В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ksenon17-Нет это когда-то были амбиции.Делал конечно с нуля.Литье с последующей обработкой.Так же ресивер делал.В люк влезет.Щас срань под ним 8 клапанная и гроб.Хочу мотор с мкпп повесить на подрамник и опустить по возможности чтоб убрать горбатого.
страшно спросить,скока стОили эти амбиции а мотор опустить так,чтоб крышка закрылась....низковато поддон (с коробасом) получатся...ИМХО...
мне нравится,когда не задумываясь можно на бордюр заскочить или через рельсы перехать....а с твоей задумкой надо везде с рулеткой сначала выбегать
а что за конфиг мотора? колено,поршни,шатуны, турбина какая? и скока поней планируется? и что за алюминиевые набалдашники на шкивах грм?
ksenon17-600тыщ=)Мне самому страшно вспоминать))Мотор стоит вровень и люк закрылся бы если бы не горшок карба,отсюда и горб.Мне тоже потому что в планах потом если все срастётся трансмисию от кваки поставить.Мотор не мой,собираю другу.250 сил пока уля TD4l от субаря.Далее в планах гарик 35+sc14 компрессор.На выпуске просто заглушка на впуске шкив для привода компрессора на будущее.
На бус мотор будет атмо сил 130-150 ну макс компрессор
эге.....твинкам оказыыаеццо написано не для красоты знаю одного маньяка,тоже строит на TD04 мотор,но хочет .чтобы вышло за 300 кобыл...но это от безденежья ) еще полгода назад собирался в 500пони мотор построить...