Помогите распознать маховик и фередо.
- Tokoshka
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:27
- Бус: Т-3 1985
- Откуда: Костанай. Затобольск.
- Контактная информация:
Помогите распознать маховик и фередо.
Всех приветствую. Помогите распознать маховик. Кто еще не в курсе моей проблемы, вкратце расскажу. Купил бус, который не на ходу. Начал выяснять, оказался дикий скрежет от венца, думал стартер, оказался не он. Сегодня скинул кпп, и вылез маховик, который не могу распознать. Одно монятно, что он на 130 зубов, фередо 215 и оно было видимо маленькое, поэтому стартер не зацеплялся за венец. Нашел маховик от пассата, хочу его поставить, какое фередо поставить? Хотел поставить это на 215, так оно маленькое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1062299/
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
насколько я помню, сцепление 215 мм ставилось на воздушный мотор AS 1,6. но маховик имеет одно крепежное отверстие к коленвалу. и число зубов -130. внимательно посмотрев на фото маховика, тот что справа, я думаю, что маховик очень похож на " воздушный", только его немного " доработали" на токарном станке. врезана центральная часть от другого маховика. умельцы, блин!
мне интересно, как ЭТО работало???
Ищите свой родной маховик!

мне интересно, как ЭТО работало???
Ищите свой родной маховик!
Последний раз редактировалось михалыч 11 апр 2015, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Tokoshka
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:27
- Бус: Т-3 1985
- Откуда: Костанай. Затобольск.
- Контактная информация:
Понятно спасибо. Про центр тоже показалось подозрительно. Теперь надо переходить на 228 сцепление, говорят нужно оппозитное фередо.михалыч писал(а):насколько я помню, сцепление 215 мм ставилось на воздушный мотор AS 1,6. но маховик имеет одно крепежное отверстие к коленвалу. и число зубов -130. на фото, что справа, маховик очень похож, только его немного " доработали на токарном станке. врезана центральная часть от другого маховика. умельцы, блин!
Ищите свой родной маховик!
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1062299/
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Порадовало слово.Tokoshka писал(а):фередо

Возможно речь об этом?:
Детали размещённые на фото - это маховик, корзина сцепления и диск сцепления, так проще, на мой взгляд их идентифицировать...Ferodo - английская марка, основанная в 1897 г. Одной из сфер деятельности компании - владельца марки - разработка и производство фрикционных накладок. Помимо этого, компания производит муфты и тормозную жидкость. Продукты данной марки поставляются как ведущим автопроизводителям, так и на рынок запчастей. Компания Ferodo UK - подразделение Federal-Mogul Aftermarket UK Limited. В качестве сервисной поддержки, предлагается консультативная и техническая помощь уполномоченных сервисных компаний на территории Великобритании.
Нас читают иностранцы, для простоты их понимания, желательно бы не шифроваться.

Сам часто читаю иностранные форумы, и бывает сложно понять, о чём они...

А Ferodo, это обычно накладки называются, накладки на тормоза или диск сцепления, их иногда переклёпывают иногда нет...
Чтобы помочь тебе опознать детали, внимательно изучи их на предмет номеров на них, напиши их сюда, и возможно по ним можно будет точно сказать откуда они.


Надо покопаться в своём хламе, может что похожее найду...Диски и корзины там разные валяются...
Диск сцепления похож на Опель-кадетский...
Последний раз редактировалось Михаил казак 11 апр 2015, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
- Tokoshka
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:27
- Бус: Т-3 1985
- Откуда: Костанай. Затобольск.
- Контактная информация:
не знаю, не смотрел. Это 1,6-1,8 ауди-фв. Там блоки одинаковые.михалыч писал(а):а мотор- то как называется?
[upd=1428766694][/upd]
в смысле само фередо? То есть завтра пойду тупо куплю диск от ауди 100 и оно налезет на промвал моей дизельной кпп. Ауди хоть какого года, какого объема?vagmax писал(а):ауди 100 и опозитное взаимозаменяемые
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1062299/
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Tokoshka
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:27
- Бус: Т-3 1985
- Откуда: Костанай. Затобольск.
- Контактная информация:
Где должны быть буквы разные?Михаил казак писал(а):А буквы должны быть разные.

[upd=1428767591][/upd]
Так как я перехожу на 228 сцепление, люди мне подсказали искать сцепление от 2,1 оппозита 228мм.Михаил казак писал(а):А буквы у блоков должны быть разные.
Диск сцепления от 1,6-1,7Дизель:
Luk номер 322 0070 16
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1062299/
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Вот тебе диск на 228 мм от оппозита: Luk номер 323 0076 16
А вот тебе сцепление в сборе, диск, корзина, выжимной:
Luk номер 623 0129 06
Хотя не обязательно Luk, можно и что-то по дешевле покупать...
Например, 228 мм сцепление от оппозита:
SACHS номер 3000 053 010
Блоки имеют разные буквенные обозначения.Tokoshka писал(а):Это 1,6-1,8 ауди-фв. Там блоки одинаковые.
А вот тебе сцепление в сборе, диск, корзина, выжимной:
Luk номер 623 0129 06
Хотя не обязательно Luk, можно и что-то по дешевле покупать...
Например, 228 мм сцепление от оппозита:
SACHS номер 3000 053 010
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Tokoshka
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:27
- Бус: Т-3 1985
- Откуда: Костанай. Затобольск.
- Контактная информация:
Конечно разные. Ну я не заморачиваюсь, для меня они все одно и тоже. У меня гольф 2 есть. У него мотор PN я его когда капиталил из 1,6 переделал в 1,8. Так теперь какие у него должны быть буквы?Михаил казак писал(а):Буквы должны быть разные на блоках моторов 1,6 и 1,8.

[upd=1428768287][/upd]
Только сам диск. Потому как маховик и корзину я ставлю от пассата 2 литра 228 ммМихаил казак писал(а):Тебе только диск или сцепление в сборе?
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1062299/
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Тогда вот номер дика сцепления от SACHS :
1861 581 437
У нас за него хотят 2700 руб.
Или тебе вообще надо самый дешёвый от любого производителя?
Тогда MEYLE, номер 1861581437, у нас за него хотят 1520 руб. Про качество не скажу, не эксплуатировал диски этого производителя.
По другим товарам этого производителя упаковок для китайского товара у меня отношение негативное.
1861 581 437
У нас за него хотят 2700 руб.
Или тебе вообще надо самый дешёвый от любого производителя?
Тогда MEYLE, номер 1861581437, у нас за него хотят 1520 руб. Про качество не скажу, не эксплуатировал диски этого производителя.
По другим товарам этого производителя упаковок для китайского товара у меня отношение негативное.
- Tokoshka
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:27
- Бус: Т-3 1985
- Откуда: Костанай. Затобольск.
- Контактная информация:
Ну забросал номерами)))итак голова уже квадратная стала от сегодняшних событий. Шутка ли провести расследование над историей незнакомой машины. Буду брать дешевое, потому как только начал делать машину, а дел в ней огогоМихаил казак писал(а):Тогда вот номер дика сцепления от SACHS :
1861 581 437
У нас за него хотят 2700 руб.
Или тебе вообще надо самый дешёвый от любого производителя?
Тогда MEYLE, номер 1861581437, у нас за него хотят 1520 руб.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1062299/
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
MEYLE . я на таком езжу, мне нравится. сдвоенные пружины вселили в меня уверенность. правда, вожу не более 7 человек в салоне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 8132 Просмотры
-
Последнее сообщение idjenek