Купил красавицу помогите восстановить!

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
poll
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 14:28
Бус: VW Т2b 1978
Откуда: г. Владимир

Сообщение poll »

gelakrik, Вещевой ящик (бардачок) есть на Exist
"Jp Group" № в каталоге 8189806900
http://exist.ru/about/regotd.aspx
зеркала там же "Jp Group" № в каталоге 8189100970
Сергей (г. Владимир)
gelakrik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 15:30
Бус: vw t2
Откуда: Назрань Ингушетия
Контактная информация:

Сообщение gelakrik »

спасибо большое!!! подскажите каталожный номер правого зеркала? и если не секрет как узнать эти номера))))
Аватара пользователя
poll
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 14:28
Бус: VW Т2b 1978
Откуда: г. Владимир

Сообщение poll »

gelakrik, Правое зеркало "Jp Group" № в каталоге 8189100980
А узнать и купить примерно так....
1. Заходим на сайт "Exist";
2. Нажимаем в верху "Каталоги";
3. Выбираем "Оригинальный каталог";
4. Марка "Volkswagen";
5. Модель "Typ 2/syncro (1968-1992) ";
6. Дальше год выпуска своего буса....... Welcome на сколько денег хватит))))
Сергей (г. Владимир)
gelakrik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 15:30
Бус: vw t2
Откуда: Назрань Ингушетия
Контактная информация:

Сообщение gelakrik »

Уважаемые форумчане помогите найти лобовое стекло! 2 раза прислали от Т3, на одном даже было написано Т2. есть люди которые делают на заказ, но нужна машина говорят а мне ее бнз стекла 200 км гонять не вариант((((
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Тебе же Руслан предлагал стекло, если будет нужно. Просмотри свою тему с начала, узнаешь много интересного)))
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Вот ещё один человек попался на том, что Т3 - это неофициальное название рестайлинга Т2 образца 1979 года... gelakrik, вот ссылка http://www.justkampers.com/231-845-101- ... -only.html , номер стекла там, где OEM Part Number... Вот ещё ссылка https://www.vwheritage.com/shop/2118451 ... 2v-38amps/ , там номер стекла уже другой, 211845101
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Сообщение Хатов »

Да продай его и не мучайся :)
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
gelakrik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 15:30
Бус: vw t2
Откуда: Назрань Ингушетия
Контактная информация:

Сообщение gelakrik »

Доброй ночи други товарищи!!! помогите найти Уплотнитель ветрового стекла для а/м без молдингов номер 211845121d новый покупать дорого((((
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Jp Group 8185902106 Прокладка, ветровое стекло 6 дн. 2 166,24 р.
http://www.exist.ru/
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Jp хорошие уплотнители? А Febi брал кто?
Подскажите, если у кого сохранились, номера остальных уплотнителей: боковых и задней двери Т2?
Какие отзывы по монтажу и эксплуатации?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Если новый оригинальный уплотнитель покупать дорого, подбери его от российского автомобиля, например, от буханки. Могу подарить тебе б/у уплотнитель, но ничего хорошего в нем нет. А вообще привести Т2 в приличный вид это правда дорого, и это касается не только уплотнителей. Не советую идти в этом вопросе на компромисы, ничего хорошего не получится. Лучше продай его, пока не поздно, если не справляешься)))
Кстати по поводу ЖП. В русской транскрипции прослеживается ее суть. Во первых это не производитель, а упаковщик деталей из Китая. Во вторых это самые дешевые детали. Делаем вывод: это дешевый Китай. Чем быстрее вы научитесь обходить эту марку стороной, тем качественнее и дешевле (в результате) у вас выйдет реставрация вашего Т2. Я для себя уже лет 10 как забыл про существование этой марки)))
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Вы конструктивнее критикуйте, с положительными примерами и ссылками на шопы с конкретными товарами и конкретными отзывами!
Мне кажется, 30 баксов это край за приличную резинку - не важно какого производителя, дороже это уже перебор..
А что, если не JP или другой Китай :nozik: Я вот по интернету слабо понимаю, что за качество приедет, как лотерея! :diablo:
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Во первых это не в твой адрес, а в адрес тех кому 2000р за резинку раз в 15лет выложить дорого. Во вторых я тоже считаю что 50 баксов за уплотнитель это дофига, но если нет нормальной качественной альтернативы, покупаю. Да ссылок в поиске миллион. Но я лично предпочитаю детали из Европы, там меньше Китая и народ более серьезно относится к качеству того, что он продает. Ну и прежде чем покупать, всегда можно на сайте магазина позадавать вопросы. Ну и личные отношения с продавцами никто не отменял, чем я активно пользуюсь...
А чтобы потрогать, сравнить и получить конкретные отзывы, надо просто летом поездить по европейским выставкам. Там все очень наглядно видно, да и со многими продавцами и производителями можно лично пообщаться
Аватара пользователя
movden
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 май 2012, 08:57
Бус: T2a 1971
Откуда: Великий Новгород

Сообщение movden »

Хорошо, что не про меня, но хозяина темы стоило бы поддержать, а не убивать морально - человек может старается ради буса!
Так может ссылочку на продавца в Европе? Или на e-bay есть магазинчик?
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Да мне не жалко, я бы тебя забросал ссылками, но они в домашнем компе. А с собой у меня только планшет. Вот для затравки, 2 магаза, недалеко от меня, хозяев которых я лично знаю:
http://www.serial-kombi.com
http://www.mecatechnic.com
Хозяина темы тоже поддерживаю, предлагаю ему заменить оригинальную резинку на колхоз от УАЗика, или еще какого-то российского авто. Но в дальнейшем будут другие проблемы, более дорогостоящие, и надо сразу морально и материально к этому готовиться. И конечно стараться избегать колхоза, особенно в случае Т2. Для этого существуют в большом колличестве низкобюджетные и распространенные Т3.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

Как один из бывших дилеров JP (сейчас вожу но мало), и лично знающий Мартина (шеф компании, большой поклонник классических VW и Porsche), хочу внести ясность. На данный момент Jp покрывает более 70% запчастей для классических VW снабжая магазины по всему миру. Примерно 80% всех производимых запчастей делается в Китае, и найти «не китайское» очень сложно. Например линия загружена какой ни будь резинкой и фигарит 24 часа в сутки этот parts, далее его отгружают заказчикам а те ставит свой лейбл, содержать своё производство, проще размещать заказы. Так же нет смысла производить две одинаковые детали на разных производствах, потому что продавцам которые размещают заказы в Китае проще меняться продукцией между собой тем самым забивая ассортимент. С Jp приходят стёкла с лейбом Hoffmann-speedster, а с Cip2 приходят кузовные детальки от BBT и так далее, они даже наклейки не переклеивают, при таких объёмах это не выгодно. Единственное что страдает последнее время это качество резиновых изделий, уплотнители стёкол качественные а вот «мелочь» (пыльники рулевых и шаровых, уплотнители поворотников и тд) примерно через пол года крошатся, не зависимо от эксплуатации.
Так что европейские запчасти это миф, тут как повезёт. Я вожу из америки, и только от тех кто делает сам, например Vestcoastmetric, CBperformance или Mamotorworks, вот к их качеству товара претензий у меня ни когда не было.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
poTEMKIN
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:39
Бус: T2b Dormobile 1977 г.в.
Откуда: Екатеринбург

Сообщение poTEMKIN »

про резинку на лобовое
заказал JP, цена вопроса 2500 рэ, резинки VAG нет в наличии
была еще какая то Febi за тыщу с чем то, но хз хз
больше вариантов не было
колхозить не мой вариант, лучше долго и дорого, но зато качественно
следить за проектом можно по ссылке https://www.instagram.com/oldbusekb/
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Лучше бы ты взял Феби. А то у тебя получилось дорого и не качественно. Просто не надо было смотреть предыдущую рекламную паузу...
ЗЫ : А "какая-то " Феби - это Фердинанд Бильштайн, на всякий случай...
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Сообщение jazz »

Эти "фэби" делает тот же Китай. В Европе, давно на бусы ни чего не делают . В лучшем случае Бразилия или Аргентина.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну вот еще одна жертва рекламных роликов про ЖП. Если Вы чего-то не знаете или не видели, то это не значит , что этого нет.
Вообще в Европе существует огромная индустрия по производству ЛЮБЫХ деталей к старинным авто. Жаль, что Вы не в курсе.
Ответить