корзина сцепления диагностика
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
корзина сцепления диагностика
]Всем привет. хочу рассказать как я проверяю работу корзины сцепления на vw-T3.думаю кому то это поможет.первое что надо сделать-это на заведенном двигателе включить заднюю скорость.включение должно быть бесшумное.то-есть без всяких ррыков.педаль сцепления на исправном авто при этом не должна упираться в пол.тоесть должен остаться запас хода.если задняя скорость при включении рыпит глушим двигатель,залазием сзади под машину и вынимаем рукой шток с рабочего цилиндра.далее подходим к педали сцепления и нажимаем на нее рукой.педаль не должна проваливаться и не должно быть большого люфта.если есть большой люфт,то снимаем панель приборов и ремонтируем педальный блок.если же педаль медленно проваливается,то прокачиваем систему до тех пор пока педаль не будет стоять.тоесть будет как тормозная педаль.нажимать желательно рукой что бы не выдавить стопор на рабочем цилиндре. таким образом проверяется гидравлическая чать.есть другой способ.один нажимает педаль,а другой мериет ход штока рабочего цилиндра.он должен быть 14 мм.если после всего этого у вас продолжает рыпеть задняя скорость,то надо менять корзину в сборе.из опыта скажу-ставишь новую и все начинает работать.проводил опыты со старыми корзинами.им почему то нужен больший ход для выжима.главного цилиндра не хватает.новый диск без новой корзины эффекта не дает.некоторые пытаются удлиннить шток рабочего цилиндра и не понимают,что при этом ничего не меняется,просто поршень в рабочем перемещается вверх. Если кто знает как восстановить корзину пишите.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Нормально всё рассказал. Почти моими словами

-- оси-проволоки . Из круглой становится "элипсной"
-- Место упора проволоки в диафрагму. Вытирается ямка.
-- Место упора проволоки на штифтах-гибках. Вытирается ямка.
В сумме набирается паразитный-бестолковый свободный ход концов лапок диафрагмы.


Тут Думаю главная причина -- это износ ТРЁХ сопрягаемых поверхностей:санек воронеж синкро писал(а):проводил опыты со старыми корзинами.им почему то нужен больший ход для выжима.главного цилиндра не хватает.новый диск без новой корзины эффекта не дае
-- оси-проволоки . Из круглой становится "элипсной"
-- Место упора проволоки в диафрагму. Вытирается ямка.
-- Место упора проволоки на штифтах-гибках. Вытирается ямка.
В сумме набирается паразитный-бестолковый свободный ход концов лапок диафрагмы.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
санек воронеж, а если авто дергается при трогании назад и вперед!? Точнее ощющение что двс сейчас выпрыгнет! Подушки поменял! И когда авто холодно все хорошо! Стоит проехать минут 10-15 и уже начинает дергаться! Все передачи вверх включая заднюю включаются легко одним пальцем! А сверху в низ, тоесть с 3 на 2 включается только с перегазовкой или надо аккуратно и долго тянуть ручку! Если дернуть сильно то издается звук кркркркрк! Это только когда с 3 на 2!
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус