Про моего Зубра
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Про моего Мустанга
Что-то забросил я и тему, и Мустанга.
Вернее, Мустанга не забросил, а как-то жизнь так оборачивается, что не получается им заниматься
Вроде сдвинулось...
Кое-что сделал, позже опишу, а пока только одно фото - подготовил к установке новый комплект фар.
Купил б/у комплект, где живые были только держатели оптического элемента и вставные элементы фары дальнего света. Да и это с трудом можно было назвать живыми - держатели оптического элемента ржавые, вставные элементы фары дальнего света тоже имели ржавчину, но главное - стекла и отражатели в нормальном состоянии.
В общем, покрашенные вышеуказанные элементы и фары 423.3711010 завода "Автосвет" (устанавливаются на автомобили ВАЗ-1111, -1113 «ОКА», ЗАЗ-1102 «Таврия») неплохо стали рядом. Вообще-то, идея не моя, лишь воплотил более-менее разумную реализацию описанного выше - http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =50#p71471, но там, как оказалось, всего лишь было заменено стекло, держалось на толстом слое герметика.
Вернее, Мустанга не забросил, а как-то жизнь так оборачивается, что не получается им заниматься
Вроде сдвинулось...
Кое-что сделал, позже опишу, а пока только одно фото - подготовил к установке новый комплект фар.
Купил б/у комплект, где живые были только держатели оптического элемента и вставные элементы фары дальнего света. Да и это с трудом можно было назвать живыми - держатели оптического элемента ржавые, вставные элементы фары дальнего света тоже имели ржавчину, но главное - стекла и отражатели в нормальном состоянии.
В общем, покрашенные вышеуказанные элементы и фары 423.3711010 завода "Автосвет" (устанавливаются на автомобили ВАЗ-1111, -1113 «ОКА», ЗАЗ-1102 «Таврия») неплохо стали рядом. Вообще-то, идея не моя, лишь воплотил более-менее разумную реализацию описанного выше - http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =50#p71471, но там, как оказалось, всего лишь было заменено стекло, держалось на толстом слое герметика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- оксана
- Друг клуба
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
- Бус: Т-3
- Откуда: москов. обл. губино
Re: Про моего Мустанга
Привет совсем пропал, давай дальше ждём с нетерпением,удачи.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Давно не писал...
Копался-колупался в свободное время, которого очень мало, но кое-что сделал.
Удалена старая шумоизоляция, стенки и двери проклеены виброизоляцией, потом шумоизоляцией.
Установлены электрические стеклоподъемники. Правда, стекла ездят еле-еле, разбирал-собирал несколько раз, причину так и не установил
Как уже выше писал, заменены прямоугольные фары. Процесс.
Копался-колупался в свободное время, которого очень мало, но кое-что сделал.
Удалена старая шумоизоляция, стенки и двери проклеены виброизоляцией, потом шумоизоляцией.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Давайте. Жена у меня мировая, принимать гостей любит
Сам жду-не дождусь момента, когда выехать смогу
Для себя уже решил:
Сам жду-не дождусь момента, когда выехать смогу
Для себя уже решил:
Спойлер
Поставлю дверные уплотнители (пока ни одного не стоит, в поисках), два передних сиденья, диван - и выезжаю
Сначала на техосмотр, потом уже в процессе эксплуатации доделывать буду
Сначала на техосмотр, потом уже в процессе эксплуатации доделывать буду
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Уже собирался ставить сидения и дверные уплотнители, но несколько пробных запусков двигателя показали, что не все в порядке в работе щитка приборов. Начал разбираться. При переборке электрики под передней панелью "мастера" схалтурили
Выезд снова откладывается на неопределенное время
Теперь сам разбираюсь, перебираю электрику.
Выезд снова откладывается на неопределенное время
Спойлер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Ого, как давно не писал...
Где-то болел, где-то особые причины, где-то подзабил, но обо всем по порядку.
В сентябре заболел вялотекущей пневмонией, которую врачи выявили и вылечили лишь в ноябре - то ОРЗ, то ОРВИ, то бронхит лечили, пока в больнице не сделали два снимка в разных протекциях. Сразу обнаружилась пневмония на снимке в профиль, которую успешно излечили.
Почти сразу в декабре отключили электричество в гаражном кооперативе, в котором стоит Мустанг. До начала апреля электричества не было вообще, поэтому особо им не занимался - темно и холодно. С апреля электричество начали включать с непостоянной периодичностью - то есть, то нет
В апреле делал несколько вылазок, кое-то делал-переделывал-устранял, пришла пора мая...
Про май немного позже, но зимой времени тоже даром не терял, в предыдушем посте видно состояние печки, поэтому она была демонтирована и перебрана.
Ну и вот оно, к чему я это все вел... Апофигей, так сказать...
Решительно взявшись за борьбу с колхозингом в проводке мы начинаем побеждать
Изучены сотни страниц электросхем, вырезано несколько метров лишних проводов под передней панелью, сделана куча чего еще, в итоге спереди на данный момент имеем проводку, которая ставилась на конвейере, и первые результаты ее работы, спустя 9 месяцев после последнего запуска (еще одного ребенка можно было родить )
Я не мастер красиво говорить, уж как умею
Где-то болел, где-то особые причины, где-то подзабил, но обо всем по порядку.
В сентябре заболел вялотекущей пневмонией, которую врачи выявили и вылечили лишь в ноябре - то ОРЗ, то ОРВИ, то бронхит лечили, пока в больнице не сделали два снимка в разных протекциях. Сразу обнаружилась пневмония на снимке в профиль, которую успешно излечили.
Почти сразу в декабре отключили электричество в гаражном кооперативе, в котором стоит Мустанг. До начала апреля электричества не было вообще, поэтому особо им не занимался - темно и холодно. С апреля электричество начали включать с непостоянной периодичностью - то есть, то нет
В апреле делал несколько вылазок, кое-то делал-переделывал-устранял, пришла пора мая...
Про май немного позже, но зимой времени тоже даром не терял, в предыдушем посте видно состояние печки, поэтому она была демонтирована и перебрана.
Спойлер
Мой взгляд на ремонт печки
Печка напрочь закорела, заслонки ни в какую не хотели проворачиваться, что не удивительно Корпус был промыт, заслонки зачищены и покрашены Изготовлены отсутствующие ареометрические заслонки Потом был сделан уплотнитель из вспененного полиэтилена В итоге имеем собранный отопитель почти как по заводу с современными материалами, моторчик печки был перебран и смазан, заменены внешние уплотнители, а так же из тросов капота ВАЗ 2108 были изготовлены новые тросы управления заслонками.
Печка напрочь закорела, заслонки ни в какую не хотели проворачиваться, что не удивительно Корпус был промыт, заслонки зачищены и покрашены Изготовлены отсутствующие ареометрические заслонки Потом был сделан уплотнитель из вспененного полиэтилена В итоге имеем собранный отопитель почти как по заводу с современными материалами, моторчик печки был перебран и смазан, заменены внешние уплотнители, а так же из тросов капота ВАЗ 2108 были изготовлены новые тросы управления заслонками.
Решительно взявшись за борьбу с колхозингом в проводке мы начинаем побеждать
Изучены сотни страниц электросхем, вырезано несколько метров лишних проводов под передней панелью, сделана куча чего еще, в итоге спереди на данный момент имеем проводку, которая ставилась на конвейере, и первые результаты ее работы, спустя 9 месяцев после последнего запуска (еще одного ребенка можно было родить )
Я не мастер красиво говорить, уж как умею
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Точно подмеченоmaxim-37 писал(а):лампа давления масла не горит?
Когда прошла эйфория, начал разбираться с этой проблемой. Проводку от приборки до датчиков проверить уже не составило труда, беда в приборке, что не удивительно. Дорожка от соединения за спидометром до диода не прозванивается, несколько других дорожек перебиты, и это видно невооруженным глазом. Приборку буду менять, а пока так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы