прокачка тормозов
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
прокачка тормозов
Попробовал, очень удобно и быстро. Давление воздуха полторы атмосферы качал не от колеса, а компрессором выставив определенное давление. Тормоза стали действительно просто супер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Вчера как раз тем же занимался, на компрессоре лень регулировать было, да и наконечник на накачке быстросъем, поэтому взял кусок шланга, два наконечника с фиксацией и на переднее левое колесо. При прокачке задних суппортов, давление в колесе упало не сильно. Да из соска на бачке золотник надо удалить.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
типичный пример удаления гландов через *опу никогда в жизни за свои почти 50 лет не прокачивал тормоза с заведенным мотором. и думаю,что таких,как я,подавляющее большинствоCHX писал(а):Да, но при этом мотор работает, бензин льется, выхлоп воняет, глаза слезятся. Хотя где-нибудь в чистом поле, рядом с аптекой.. почему бы и нет.
а мой способ даже не предполагает использования хоть одной капли тормозухи помимо той,что есть в системе шприц отсасывает,а потом сбрасывает жижу обратно в бачок. причем не только в поле и не только рядом с аптекой...кстати в поле и рядом с аптекой очень тяжело найти компрессор,бадью с тормозухой и нужной "автоматикой" а шприц такой у меня реально в ящике с инструментом ездит в машине....так что хоть в поле,хоть в лесу,хоть на речке,хоть на даче,хоть рядом с аптекой,хоть рядом с булочной,хоть рядом с цирком,всегда могу прокачать тормоза и сцепу в одно лицо.CHX писал(а): ЗЫ: забыл уточнить, в моём способе подливать тормозуху не надо. Она залита в бачок омывателя и поступает под давлением в систему автоматически.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
не нужно никаких ресиверов , редукторов....
Берете датчик давления как вариант давления масла на 0.8 бар , или датчик включения стопов , цепляете к нему реле подключив в зависимости от логики работы датчика и все .
Автомобильный 12 вольтовый компрессор помоему есть у всех... от датчика он будет вам автоматически поддерживать давление в бачке .
Врезать датчик в воздушную магистраль компрессор - бачек проще простого , через тройник для шлангов , и прямо в шланг вставлен датчик +хомут конечно .
На все про все у меня ушло
1)датчик давления
2)реле 40амперное с разъемом
3)разъемы прикуривателя "папа -мама"
4)шланг 1метр
5) два "соска" под безкамерные колеса (один с золотником и второй без него )
6))тройник для шлангов
7) метр шланга и пару метров провода
8) крышка на тормозной бачек
9) два - три хомута
Берете датчик давления как вариант давления масла на 0.8 бар , или датчик включения стопов , цепляете к нему реле подключив в зависимости от логики работы датчика и все .
Автомобильный 12 вольтовый компрессор помоему есть у всех... от датчика он будет вам автоматически поддерживать давление в бачке .
Врезать датчик в воздушную магистраль компрессор - бачек проще простого , через тройник для шлангов , и прямо в шланг вставлен датчик +хомут конечно .
На все про все у меня ушло
1)датчик давления
2)реле 40амперное с разъемом
3)разъемы прикуривателя "папа -мама"
4)шланг 1метр
5) два "соска" под безкамерные колеса (один с золотником и второй без него )
6))тройник для шлангов
7) метр шланга и пару метров провода
8) крышка на тормозной бачек
9) два - три хомута
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Дык не у всех компрессор есть с регулятором давления ...а вот автомобильный есть у каждого .
Приспособа то не хитрая ... и сделать ее за час можно неспеша , и возить ее под сидухой тоже не напряжно
В дороге тормоза тоже не делал , а вот сцепление прокачивать приходилось ....геморой тот же ( если не хуже)
Приспособа то не хитрая ... и сделать ее за час можно неспеша , и возить ее под сидухой тоже не напряжно
В дороге тормоза тоже не делал , а вот сцепление прокачивать приходилось ....геморой тот же ( если не хуже)
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
а я "в поле" чего только не делал.....не то что тормоза менял,кузовщину вытягивал об дерево кстати впервые воспользовался своим вариантом на автобусе,который простоял пол года без движения..и насколько я помню,на нем акб просто не было.....а шприц былВладимир1959 писал(а):НЕ знаю и не помню что бы тормоза прокачивать в поле.дороге стаж с 1980г.по мне чем проще компрессор есть готовый.крутанул ручку.и без единого хомута........одел шланг и все
так о чем это я? любой способ прокачки имеет право на существование....тока мой в разы проще,ибо не требует ни компрессоров,ни насосов,ни допю емкостей,ни доп. тормозухи...и уж тем более никаких датчиков давления и прочих схем...так-то можно намутить еще плавный запуск электродвигателя и табло с температурами внутри и снаружи,оборотами мотора,напругой на нем и влажностью окружающего воздуха....
зы. сцепу прокачивал на раз,правда в обр. сторону-вгонял шприцем жижу до тех пор,пока в бачке не перестало пузыриться.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
у меня три класса церковно-приходской школы..и оттуда же специальность-слесарь. кажется третьего разряда,не помню уже,т.к. никогда по специальности не работал,кроме как в каникулы между 9-м и 10-м классами...
теперь про инструкцыы. берешь шприц и делаешь укол. в голову. после чего один кончик шланга надеваешь на штуцер прокачной,а второй вставляешь в рот...и вот синхронно с уколом начинаешь плавно создавать во рту вакуум,пока он не наполнится тормозухой..после чего выравниваешь давление во рту с давлением на улице,заворачиваешь штуцер и сплевываешь все в миску. после чего повторяешь цикл. отсосав так не менее полулитра тормозухи можно начать шприцем собирать тормозуху из тарелки и заливать ее в бачок.....кагтотаг
теперь про инструкцыы. берешь шприц и делаешь укол. в голову. после чего один кончик шланга надеваешь на штуцер прокачной,а второй вставляешь в рот...и вот синхронно с уколом начинаешь плавно создавать во рту вакуум,пока он не наполнится тормозухой..после чего выравниваешь давление во рту с давлением на улице,заворачиваешь штуцер и сплевываешь все в миску. после чего повторяешь цикл. отсосав так не менее полулитра тормозухи можно начать шприцем собирать тормозуху из тарелки и заливать ее в бачок.....кагтотаг
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону