Купил красавицу помогите восстановить!
gelakrik, Правое зеркало "Jp Group" № в каталоге 8189100980
А узнать и купить примерно так....
1. Заходим на сайт "Exist";
2. Нажимаем в верху "Каталоги";
3. Выбираем "Оригинальный каталог";
4. Марка "Volkswagen";
5. Модель "Typ 2/syncro (1968-1992) ";
6. Дальше год выпуска своего буса....... Welcome на сколько денег хватит))))
А узнать и купить примерно так....
1. Заходим на сайт "Exist";
2. Нажимаем в верху "Каталоги";
3. Выбираем "Оригинальный каталог";
4. Марка "Volkswagen";
5. Модель "Typ 2/syncro (1968-1992) ";
6. Дальше год выпуска своего буса....... Welcome на сколько денег хватит))))
Сергей (г. Владимир)
Вот ещё один человек попался на том, что Т3 - это неофициальное название рестайлинга Т2 образца 1979 года... gelakrik, вот ссылка http://www.justkampers.com/231-845-101- ... -only.html , номер стекла там, где OEM Part Number... Вот ещё ссылка https://www.vwheritage.com/shop/2118451 ... 2v-38amps/ , там номер стекла уже другой, 211845101
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Jp Group 8185902106 Прокладка, ветровое стекло 6 дн. 2 166,24 р.
http://www.exist.ru/
http://www.exist.ru/
Если новый оригинальный уплотнитель покупать дорого, подбери его от российского автомобиля, например, от буханки. Могу подарить тебе б/у уплотнитель, но ничего хорошего в нем нет. А вообще привести Т2 в приличный вид это правда дорого, и это касается не только уплотнителей. Не советую идти в этом вопросе на компромисы, ничего хорошего не получится. Лучше продай его, пока не поздно, если не справляешься)))
Кстати по поводу ЖП. В русской транскрипции прослеживается ее суть. Во первых это не производитель, а упаковщик деталей из Китая. Во вторых это самые дешевые детали. Делаем вывод: это дешевый Китай. Чем быстрее вы научитесь обходить эту марку стороной, тем качественнее и дешевле (в результате) у вас выйдет реставрация вашего Т2. Я для себя уже лет 10 как забыл про существование этой марки)))
Кстати по поводу ЖП. В русской транскрипции прослеживается ее суть. Во первых это не производитель, а упаковщик деталей из Китая. Во вторых это самые дешевые детали. Делаем вывод: это дешевый Китай. Чем быстрее вы научитесь обходить эту марку стороной, тем качественнее и дешевле (в результате) у вас выйдет реставрация вашего Т2. Я для себя уже лет 10 как забыл про существование этой марки)))
Вы конструктивнее критикуйте, с положительными примерами и ссылками на шопы с конкретными товарами и конкретными отзывами!
Мне кажется, 30 баксов это край за приличную резинку - не важно какого производителя, дороже это уже перебор..
А что, если не JP или другой Китай
Я вот по интернету слабо понимаю, что за качество приедет, как лотерея! 
Мне кажется, 30 баксов это край за приличную резинку - не важно какого производителя, дороже это уже перебор..
А что, если не JP или другой Китай


Во первых это не в твой адрес, а в адрес тех кому 2000р за резинку раз в 15лет выложить дорого. Во вторых я тоже считаю что 50 баксов за уплотнитель это дофига, но если нет нормальной качественной альтернативы, покупаю. Да ссылок в поиске миллион. Но я лично предпочитаю детали из Европы, там меньше Китая и народ более серьезно относится к качеству того, что он продает. Ну и прежде чем покупать, всегда можно на сайте магазина позадавать вопросы. Ну и личные отношения с продавцами никто не отменял, чем я активно пользуюсь...
А чтобы потрогать, сравнить и получить конкретные отзывы, надо просто летом поездить по европейским выставкам. Там все очень наглядно видно, да и со многими продавцами и производителями можно лично пообщаться
А чтобы потрогать, сравнить и получить конкретные отзывы, надо просто летом поездить по европейским выставкам. Там все очень наглядно видно, да и со многими продавцами и производителями можно лично пообщаться
Да мне не жалко, я бы тебя забросал ссылками, но они в домашнем компе. А с собой у меня только планшет. Вот для затравки, 2 магаза, недалеко от меня, хозяев которых я лично знаю:
http://www.serial-kombi.com
http://www.mecatechnic.com
Хозяина темы тоже поддерживаю, предлагаю ему заменить оригинальную резинку на колхоз от УАЗика, или еще какого-то российского авто. Но в дальнейшем будут другие проблемы, более дорогостоящие, и надо сразу морально и материально к этому готовиться. И конечно стараться избегать колхоза, особенно в случае Т2. Для этого существуют в большом колличестве низкобюджетные и распространенные Т3.
http://www.serial-kombi.com
http://www.mecatechnic.com
Хозяина темы тоже поддерживаю, предлагаю ему заменить оригинальную резинку на колхоз от УАЗика, или еще какого-то российского авто. Но в дальнейшем будут другие проблемы, более дорогостоящие, и надо сразу морально и материально к этому готовиться. И конечно стараться избегать колхоза, особенно в случае Т2. Для этого существуют в большом колличестве низкобюджетные и распространенные Т3.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Как один из бывших дилеров JP (сейчас вожу но мало), и лично знающий Мартина (шеф компании, большой поклонник классических VW и Porsche), хочу внести ясность. На данный момент Jp покрывает более 70% запчастей для классических VW снабжая магазины по всему миру. Примерно 80% всех производимых запчастей делается в Китае, и найти «не китайское» очень сложно. Например линия загружена какой ни будь резинкой и фигарит 24 часа в сутки этот parts, далее его отгружают заказчикам а те ставит свой лейбл, содержать своё производство, проще размещать заказы. Так же нет смысла производить две одинаковые детали на разных производствах, потому что продавцам которые размещают заказы в Китае проще меняться продукцией между собой тем самым забивая ассортимент. С Jp приходят стёкла с лейбом Hoffmann-speedster, а с Cip2 приходят кузовные детальки от BBT и так далее, они даже наклейки не переклеивают, при таких объёмах это не выгодно. Единственное что страдает последнее время это качество резиновых изделий, уплотнители стёкол качественные а вот «мелочь» (пыльники рулевых и шаровых, уплотнители поворотников и тд) примерно через пол года крошатся, не зависимо от эксплуатации.
Так что европейские запчасти это миф, тут как повезёт. Я вожу из америки, и только от тех кто делает сам, например Vestcoastmetric, CBperformance или Mamotorworks, вот к их качеству товара претензий у меня ни когда не было.
Так что европейские запчасти это миф, тут как повезёт. Я вожу из америки, и только от тех кто делает сам, например Vestcoastmetric, CBperformance или Mamotorworks, вот к их качеству товара претензий у меня ни когда не было.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- poTEMKIN
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:39
- Бус: T2b Dormobile 1977 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
про резинку на лобовое
заказал JP, цена вопроса 2500 рэ, резинки VAG нет в наличии
была еще какая то Febi за тыщу с чем то, но хз хз
больше вариантов не было
колхозить не мой вариант, лучше долго и дорого, но зато качественно
заказал JP, цена вопроса 2500 рэ, резинки VAG нет в наличии
была еще какая то Febi за тыщу с чем то, но хз хз
больше вариантов не было
колхозить не мой вариант, лучше долго и дорого, но зато качественно
следить за проектом можно по ссылке https://www.instagram.com/oldbusekb/