Помогите заменить двигатель
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
ABH желательно заменить на более быстроходную и желательно пятиступку.
ААZ крутится меньше чем JX !
если под твою коробку , да чтоб 120-130 , то нужно что то очень вертлявое , типа бензинки EV.
а вообще тема ни о чём , как всегда хочу чтоб ехал быстро , ничего не жрал , да поменьше денег потратить и чтоб переделок было по минимуму.
а халявы не будет .
ААZ крутится меньше чем JX !
если под твою коробку , да чтоб 120-130 , то нужно что то очень вертлявое , типа бензинки EV.
а вообще тема ни о чём , как всегда хочу чтоб ехал быстро , ничего не жрал , да поменьше денег потратить и чтоб переделок было по минимуму.
а халявы не будет .

892бIII58II Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
После 1,6 Д как правило ставят 1,6 ТД потом через пол годика 1,9 Д и ещё через пол годика 1,9 ТД или сразу ТД или ТДИ
А потом как то поездив пол года начинают с завистью смотреть на соседа, у которого 1,8 атмосферный с ГБО, сосед легко делает его со светофора, уходит на трассе в точку, а о цене владения делает примерно так
типа а х.. его знает, не замечал..... не напрягает.
стоимость всех этих экспериментов надеюсь топикстартер осознаёт?????
Знаю человека, который поюзав на 1,6 Д поставил 1,9 Д а потом проехав на моём 1,8 RP с первым поколением ГБО каких то 100 метров, через пол годика поставил себе 1,8 зебинку.
наверно не с проста?????
А потом как то поездив пол года начинают с завистью смотреть на соседа, у которого 1,8 атмосферный с ГБО, сосед легко делает его со светофора, уходит на трассе в точку, а о цене владения делает примерно так







стоимость всех этих экспериментов надеюсь топикстартер осознаёт?????
Знаю человека, который поюзав на 1,6 Д поставил 1,9 Д а потом проехав на моём 1,8 RP с первым поколением ГБО каких то 100 метров, через пол годика поставил себе 1,8 зебинку.
наверно не с проста?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1,8 RP на скорости до 90, с прямотоком от УАЗ, когда шум колёс перекрывает с запасом шум двигателя расход в пределах 10-12 литров газа, при цене 16-18 рублей за литр, это от 160 до 216 рублей за проезд 100 км.Eugeniy писал(а):какой расход у ааз и зебинки 1.8?
если притопить 100-110 двигатель становится слышно небольшой бас-рык, то как правило 14-16 литров за те же 16-18 рублей, получается 224-288 рублей за 100 км, но при этом в любой мороз никаких проблем и риска с соляркой, 100% гарантия, что с пробитой прокладкой под головой я доползу до дома, уверенный обгон, за 10 лет что на газу юзаю, поменял 2-3 комплекта мембран по 500 рублей за комплект, газовый фильтр просто продуваю.
ГБО покупал первое Новогрудское за 150 зелёных, Ловато БУ за 100 зелёных оба были с баллоном.
пробег от 15 до 17 т. км за год, а может и больше, спидометр толком не работает.
одна поездка в Москву это 1200 км, Питер 1000 км, Новгород 700.
В Москву за год раза 4-5 за год, Питер 2-3 раза, Новгород 5-6 раз, ну и так по мелочи около дома.
на работу ездил, 50 км за смену, в месяц это уже 500 км, 11 месяцев 5000 км.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
одного человека с 1,6 дизелем 2 раза за 2-3 года домой на верёвке тянули за 500 км это наверно не проблема?????Eugeniy писал(а):а с дизелем какие проблемы? (звук и солярка зимой не считаю проблемой)
стоимость живого 1,9 дизеля с насосом 30 рублей или уже 40-50????
насос 10????
турбина 10?????
ресурс турбины?????
В прошлом году возвращался ночью из Питера, на трассе стоит мерин Вито или Виано, не помню, остановился, водитель мерина уже сам всё разобрал, на турбине лопнул вал и оторвало насосную крыльчатку, ну и масло во впускной коллектор погнало.
Я помочь ни чем не мог, даже оттащить, так как опаздывал, засыпал, мне утром на смену надо было, время было около 3-х часов ночи.
Люди ехали из Карелии на Окраину.
хорошо, хоть было не холодно, а как представлю себя в подобной ситуации при -20 и с семьёй, не дай бог.....




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Долго ездил на дизеле. На монике был 1,6, на синхре сначала 1,9D, потом я его затурбировал(где-то даже темка была). Больших два минуса; грохот на любой скорости и дороговизна довольно частых ремонтов(вроде все в порядке, а не едет). Но пережив за пол года ТРИ капиталки, плюнул и поставил бензин 1,8. Ни разу не пожалел. Сейчас дожидается установки новое сердце объемом 1,9(SD?). Езжу на газе, расход Саня описал выше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Саня, это все то же может произойти и с зебинкой.
но цена старого дизеля наравне со старой зебинкой
насос 5-7
турбина 7, китай 12-15 новая, но они ходят
ресурс, у кого то и на 100 тыс, а есть по 300 тыс
не зря же весь коммерческий транспорт дизельный
на самом деле хотел узнать, что-то типа, поршни прогорают, вкладыши застревают
ну а турбина если ек, то и продолжить движение как на атмо
но цена старого дизеля наравне со старой зебинкой
насос 5-7
турбина 7, китай 12-15 новая, но они ходят
ресурс, у кого то и на 100 тыс, а есть по 300 тыс
не зря же весь коммерческий транспорт дизельный
на самом деле хотел узнать, что-то типа, поршни прогорают, вкладыши застревают
ну а турбина если ек, то и продолжить движение как на атмо
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1. С Зебинкой это не может произойти в принципе.Eugeniy писал(а):это все то же может произойти и с зебинкой.
2. с маслом, текущим ручьём из турбины никуда ехать невозможно,
3. с оборваной насосной частью турбины тоже ехать невозможно, видел собственными глазами, мерин там и остался, даже на холостых можно было завести только для проверки.
Каждый решает сам для себя, что ставить, я лично за бензинку.
А на счёт коммерческого транспорта, так всё относительно,
1. начался перевод дизелей на газ,
2. если на какой нить Катерпиллер или Каминс со степенью сжатия 20 поставить ГБО 4 поколение, он будет вечным, ну и по экономичности переплюнет любую солярочную коптилку.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Как-то раз в дороге турбина сделала именно ЕК, еле заглушили мотор, доехали на тросике. Так, что не все таки уж и просто.Eugeniy писал(а):ну а турбина если ек, то и продолжить движение как на атмо
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
причем не всем удается заглушить дизель,когда турбина маслеца хапнет 
автобус рыл землю проломив две стены ангара и забор...уперевшись в груду жб плит...и рыл,пока не показался кулак дружбы из блока...а на автобусе то ли вариатор,то ли акпп,но короче на нейтраль встать было невозможно,а тормозить у водилы двух ног не хватило остановить машину.....хорошо все в парке произошло еще...
/viewtopic.php?f=43&t=14636&p=275460#p275460
вот надо было тому водиле рассказать,как он после всего случившегося "без турбины" до сервиса должен был доехать своим ходом

автобус рыл землю проломив две стены ангара и забор...уперевшись в груду жб плит...и рыл,пока не показался кулак дружбы из блока...а на автобусе то ли вариатор,то ли акпп,но короче на нейтраль встать было невозможно,а тормозить у водилы двух ног не хватило остановить машину.....хорошо все в парке произошло еще...
/viewtopic.php?f=43&t=14636&p=275460#p275460
вот надо было тому водиле рассказать,как он после всего случившегося "без турбины" до сервиса должен был доехать своим ходом
