Помогите заменить двигатель

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Там по ходу цепь стоит. А вообще о субаровских дизелях отзывы очень даже неплохие......
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
nikshym
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:35
Бус: VW T3
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Контактная информация:

Сообщение nikshym »

Хорошо допустим пусть будет AAZ 1.9TD
Что потребуется по переделкам, чтобы его воткнуть?
Коробку можно оставить или необходимо менять?

[upd=1427252848][/upd]
Под такую коробку (ABH) какой двиг подойдет ? что бы по мощнее чем JX. Просто хочется хотя бы 120-130 на танке своем развивать
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

изучай

/viewtopic.php?f=46&t=8001
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Если хочешь на танке 120-130 гонять одним движком и коробкой не отделаешься... Подвеска должна быть в идеале и соответствующие тормоза.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ABH желательно заменить на более быстроходную и желательно пятиступку.
ААZ крутится меньше чем JX !
если под твою коробку , да чтоб 120-130 , то нужно что то очень вертлявое , типа бензинки EV.
а вообще тема ни о чём , как всегда хочу чтоб ехал быстро , ничего не жрал , да поменьше денег потратить и чтоб переделок было по минимуму.
а халявы не будет . :=):
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Как владелец aaz + быстрой кпп скажу что летать 120-130 не получится.На такой скорости расход топлива и масла высокие,приемистости нет и шумно в салоне. Мне еще и дизель жалко работающий почти на максимальных оборотах.Городская машина получилась.
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

После 1,6 Д как правило ставят 1,6 ТД потом через пол годика 1,9 Д и ещё через пол годика 1,9 ТД или сразу ТД или ТДИ

А потом как то поездив пол года начинают с завистью смотреть на соседа, у которого 1,8 атмосферный с ГБО, сосед легко делает его со светофора, уходит на трассе в точку, а о цене владения делает примерно так :red: :red: :red: :shuff: :shuff: :shuff: :shuff: типа а х.. его знает, не замечал..... не напрягает.
стоимость всех этих экспериментов надеюсь топикстартер осознаёт?????

Знаю человека, который поюзав на 1,6 Д поставил 1,9 Д а потом проехав на моём 1,8 RP с первым поколением ГБО каких то 100 метров, через пол годика поставил себе 1,8 зебинку.
наверно не с проста?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

какой расход у ааз и зебинки 1.8?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

а мы сегодня по-человечески завели 2е. вот только ради того как тихо работает мотор никакого дизеля не хочется
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Eugeniy писал(а):какой расход у ааз и зебинки 1.8?
1,8 RP на скорости до 90, с прямотоком от УАЗ, когда шум колёс перекрывает с запасом шум двигателя расход в пределах 10-12 литров газа, при цене 16-18 рублей за литр, это от 160 до 216 рублей за проезд 100 км.
если притопить 100-110 двигатель становится слышно небольшой бас-рык, то как правило 14-16 литров за те же 16-18 рублей, получается 224-288 рублей за 100 км, но при этом в любой мороз никаких проблем и риска с соляркой, 100% гарантия, что с пробитой прокладкой под головой я доползу до дома, уверенный обгон, за 10 лет что на газу юзаю, поменял 2-3 комплекта мембран по 500 рублей за комплект, газовый фильтр просто продуваю.
ГБО покупал первое Новогрудское за 150 зелёных, Ловато БУ за 100 зелёных оба были с баллоном.
пробег от 15 до 17 т. км за год, а может и больше, спидометр толком не работает.
одна поездка в Москву это 1200 км, Питер 1000 км, Новгород 700.
В Москву за год раза 4-5 за год, Питер 2-3 раза, Новгород 5-6 раз, ну и так по мелочи около дома.
на работу ездил, 50 км за смену, в месяц это уже 500 км, 11 месяцев 5000 км.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

спасибо. :punk:
а с дизелем какие проблемы? (звук и солярка зимой не считаю проблемой)
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Eugeniy писал(а):а с дизелем какие проблемы? (звук и солярка зимой не считаю проблемой)
одного человека с 1,6 дизелем 2 раза за 2-3 года домой на верёвке тянули за 500 км это наверно не проблема?????
стоимость живого 1,9 дизеля с насосом 30 рублей или уже 40-50????
насос 10????
турбина 10?????
ресурс турбины?????

В прошлом году возвращался ночью из Питера, на трассе стоит мерин Вито или Виано, не помню, остановился, водитель мерина уже сам всё разобрал, на турбине лопнул вал и оторвало насосную крыльчатку, ну и масло во впускной коллектор погнало.
Я помочь ни чем не мог, даже оттащить, так как опаздывал, засыпал, мне утром на смену надо было, время было около 3-х часов ночи.
Люди ехали из Карелии на Окраину.

хорошо, хоть было не холодно, а как представлю себя в подобной ситуации при -20 и с семьёй, не дай бог..... :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Долго ездил на дизеле. На монике был 1,6, на синхре сначала 1,9D, потом я его затурбировал(где-то даже темка была). Больших два минуса; грохот на любой скорости и дороговизна довольно частых ремонтов(вроде все в порядке, а не едет). Но пережив за пол года ТРИ капиталки, плюнул и поставил бензин 1,8. Ни разу не пожалел. Сейчас дожидается установки новое сердце объемом 1,9(SD?). Езжу на газе, расход Саня описал выше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Саня, это все то же может произойти и с зебинкой.
но цена старого дизеля наравне со старой зебинкой
насос 5-7
турбина 7, китай 12-15 новая, но они ходят
ресурс, у кого то и на 100 тыс, а есть по 300 тыс

не зря же весь коммерческий транспорт дизельный

на самом деле хотел узнать, что-то типа, поршни прогорают, вкладыши застревают
ну а турбина если ек, то и продолжить движение как на атмо
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Eugeniy писал(а):это все то же может произойти и с зебинкой.
1. С Зебинкой это не может произойти в принципе.
2. с маслом, текущим ручьём из турбины никуда ехать невозможно,
3. с оборваной насосной частью турбины тоже ехать невозможно, видел собственными глазами, мерин там и остался, даже на холостых можно было завести только для проверки.
Каждый решает сам для себя, что ставить, я лично за бензинку.


А на счёт коммерческого транспорта, так всё относительно,
1. начался перевод дизелей на газ,
2. если на какой нить Катерпиллер или Каминс со степенью сжатия 20 поставить ГБО 4 поколение, он будет вечным, ну и по экономичности переплюнет любую солярочную коптилку.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Eugeniy писал(а):зебинки 1.8?
смотря как его приготовить,и как давить на тапочку!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Eugeniy писал(а):ну а турбина если ек, то и продолжить движение как на атмо
Как-то раз в дороге турбина сделала именно ЕК, еле заглушили мотор, доехали на тросике. Так, что не все таки уж и просто.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

причем не всем удается заглушить дизель,когда турбина маслеца хапнет :)
автобус рыл землю проломив две стены ангара и забор...уперевшись в груду жб плит...и рыл,пока не показался кулак дружбы из блока...а на автобусе то ли вариатор,то ли акпп,но короче на нейтраль встать было невозможно,а тормозить у водилы двух ног не хватило остановить машину.....хорошо все в парке произошло еще...
/viewtopic.php?f=43&t=14636&p=275460#p275460
вот надо было тому водиле рассказать,как он после всего случившегося "без турбины" до сервиса должен был доехать своим ходом :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

И показать место где турбины по 7
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну правды ради они и по пять бывают.....но вчера...но оооочень маленькие(не мое,Карцев.Роман. про раков) :lol: .....короче встречаюися предложения и дешевле 7 :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить