Житие синего DG
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
О! Спасибо за совет!
[upd=1419607723][/upd]
Лайфхак по книжке: прикупил на Молотке книжку по бусу (числилась как б/у, пришла книжка практически в идеальном состоянии, ни одного помятого уголка). Сразу же аккуратно разобрал ее на отдельные страницы, каждую страницу вложил в прозрачный файлик, файлики - в папку на кольцах. Очень удобно так с точки зрения сохранности книги - страницы не истрепываются, не пачкаются, не теряются, в целом книжка в таком виде практически вечна.
[upd=1419607723][/upd]
Лайфхак по книжке: прикупил на Молотке книжку по бусу (числилась как б/у, пришла книжка практически в идеальном состоянии, ни одного помятого уголка). Сразу же аккуратно разобрал ее на отдельные страницы, каждую страницу вложил в прозрачный файлик, файлики - в папку на кольцах. Очень удобно так с точки зрения сохранности книги - страницы не истрепываются, не пачкаются, не теряются, в целом книжка в таком виде практически вечна.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Помогайте советом, люди добрые.
Разобрал я салон - чем пол в салоне обработать стоит? На полу был бутерброд из линолеума, тонкого ковролина и листы резины толщиной где-то в сантиметр. Все вытащил - коррозии вроде как нет. Хочется чем-то обработать, пока бус стоит и я с передней подвеской воюю.
Резинки на стабилизатор - какие брать? По центральным резинкам нашел Febi18830 и аналоги. А вот по резинкам, что "косточки" держат (те, которые по две штуки стоят) - большой вопрос. Может кто уже менял, номерком поделится?
Разобрал я салон - чем пол в салоне обработать стоит? На полу был бутерброд из линолеума, тонкого ковролина и листы резины толщиной где-то в сантиметр. Все вытащил - коррозии вроде как нет. Хочется чем-то обработать, пока бус стоит и я с передней подвеской воюю.
Резинки на стабилизатор - какие брать? По центральным резинкам нашел Febi18830 и аналоги. А вот по резинкам, что "косточки" держат (те, которые по две штуки стоят) - большой вопрос. Может кто уже менял, номерком поделится?
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Не, на счет отсутствия ржи я погорячился. Сегодня вымел весь мусор - местами есть ржа, но не сквозная. Пол залит какой-то мастикой, местами облезла и выглядывает ржа. Нашел два странных места в полу, по-колхозному заделаны - подозреваю что это были крепления заднего дивана.
Бус с начала января стоит в гараже.
Что уже сделано:
1. Заколхозил кнопку сигнала в дырку на торпеде. Разбирался-разбирался с родной, плюнул и сделал как проще. Весь мозг мне вынесла — плюс на сигнал приходит, массы нет. При этом кнопка в руле живая, разъем на валу тоже. Заодно заменил старый, похоже еще родной сигнал, на китайский новодел. Норм гудит. Только предохранитель воткнуть надо будет наверное куда-нить…
2. Затеялся с ремонтом передней подвески, накупил всего. И усе! Все закисшее намертво… И тормозной проливал, и даже купил американскую химию для таких дел (реально вещь! работает прямо на глазах). Все залил не по одному разу, потом две недели было не до гаража, сегодня съездил, стронул с места многое, но еще не все, кроме: одного болта под внутренний шестигранник на верхней шаровой, два болта крепления суппорта, гайку на верхней шаровой, гайку на болте верхнего рычага.
Американская химия рулит — бился-бился с болтами шаровой, облил, ушел курить. Вернулся — один болт сразу пошел, второй так и не стронул. Суппорт какой-то странный: здоровый, и как будто с ребрами охлаждения, как на КПП. Посмотрел в книжках и здесь, на Драйве — ни на что не похоже. Чудеса.
3. Все никак не придумаю как активаторы в дверях поставить чтоб красиво и надежно было. Как воткну их — остальное по сигналке быстро сделается.
4. Разобрал салон. Пассажирские седушки там самопальные, не слишком удобные для сидения, зато складные. На том диванчике что за спиной водителя к тому же еще и ремни сделаны: ножки складываются, сиденье поднимается к спинке, и этот двухслойный бутерброд стягивается двумя ремнями, чтобы не раскладывалось. Задний ряд похоже был не закончен — нет таких ремней и складывается как-то по-турецки.
Поднял все то, что было навалено на пол в салоне, сверху вниз: слой линолеума, потом слой ковролина тонкого (родной похоже), и еще толстые листы (толщиной миллиметров 10, если не больше) какой-то промышленной резины. Сквозных дырок нет. Вообще практически нет коррозии. Сейчас все это добро разложено вокруг машины и сохнет.
5. Ах да, магнитолу воткнул. При покупке стоял какой-то полуживой кассетник, купил в Ленте самый дешевый аппарат со съемной панелью, переподключил провода — играет. Правда динамиков всего два — в дверях. Но мне и так хватит.
Сегодня: За три с лишним часа все-таки открутил и снял правый суппорт, опознан как Гирлинг. И это хорошая новость.
Плохая новость в том что он заклинил напрочь, так что еле снял - придется перебирать.
Закисший болт под шестигранник тоже открутился.
Еще одна хорошая новость в том, что почти все гайки попущены и в следующий заход думаю что сниму оба рычага и амортизатор.
Рычаги буду зачищать и красить. Амортизатор придется снимать чтобы поменять верхнюю резинку - выглядит она мега-печально.
Бус с начала января стоит в гараже.
Что уже сделано:
1. Заколхозил кнопку сигнала в дырку на торпеде. Разбирался-разбирался с родной, плюнул и сделал как проще. Весь мозг мне вынесла — плюс на сигнал приходит, массы нет. При этом кнопка в руле живая, разъем на валу тоже. Заодно заменил старый, похоже еще родной сигнал, на китайский новодел. Норм гудит. Только предохранитель воткнуть надо будет наверное куда-нить…
2. Затеялся с ремонтом передней подвески, накупил всего. И усе! Все закисшее намертво… И тормозной проливал, и даже купил американскую химию для таких дел (реально вещь! работает прямо на глазах). Все залил не по одному разу, потом две недели было не до гаража, сегодня съездил, стронул с места многое, но еще не все, кроме: одного болта под внутренний шестигранник на верхней шаровой, два болта крепления суппорта, гайку на верхней шаровой, гайку на болте верхнего рычага.
Американская химия рулит — бился-бился с болтами шаровой, облил, ушел курить. Вернулся — один болт сразу пошел, второй так и не стронул. Суппорт какой-то странный: здоровый, и как будто с ребрами охлаждения, как на КПП. Посмотрел в книжках и здесь, на Драйве — ни на что не похоже. Чудеса.
3. Все никак не придумаю как активаторы в дверях поставить чтоб красиво и надежно было. Как воткну их — остальное по сигналке быстро сделается.
4. Разобрал салон. Пассажирские седушки там самопальные, не слишком удобные для сидения, зато складные. На том диванчике что за спиной водителя к тому же еще и ремни сделаны: ножки складываются, сиденье поднимается к спинке, и этот двухслойный бутерброд стягивается двумя ремнями, чтобы не раскладывалось. Задний ряд похоже был не закончен — нет таких ремней и складывается как-то по-турецки.
Поднял все то, что было навалено на пол в салоне, сверху вниз: слой линолеума, потом слой ковролина тонкого (родной похоже), и еще толстые листы (толщиной миллиметров 10, если не больше) какой-то промышленной резины. Сквозных дырок нет. Вообще практически нет коррозии. Сейчас все это добро разложено вокруг машины и сохнет.
5. Ах да, магнитолу воткнул. При покупке стоял какой-то полуживой кассетник, купил в Ленте самый дешевый аппарат со съемной панелью, переподключил провода — играет. Правда динамиков всего два — в дверях. Но мне и так хватит.
Сегодня: За три с лишним часа все-таки открутил и снял правый суппорт, опознан как Гирлинг. И это хорошая новость.
Плохая новость в том что он заклинил напрочь, так что еле снял - придется перебирать.
Закисший болт под шестигранник тоже открутился.
Еще одна хорошая новость в том, что почти все гайки попущены и в следующий заход думаю что сниму оба рычага и амортизатор.
Рычаги буду зачищать и красить. Амортизатор придется снимать чтобы поменять верхнюю резинку - выглядит она мега-печально.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Приехал ништяк для буса: http://www.ebay.com/itm/320910776789?_t ... EBIDX%3AIT
Это вольтметр встраиваемый, цена вопроса 140 р с доставкой, Почта России удивила неимоверно - ништяк приехал за 17 дней.
Сейчас в гараж собираюсь - дальше подвеску доразбирать.
Это вольтметр встраиваемый, цена вопроса 140 р с доставкой, Почта России удивила неимоверно - ништяк приехал за 17 дней.
Сейчас в гараж собираюсь - дальше подвеску доразбирать.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А не интереснее было бы с тахометром и термометром сразу брать? У меня два подобных стоит, в одном тахометр и вольтметр ( работает уже пару лет без нареканий), а во втором всё выше описанное + термометр ( я датчик вывел на улицу) и он же показывает УОЗ . У меня бензинка, но этот второй сейчас сломался, пользовался им как термометром и УОЗ , т.к. тахометр показывал чушь.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Интереснее было бы. Но... Не нашел подходящий вариант.
Думал на счет БК-08, но рубль за него ИМХО много.
Вот еще кое-что интересное из этой оперы.
http://www.ebay.com/itm/Digital-Voltmet ... 1431267461
http://www.ebay.com/itm/311173648767?_t ... EBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/231432097738?_t ... EBIDX%3AIT
[upd=1424618586][/upd]
Книжка, выше я писал как ее сделать такой.
Ковыряю передок
Заплатка в полу салона - подозреваю что там было крепление третьего ряда кресел.
[upd=1424618797][/upd]
Книжка, выше я писал как ее сделать такой. Ковыряю передок Заплатка в полу салона - подозреваю что там было крепление третьего ряда кресел. [upd=1424619065][/upd]
Разобрал полы, подмел и нашел таки ржу. Наверное буду все счищать дрелью с мет. щеткой, обрабатывать и красить по новой. Вот такое вот чудо лежало у меня на полу, толщина около 1 см. Снял с буса второй ряд, сегодня еле вытащил его из-за буса. Стоял он спиной по ходу движения, на фотке видно ремни, которые фиксируют дедушку в собранном состоянии. [upd=1424619218][/upd]
Седушка второго ряда в сложенном состоянии Третий ряд еще не снимал
Думал на счет БК-08, но рубль за него ИМХО много.
Вот еще кое-что интересное из этой оперы.
http://www.ebay.com/itm/Digital-Voltmet ... 1431267461
http://www.ebay.com/itm/311173648767?_t ... EBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/231432097738?_t ... EBIDX%3AIT
[upd=1424618586][/upd]
Книжка, выше я писал как ее сделать такой.
Ковыряю передок
Заплатка в полу салона - подозреваю что там было крепление третьего ряда кресел.
[upd=1424618797][/upd]
Книжка, выше я писал как ее сделать такой. Ковыряю передок Заплатка в полу салона - подозреваю что там было крепление третьего ряда кресел. [upd=1424619065][/upd]
Разобрал полы, подмел и нашел таки ржу. Наверное буду все счищать дрелью с мет. щеткой, обрабатывать и красить по новой. Вот такое вот чудо лежало у меня на полу, толщина около 1 см. Снял с буса второй ряд, сегодня еле вытащил его из-за буса. Стоял он спиной по ходу движения, на фотке видно ремни, которые фиксируют дедушку в собранном состоянии. [upd=1424619218][/upd]
Седушка второго ряда в сложенном состоянии Третий ряд еще не снимал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Набежал сегодня в гараж буса делать.
Почти разобрал правую сторону. Не смог вынуть болты, что крепят верхний и нижний рычаги.
В нижнем похоже болт к втулке сайлента прикипел напрочь: одеваешь головку, давишь - видно как сайлент морщится.
С верхним вообще ничего не понял - там шестигранником его выкручивают? А шестигранник на сколько должен быть?
Выдернул амортизатор, сильно удивился. Чистил-чистил - вычистил: 10201 32 547-2 Boge 251 413 031 J, верхняя втулка (подушка) амортизатора (маркировка 251 411 130 и еще FRJ 16) стояла еще родная, с надписью West Germany. Пыльник амортизатора 251 411 123 F.
Погонял амортизатор в руках - он как-то странно хлюпает в районе крайних точек. А на вид - сухой.
Открутил суппорт Girling, не пойму какой ремкомплект должен быть. Или что мерить чтоб его подобрать?
На резиновой прокладке поршня еле разобрал Girling 32 32 13 41, а оно не бьется нигде. Может кто номерком ремкомлекта на такие суппорта поделится?
Как лучше вынуть поршень из суппорта? Прикрутить его обратно и на тормоз нажать или есть еще варианты? Он намертво закис.
[upd=1425937278][/upd]
Чуть не забыл - еще шланг тормозной доверия не внушает, весь в трещинах - тоже под замену.
И немного видов снизу. Каждый раз офигеваю - машине 28 лет. Думаю что кузов все-таки уже перекрашивали - ну не могли немцы покрасить бус снизу в такой красивый цвет, а верх сделать просто синим.
Заодно нашел где полик прогнил.
Что за чертовщина - загружаю фотки нормальные, а их в разные стороны разворачивает...
Почти разобрал правую сторону. Не смог вынуть болты, что крепят верхний и нижний рычаги.
В нижнем похоже болт к втулке сайлента прикипел напрочь: одеваешь головку, давишь - видно как сайлент морщится.
С верхним вообще ничего не понял - там шестигранником его выкручивают? А шестигранник на сколько должен быть?
Выдернул амортизатор, сильно удивился. Чистил-чистил - вычистил: 10201 32 547-2 Boge 251 413 031 J, верхняя втулка (подушка) амортизатора (маркировка 251 411 130 и еще FRJ 16) стояла еще родная, с надписью West Germany. Пыльник амортизатора 251 411 123 F.
Погонял амортизатор в руках - он как-то странно хлюпает в районе крайних точек. А на вид - сухой.
Открутил суппорт Girling, не пойму какой ремкомплект должен быть. Или что мерить чтоб его подобрать?
На резиновой прокладке поршня еле разобрал Girling 32 32 13 41, а оно не бьется нигде. Может кто номерком ремкомлекта на такие суппорта поделится?
Как лучше вынуть поршень из суппорта? Прикрутить его обратно и на тормоз нажать или есть еще варианты? Он намертво закис.
[upd=1425937278][/upd]
Чуть не забыл - еще шланг тормозной доверия не внушает, весь в трещинах - тоже под замену.
И немного видов снизу. Каждый раз офигеваю - машине 28 лет. Думаю что кузов все-таки уже перекрашивали - ну не могли немцы покрасить бус снизу в такой красивый цвет, а верх сделать просто синим.
Заодно нашел где полик прогнил.
Что за чертовщина - загружаю фотки нормальные, а их в разные стороны разворачивает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Однако, хэлп!
Люди, кто чем отмачивает закисшие болты?
Никак не могу победить болты верхнего и нижнего рычагов - закисли намертво во втулках сайлентов.
Замачивал тряпкой с керосином - ноль эффекта. Вчера замочил уксусной кислотой.
Вариантов получается три:
1. Забить и оставить все как есть.
2. Продолжать отмачивать в надежде что рано или поздно получится.
3. Пускать в ход болгарку - не хотелось бы. Если к нижнему рычагу ею можно подлезть и распилить сайлент вместе с болтом, то к верхнему рычагу не подлезть - если только пилить рычаг и снимать его частями.
Неужели все так трахаются с подвеской, а?
Люди, кто чем отмачивает закисшие болты?
Никак не могу победить болты верхнего и нижнего рычагов - закисли намертво во втулках сайлентов.
Замачивал тряпкой с керосином - ноль эффекта. Вчера замочил уксусной кислотой.
Вариантов получается три:
1. Забить и оставить все как есть.
2. Продолжать отмачивать в надежде что рано или поздно получится.
3. Пускать в ход болгарку - не хотелось бы. Если к нижнему рычагу ею можно подлезть и распилить сайлент вместе с болтом, то к верхнему рычагу не подлезть - если только пилить рычаг и снимать его частями.
Неужели все так трахаются с подвеской, а?
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Если бус стоял то перетряхнуть подвеску еще тот гимор, а отмачивание бывает и не помогает без мех вмешательства.MikeH писал(а):Неужели все так трахаются с подвеской, а?
Соедени отмачивание с обстукиванием детали но не молотком а перфоратором, мелкая вибрация обеспечит отслоение ржи и проникновение химии в глубь детали.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Спасибо за совет!
Короче, я сам справился. Верхний болт сорвал шестигранником на 14 и метровой трубой.
Нижний пришлось болгарить, теперь надо подбирать что-то вместо него.
Из верхнего рычага сайленты уже выбил - всячески попилил их болгаркой, а остатки выбил молотком.
Палю интересную тему!
http://www.chipmaker.ru/topic/60548/
Если сейчас получится намутить пластиковую детскую ванночку - попробую подвергнуть этой процедуре снятые рычаги.
[upd=1426447186][/upd]
Вроде на форуме не видел такой ссылки.
http://www.partsbase.org/vw/typ-2-syncr ... ide-joint/
Весьма неплохой онлайновый каталог запчастей, регистрации не требует.
Есть пара полезных фишек - изображение можно увеличивать и даже вращать, по клику на номер в списке показывает где стоит эта деталюшка.
На английском языке, но там и так все понятно.
Короче, я сам справился. Верхний болт сорвал шестигранником на 14 и метровой трубой.
Нижний пришлось болгарить, теперь надо подбирать что-то вместо него.
Из верхнего рычага сайленты уже выбил - всячески попилил их болгаркой, а остатки выбил молотком.
Палю интересную тему!
http://www.chipmaker.ru/topic/60548/
Если сейчас получится намутить пластиковую детскую ванночку - попробую подвергнуть этой процедуре снятые рычаги.
[upd=1426447186][/upd]
Вроде на форуме не видел такой ссылки.
http://www.partsbase.org/vw/typ-2-syncr ... ide-joint/
Весьма неплохой онлайновый каталог запчастей, регистрации не требует.
Есть пара полезных фишек - изображение можно увеличивать и даже вращать, по клику на номер в списке показывает где стоит эта деталюшка.
На английском языке, но там и так все понятно.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
С кислотой маленько пролет. Ванночку надыбал, но кислоты маловато - покупал в обычных магазинах по 0,2 л (она еще и не во всех есть!).
Надо искать где оптом продают в нормальных количествах.
Но главная засада - воняет от нее, хоть святых вон выноси. Тем не менее, замочил в мелкой посуде мелочевку с правой стороны подвески буса - результаты мне очень нравятся! Фото позже выложу.
Затеялся сегодня с разбором левой стороны. Беда-печаль - нихрена вообще не откручивается. Тормозной шланг пришлось резать чтобы снять суппорт - настолько все закисло. Но это пофиг - шланги все равно буду менять.
Попробовал посравнивать сайлент и нижний рычаг. Сайлент - SWAG, визуально почему-то выглядит чуть меньше в длину чем посадочное место в рычаге. Т.е. бортики приходятся не на край, как по идее должно было бы быть, а на посадочное место. Попробовал запрессовать его шпилькой М12 - когда до конца оставалось всего миллиметра 3 - шпилька порвалась.
Ну ладно, завтра ребята прессом дожмут. Надеялся что сегодня и правую сторону разберу, чтобы завтра все скопом запрессовать - а вот фиг.
Ну ладно, куда оно денется?
Надо искать где оптом продают в нормальных количествах.
Но главная засада - воняет от нее, хоть святых вон выноси. Тем не менее, замочил в мелкой посуде мелочевку с правой стороны подвески буса - результаты мне очень нравятся! Фото позже выложу.
Затеялся сегодня с разбором левой стороны. Беда-печаль - нихрена вообще не откручивается. Тормозной шланг пришлось резать чтобы снять суппорт - настолько все закисло. Но это пофиг - шланги все равно буду менять.
Попробовал посравнивать сайлент и нижний рычаг. Сайлент - SWAG, визуально почему-то выглядит чуть меньше в длину чем посадочное место в рычаге. Т.е. бортики приходятся не на край, как по идее должно было бы быть, а на посадочное место. Попробовал запрессовать его шпилькой М12 - когда до конца оставалось всего миллиметра 3 - шпилька порвалась.
Ну ладно, завтра ребята прессом дожмут. Надеялся что сегодня и правую сторону разберу, чтобы завтра все скопом запрессовать - а вот фиг.
Ну ладно, куда оно денется?
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Всем привет! Возникло несколько вопросов.
1. Рулевое. Распотрошил сегодня вторую сторону. Слева - берешься за рулевую тягу, дергаешь туда-сюда - тишина. Справа - когда дергаешь за тягу есть стук. Это рейка или дело в тяге? Может кто сталкивался? Я с таким еще не сталкивался, поэтому сообразить не могу - толи рейку всю снимать и перебирать, толи ограничится откручиванием одной тяги?
2. Если ли смысл заниматься обработкой и окраской тех мест, куда крепятся рычаги и передняя тяга? Как видно на фотках выше, отверстие под переднюю тягу у меня порядком подзаржавело. Идея есть такая - зачистить эти места, обработать Цинкарем, затем пару раз грунтануть и подкрасить. Но есть ли смысл?
Мне кажется что есть, но может я ошибаюсь?
3. Попробовал почистить ролик в салоне дрелью с металлической щеткой. Чиститься но фигово, потому что на полике лежит слой мастики какой-то в миллиметр-полтора. Кто каким способом удалял мастику? Щеткой она удаляется, но плохо, быстро налипает и загрязняет щетку.
1. Рулевое. Распотрошил сегодня вторую сторону. Слева - берешься за рулевую тягу, дергаешь туда-сюда - тишина. Справа - когда дергаешь за тягу есть стук. Это рейка или дело в тяге? Может кто сталкивался? Я с таким еще не сталкивался, поэтому сообразить не могу - толи рейку всю снимать и перебирать, толи ограничится откручиванием одной тяги?
2. Если ли смысл заниматься обработкой и окраской тех мест, куда крепятся рычаги и передняя тяга? Как видно на фотках выше, отверстие под переднюю тягу у меня порядком подзаржавело. Идея есть такая - зачистить эти места, обработать Цинкарем, затем пару раз грунтануть и подкрасить. Но есть ли смысл?
Мне кажется что есть, но может я ошибаюсь?
3. Попробовал почистить ролик в салоне дрелью с металлической щеткой. Чиститься но фигово, потому что на полике лежит слой мастики какой-то в миллиметр-полтора. Кто каким способом удалял мастику? Щеткой она удаляется, но плохо, быстро налипает и загрязняет щетку.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- maldavan
- Друг клуба
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
- Бус: пока безлошадный
- Откуда: МО ОСТРОВЦЫ
[quote="MikeH"]Всем привет! Возникло несколько вопросов.
1. Рулевое. Распотрошил сегодня вторую сторону. Слева - берешься за рулевую тягу, дергаешь туда-сюда - тишина. Справа - когда дергаешь за тягу есть стук. Это рейка или дело в тяге? Может кто сталкивался? Я с таким еще не сталкивался, поэтому сообразить не могу - толи рейку всю снимать и перебирать, толи ограничится откручиванием одной тяги?
тож интересно, такая-же фигня
1. Рулевое. Распотрошил сегодня вторую сторону. Слева - берешься за рулевую тягу, дергаешь туда-сюда - тишина. Справа - когда дергаешь за тягу есть стук. Это рейка или дело в тяге? Может кто сталкивался? Я с таким еще не сталкивался, поэтому сообразить не могу - толи рейку всю снимать и перебирать, толи ограничится откручиванием одной тяги?
тож интересно, такая-же фигня
тел: 965 168 49 92 whatsapp
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
А давно так у вас? На сход-развал, диагностику подвески ездили с этим стуком? Что говорят?maldavan писал(а):тож интересно, такая-же фигня
Я был у развальщика, он мне сходу все шаровые и рейку приговорил, но веры нет этому спецу - тут же он сам предложил все сделать в частном порядке, не через кассу фирмы.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Шаровые сразу же все купил. Уже на одной стороне нижнюю перепрессовали.
Секаса было - тьма! Чтобы вынуть - дважды газовой сваркой грели, потом кувалдометром выбивали - было задействовано три человека: я кулак поворотный держал, подмастерье переставными клещами держал кусок трубы, который упирался в шаровую, а мастер кувалдометром куячил.
Секаса было - тьма! Чтобы вынуть - дважды газовой сваркой грели, потом кувалдометром выбивали - было задействовано три человека: я кулак поворотный держал, подмастерье переставными клещами держал кусок трубы, который упирался в шаровую, а мастер кувалдометром куячил.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/