кто сталкивался?разбирать все подряд как то не хотелось бы(искать методом тыка)может кто даст квалифицированную подсказку(обидно блин как то никак он не желает ехать









у меня также было)))обидно блин как то никак он не желает ехатьдвигун поменял неделю поездил
накрылось сцепление - поменял
-неделю поездил
,теперь эта хрень,что то машина
-эт моя такая или все ,или пока все не перелопатиш после колхозного содержания
А чё лазить туда без надобности? Когда прокладку пробивает, симптомы совсем другие.а вот голову снимать это пипец какойто
Только мой тебе совет, не очень то ведись на все на все то что тут говорят. Полтора года назат сам взял себе такое немецкое чудо и конечно же тоже полез по форумам, дабы так сказать на чужих ошибках изучать мат.часть. Сейчас по прошествии времени, могу с уверенностью сказать что 50% пишущих здесь, с устройством автомобиля знакомы"заочно". Еще 40% это те , для которых данное авто является КУЛЬТОМ и если бы разрешила жена ониб поставили его в красном углу своего жилища и сдували с него пылинки . И лишь 10% пишущих являются ЗАЯДЛЫМИ в хорошем смысле этого слова механиками, способные СУКА в поле, на коленке с одной отверткой зделанной из 150го гвоздя собрать развалившуюся КПП . Вот к таким и стоит прислушаться, а уж как найти эти10% должен подсказать свой жизненный опыт.АЛЕKС-андр писал(а):спасибо за совет и сочувствие,вот поменяю тнвд ,останется отпалировать фаркопи попрет она -бибика
![]()
мне не надо книжек,меняю все сам и на раз,35 лет за рулемпросто со мной такого не происходило,у меня принцип -лучше спросить ,ничего зазорного
юрасик это как так должно быть,чтоб столько масла в цилиндры через кольца попадало,чтоб мотор на нём такие обороты развивал и одновременно хватало компрессии для его воспламенения.при таком раскладе там вообще поршней не должнобыть не точто компрессииюрасик писал(а):Хана ЦПГ, масло кидает так, что он на нем-же и работиает
Тут, по-моему, наоборот, - газы сквозь кольца прорываются вниз, создают давление в картере, и масло через сапун идет в шланг от воздухана, и уже с воздухом в цилиндры. Типа, как если любым баллоном типа вд-шки или быстрого старта в воздухан пшикнуть, - двигатель ревет и жестко очень работает.макар писал(а): это как так должно быть,чтоб столько масла в цилиндры через кольца попадало,чтоб мотор на нём такие обороты развивал и одновременно хватало компрессии для его воспламенения.при таком раскладе там вообще поршней не должнобыть не точто компрессии
Не правильная версия, так работать не будет.beerbelly писал(а):Тут, по-моему, наоборот, - газы сквозь кольца прорываются вниз, создают давление в картере, и масло через сапун идет в шланг от воздухана, и уже с воздухом в цилиндры. Типа, как если любым баллоном типа вд-шки или быстрого старта в воздухан пшикнуть, - двигатель ревет и жестко очень работает.