
Понимаю что тем про это навалом,но времени лопатить форум нет.
Завёл утром бусик,мотор минут пять поработал,сел,поехал. отъехав от дома метров двести услышал стук в моторе,подумал(по неопытности) что гидрик заклинил.Развернулся и приехал домой.Мотор колбасит нереально.Заводится отлично.Посоветовавшись с водителями дизельков решил проверить форсы,методом научных проб выяснилчто не работает 4-й цилиндр,вскрыл воз.фильтр и подтвердилось моё предположение-в районе всасывающего патрубка масло или соляра с маслом,патрубок мокрый и чистый.Расстроился, что нет гидриков.Буду снимать голову.Какие подводные камни при снятии головы? как правильно слить тосол? как ходят шайбы с ТАЗов-2108?на что обратить внимание?.
Бус у меня два месяца,до этого опыта с дизелями не имел. Мотор CS.
Всем откликнувшимся-заранее большое СПАСИБО!