Коробки

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

это одна из самых быстрых коробок, есть еще 32\7 там на 3000об. 98км.ч
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Kaba

Re: Коробки

Сообщение Kaba »

А по различию старого типа и нового в коробках кто что знает?
по поводу пары 32/7 для моего дрыгателя CS это уже слишком скоростная...мееедленно разгоняется...буду ставить 34/7 вроде самое оно должно быть...
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

старый отличается внешне переключателем скоростей, он в другом месте, а по шестерням не знаю
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня походу стоит самая быстрая.
мой DF не может ее потенциал реализовать. :cry:
Вот и катаюсь по городу на третьей передаче (от 40 до 75 км/ч)
На 4 тянет только с 2000, или так и надо?
Вообще, какой диапазон оборотов для моего оппозита оптимален?
dirigente

Re: Коробки

Сообщение dirigente »

Разобрал наконец свою коробку. :essen: Но оказалась что обойтись сменой прокладок не получится. Подшипник первичного вала в хлам, синхронизатор 3\4 передач на две части и кольцо синхронизатора 4-ой передачи разметало по всей коробке.
Вот тебе хорошее состояние коробки :har: . Главное она ведь работала!!! :ruli: .
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Коробки

Сообщение Trali-Vali »

РЕКЛАМА писал(а):У меня походу стоит самая быстрая.
мой DF не может ее потенциал реализовать. :cry:
Вот и катаюсь по городу на третьей передаче (от 40 до 75 км/ч)
На 4 тянет только с 2000, или так и надо?
Вообще, какой диапазон оборотов для моего оппозита оптимален?
У меня такая же,пока до 2000 оборотов не разгонишь=не едет.И с 3-й тож самое.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

так у вас похоже зебинка, это дизель с 1000 оборотов тянет, а бензинку надо крутить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Wictor

Re: Коробки

Сообщение Wictor »

Немного не в тему: у КПП Т3 на первичном валу обнаружилась изношенная втулка, вследствие чего был люфт на валу и через сальник гнало масло. Где найти каталожный номер втулки, или чем заменить (бронза, латунь, медь)? Втулка похоже стальная. Внутри втулки есть маслосъемная канавка.
Пробую выложить фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dirigente

Re: Коробки

Сообщение dirigente »

Че-то я у себя не вижу такой.это втулка в районе сцепления, за выжимным подшипником что-ли? :red:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

вообще первичный вал центрируется подшипником в маховике, а в колоколе стоит сальник, никаких втулок там нет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Wictor

Re: Коробки

Сообщение Wictor »

Эту втулку мы обнаружили на первичном валу за сальником. Она вставляется в корпус коробки передач изнутри. Смущает то, что она вроде стальная (не бронза, не латунь), а в этой стальной втулке крутится первичный вал КПП!? Получается втулка вместо подшипника! Что странно!!!
bysovod

Re: Коробки

Сообщение bysovod »

Всем привет, две недели назад сбылась мечта идиота купил т3, но единственное и самое большое разочарование максималка 75-80 км ч, дальше высокие обороты. Движок дизель 1.6 57 л.с кпп4 ст. Нужен совет можно ли на этот двигатель поставить кпп5 ст если да то куплю кпп 5 на т3 дизель1,6
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

какой диаметр втулки?, по фотке тянет на 10мм, а диаметр такой только на конце вала, где он вставляется в маховик в роликовый подшипник.... видимо это все, что от него осталось
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение Teshka »

izolyator писал(а):это одна из самых быстрых коробок, есть еще 32\7 там на 3000об. 98км.ч
А у меня при 3000 об 104 км/ч. по коду коробки пара 4,57.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Wictor

Re: Коробки

Сообщение Wictor »

Внутренний диаметр втулки с КПП 23,2 мм. Так встречался кто-нить с такой втулкой???
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

это похоже на 091 311 373 C - корпус игольчатого подшипника
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Wictor

Re: Коробки

Сообщение Wictor »

Думаю, что эта втулка не может быть частью игольчатого подшипника по той причине, что она вставляется вплотную изнутри в корпус КПП без зазоров, а снаружи в корпус вставляется сальник. Может быть внутри втулки раньше был наплавлен баббит, или что-нибудь похожее, но в процессе работы весь баббит стерся и стерлась часть стенки металлической втулки ? В общем, не знаю, на что и думать!!! В умных толмутах (руководство по ремонту Т3) на схемах КПП подобной втулки не встречал. :kaktak:
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Коробки

Сообщение andrei@5 »

VAG 113311113A Cальник первичнего вала 22.2x40x129 , Подшипник игольчатый 22Х30Х18 002311125А-это все что есть по каталогу и может быть твоим на первичном валу.
Doc1.doc
посмотри и укажи по твоему мнению что это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Wictor

Re: Коробки

Сообщение Wictor »

Дак в том-то и дело, что никакого подшипника на первичном валу НЕТ!!! Позиция 4 я так понимаю, что это сальник, сразу за ним шла втулка. Она с приличным флянцем, ничего подобного в доках нет. Вот это и удивляет. На днях подарили пару старых КПП, разберем-посмотрим, что там и как??? А подшипник, даже игольчатый, я от втулки отличу!!! Странная какая-то КПП... :kaktak:
Vanagon

Re: Коробки

Сообщение Vanagon »

У меня то же, такая втулка стоит перед сальником , внутри неё маслосгонная канавка- если я правильно понял! А подшибник игольчатый ставится в коленвал, куда хвостовик вала входит.
Ответить