Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...
- igor.lisyukov
 - Сообщения: 300
 - Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
 - Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
 - Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
 
РомаT3, компрессию не мерил перед разборкой? капиталка это личное дело. всё упирается в лавандосы. можно обновить кольцами и вкладышами. это я герой прошел 300тыс. решил так сказать обновить 
 мне мужики говорят ты чё ДЭБИЛ 
 тут капиталка просится. ну а я чо купил кольца вкладыши, и ещё 300тыс. накатал 
 так што тебе решать, казнить или памиловать 
			
			
									
									
						Год назад умер родной чарлик 1.6 в замен стал искать 1.9 и нашёл, типа не растаможенный гольф как сказали- Тiки з Польши! все в iдеалi! пробег 280 тыс.км на спидометре, попросил замерять компрессию - замеряли, продавец сказал 30кг. Поверил на слово.
Купил.Мотор прислали довольно таки чистенький, видно вымыли, ха ещё бы за 12 тыс.грн. грязный прислали
А как оказывается в принципе так всегда в 99% - блин ну надо было ВТЮХАТЬ
После пробега 1000 км долил 1.2 литра масла, и так по наростающёй... дошло до 2л/1000км
Поменял сальники клапанов, сделали турбину, но всё равно 1.5л/1000км
Замер компрессии показал 22кг
Принято решение вскрывать!
вскрытие показало полный %)
Выработка цилиндров 0.2 мм вся поршневая в мусор, разбитая шпонка коленчатого вала, удары клапанов по поршням видно были, и клапана установленные от 2Е бензомотора
вот такое бывает
Блок на расточку а сам по магазинам в поисках запчастей
Процес пошёл
Отдельное спасибо товарищу kudrik за постоянные телефонные консультации и Ещё спасибо огромное моему другу Саше который торгует автозапчастями подгоняет все запчасти по цене закупки
Что брал
поршневой кмплоект Nural
Новые втулки пром вала TRW
Втулки шатунов не трогал
Сальники К/вала Elring
Сальник пром вала Corteco
Коренные вкладыши KOLBENSCHMIDT
Полукольца KOLBENSCHMIDT
Шатунные вкладыши KOLBENSCHMIDT
Маслонасос новый Febi 36мм - покупалса перед установкой
Прокладка потдона Elring
Помпа и тнвд рабочие ничего не трогается, генератор и стартер пол года назад уже прошли полный ремонт
ГБЦ
Прокладка ВикторРейнз метал. тройка
Новые болты Elring
Направляющие клапанов TRW
Клапана SM
Сальники клапанов Coetze
Сальник р/вала Corteco
Прокладки под впуск коллектор Elring
Прокладки выпускного коллектора неизвестен производитель
Прокладка крышки ГБЦ Elring
Плоскость шлифованная 0.12мм
Новые свечи накала Febi (со старого 1.6 менял недавно а он сразу умер зараза, не помогают мертвому свечи
 )
масло АРАЛ 10W40 , фильтр МАN, воздухан WIX, топливник WIX
Распылители форсунок прогнал через стенд все хорошие
Антифриз G11 зелёный Feliks
Сейчас будут фото
[upd=1425579076][/upd]
Теперь фото, может и не по порядку но всё же
			
			
													Купил.Мотор прислали довольно таки чистенький, видно вымыли, ха ещё бы за 12 тыс.грн. грязный прислали
А как оказывается в принципе так всегда в 99% - блин ну надо было ВТЮХАТЬ
После пробега 1000 км долил 1.2 литра масла, и так по наростающёй... дошло до 2л/1000км
Поменял сальники клапанов, сделали турбину, но всё равно 1.5л/1000км
Замер компрессии показал 22кг
Принято решение вскрывать!
вскрытие показало полный %)
Выработка цилиндров 0.2 мм вся поршневая в мусор, разбитая шпонка коленчатого вала, удары клапанов по поршням видно были, и клапана установленные от 2Е бензомотора
вот такое бывает
Блок на расточку а сам по магазинам в поисках запчастей
Процес пошёл
Отдельное спасибо товарищу kudrik за постоянные телефонные консультации и Ещё спасибо огромное моему другу Саше который торгует автозапчастями подгоняет все запчасти по цене закупки
Что брал
поршневой кмплоект Nural
Новые втулки пром вала TRW
Втулки шатунов не трогал
Сальники К/вала Elring
Сальник пром вала Corteco
Коренные вкладыши KOLBENSCHMIDT
Полукольца KOLBENSCHMIDT
Шатунные вкладыши KOLBENSCHMIDT
Маслонасос новый Febi 36мм - покупалса перед установкой
Прокладка потдона Elring
Помпа и тнвд рабочие ничего не трогается, генератор и стартер пол года назад уже прошли полный ремонт
ГБЦ
Прокладка ВикторРейнз метал. тройка
Новые болты Elring
Направляющие клапанов TRW
Клапана SM
Сальники клапанов Coetze
Сальник р/вала Corteco
Прокладки под впуск коллектор Elring
Прокладки выпускного коллектора неизвестен производитель
Прокладка крышки ГБЦ Elring
Плоскость шлифованная 0.12мм
Новые свечи накала Febi (со старого 1.6 менял недавно а он сразу умер зараза, не помогают мертвому свечи
масло АРАЛ 10W40 , фильтр МАN, воздухан WIX, топливник WIX
Распылители форсунок прогнал через стенд все хорошие
Антифриз G11 зелёный Feliks
Сейчас будут фото
[upd=1425579076][/upd]
Теперь фото, может и не по порядку но всё же
					Последний раз редактировалось Стасон 05 мар 2015, 22:02, всего редактировалось 3 раза.
									
			
									
						- igor.lisyukov
 - Сообщения: 300
 - Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
 - Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
 - Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
 
Сейчас выложу цены кое что записывал
Цены в доларах
Прокладка гбц 31 у.е
направляйки клапанов 18у.е
сальники клапанов 5 у.е
клапан впуск 4шт 21у.е
клапана выпуск 20у.е
сальник р/вала 3.7 у.е
болты ГБЦ 8.5 у.е
прокладка впуск коллектора 3 у.е
прокладки выпуск коллектора 3.5 у.е
поршневой комплект 270 у.е
вкладыш шатун 25у.е
вкладыш корен 31.5 у.е
полукольца КВ 8.5 у.е
сальник КВ заад 8.5 у.е
сальник КВ перед 4 у.е
сальник пром вала 4у.е
втулки пром вала 10у.е
болт шестерни КВ 4.5у.е
шкив КВ 25 у.е
прокладка потдона 25 у.е
 
Маслонасос покупал новый год назад при установки двигла
Ремень ГРМ с роликом менял 5 тыс.км перед ремонтом - оставил его пока
Работа
Расточка блока 25 у.е
Шлифовка КВ 20 у.е
Шлифовка ГБЦ 10у.е
Замена направляек + фрезеровка сёдел 15 у.е
Масло + фильтр + воздухан 40 у.е
Антифриз 18 у.е
Всё делал сам
пришлось правда купить кое что из инструмента, обжимку для колец, наружние звездочки, купил балончик с краской, притирочную пасту для клапанов, герметик ВикторРейнз, резьбовой герметик, заплатить за мойку блока...
может что и упустил, но вроде всё
Думаю 1.7 в ремонте ни чем не дороже!
[upd=1425581448][/upd]
Ешё не написал распылители продавил на стенде, все живые
Купил ещё новые шайбы под них, и новые трубки на обратки между форсунками
Свечи накала все целые -оставил старые
			
			
									
									
						Цены в доларах
Прокладка гбц 31 у.е
направляйки клапанов 18у.е
сальники клапанов 5 у.е
клапан впуск 4шт 21у.е
клапана выпуск 20у.е
сальник р/вала 3.7 у.е
болты ГБЦ 8.5 у.е
прокладка впуск коллектора 3 у.е
прокладки выпуск коллектора 3.5 у.е
поршневой комплект 270 у.е
вкладыш шатун 25у.е
вкладыш корен 31.5 у.е
полукольца КВ 8.5 у.е
сальник КВ заад 8.5 у.е
сальник КВ перед 4 у.е
сальник пром вала 4у.е
втулки пром вала 10у.е
болт шестерни КВ 4.5у.е
шкив КВ 25 у.е
прокладка потдона 25 у.е
Маслонасос покупал новый год назад при установки двигла
Ремень ГРМ с роликом менял 5 тыс.км перед ремонтом - оставил его пока
Работа
Расточка блока 25 у.е
Шлифовка КВ 20 у.е
Шлифовка ГБЦ 10у.е
Замена направляек + фрезеровка сёдел 15 у.е
Масло + фильтр + воздухан 40 у.е
Антифриз 18 у.е
Всё делал сам
пришлось правда купить кое что из инструмента, обжимку для колец, наружние звездочки, купил балончик с краской, притирочную пасту для клапанов, герметик ВикторРейнз, резьбовой герметик, заплатить за мойку блока...
может что и упустил, но вроде всё
Думаю 1.7 в ремонте ни чем не дороже!
[upd=1425581448][/upd]
Голову оставил старую.РомаT3 писал(а):Голову новую ставил? А так заглядение
Ешё не написал распылители продавил на стенде, все живые
Купил ещё новые шайбы под них, и новые трубки на обратки между форсунками
Свечи накала все целые -оставил старые
- 
				denzas
 - Сообщения: 1804
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
 - Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
 - Откуда: Беларусь, г. Лепель
 
Стасон писал(а):Новые свечи накала Febi
Как так.Стасон писал(а):Свечи накала все целые -оставил старые
Запчасти с ценами - отличное пособие.
					Последний раз редактировалось denzas 05 мар 2015, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Со старого 1.6 перед тем как он умер ббуквально за 2 месяца менял -в списке покупаемых запчастей нетdenzas писал(а):Стасон писал(а):
Новые свечи накала Febi
Стасон писал(а):
Свечи накала все целые -оставил старые
Как так.
[upd=1425581898][/upd]
denzas покупал запчасти по очень хорошим ценам, в других магазинах просили намного дороже, знакомый отдал буквально по закупочной цене, потому и бюджет получился 700 у.е
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Собственно почему я менял 1.6 на 1.9Михаил казак писал(а):У меня антифриз феликс очень быстро убил помпу...Потому - только оригинал . Но это мой опыт.
Но это уже тема другая! А какой это оригинальный?
[upd=1425582815][/upd]
Интересная фигня получаетсяМихаил казак писал(а):Прокладку под ГБЦ нужно брать ту что покажет микрометр про выступание поршней над блоком.
Я то мерил микрометром, разобрал мотор замерил, по выходу нужно "тройку" да и стаяла такая, я и заказал
А когда собрал с новыми поршнями оказалось что нужно "двойку"
[upd=1425583073][/upd]
Ешё один интересный нюанс, во всех цилиндрах была выработка 0.18-0.19 мм. почти 0.2 а во втором почемуто больше всех - 0.26мм
Так что точил не + 0.25 а сразу под 79.98
					Последний раз редактировалось Стасон 05 мар 2015, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				kudrik
 - Сообщения: 1300
 - Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
 - Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
 - Откуда: Украина Кривой Рог
 
Старые поршни были "стандартной" компрессионной высоты.Стасон писал(а): ...Интересная фигня получаетсяЯ то мерил микрометром, разобрал мотор замерил, по выходу нужно "тройку" да и стаяла такая, я и заказалА когда собрал с новыми поршнями оказалось что нужно "двойку"
Новые поршни Вы купили вариант с уменьшенной компрессионной высотой.
Возможно, я думаю это не сильно критично для двигателя.kudrik писал(а):Старые поршни были "стандартной" компрессионной высоты.
Новые поршни Вы купили вариант с уменьшенной компрессионной высотой.
Работает очень мягко, заводится с пол тыка, тянет отлично!
[upd=1425586095][/upd]
ну и раз мотор был разобран добавил немного тюнинга
Совместил впуск/выпуск коллектора, чтоб не было встречных ступеней, убрал огрехи литья, развесил шатун + поршень
После пробега 1000км, давление надува накрутил до 0.95кг и поставил вот такой шток корректора ТНВД
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- Владимир1959
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1157
 - Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
 - Бус: VW T3 1.7 KY
 - Откуда: Московская обл. г. Бронницы
 
Столбик купил у парня.который не захотел дизель а через 3 т перешел на бензин .мотор диз прошел капиталку .кольца новые.все сальники.и вкладыши на валу. казалось ставь и ехай .  было большое  желание поставить.пересилил себя и сейчас не желею .Потихоньку не спеша сделаем.  а мотор который сейчас  стоит на бусе еще сезон отходит.        я к тому что сразу найти 60т на переборку мотора остаться без колес  не айс
			
			
									
									
						- 
				РомаT3
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
 - Бус: T3, 1.7D KY
 - Откуда: Беларусь, г.Брест
 - Контактная информация:
 
Выкроил время и начал разбирать движок. Вскрытие показало, что поршня неравнодушны к клапанам. Но это не главное. Пришла голова. Заказывал с РП так как у нас ничего подходящего не нашел. Привез голову знакомый. Я без визы. Вот, что приехало -  
Там насечки по кругу форкамер. Видать, чтоб не вывалились их поделали. Можно ли эксплуотировать эту голову? Еще возник нюанс по поршням - по книге максимальный диаметр цилиндра (3й ремонтный размер - 77.53) а у меня поршень стоит 79.48 и возле стрелочки стоит 0,5. Нужно новый столбик искать или с этим можно что-то мудрить? Где можно посмотреть ремонтные размеры поршней? или мой уже не родной, а колхозили с другого авто?
			
			
						Там насечки по кругу форкамер. Видать, чтоб не вывалились их поделали. Можно ли эксплуотировать эту голову? Еще возник нюанс по поршням - по книге максимальный диаметр цилиндра (3й ремонтный размер - 77.53) а у меня поршень стоит 79.48 и возле стрелочки стоит 0,5. Нужно новый столбик искать или с этим можно что-то мудрить? Где можно посмотреть ремонтные размеры поршней? или мой уже не родной, а колхозили с другого авто?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось РомаT3 04 апр 2015, 09:28, всего редактировалось 1 раз.