В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Здравствуйте! Колом встал вопрос покупки Т3. Поездил, посмотрел варианты... живых конечно не продают, у кого что болит... на примере 2 машин которые посмотрел. у одного баса кузов гнилой, зато мотор дизельный 1,9... в принципе ездит, но стоял пол года. второй бас тоже стоял пол года, кузов у него очень хороший, рама и подвеска на первый взгляд в порядке, но дизель 1,6 мертвый. Вот и думаю я брать ржавый но тот что ездит (он кстати дороже ровно в 2 раза) или тот что не на ходу и делать кап ремонт. В общем вкратце прошу поделиться опытом, какой путь выбрать и возможно посоветовать мастеров хороших.
так или иначе, я все равно теперь ваш соклубник, поскольку автобус на днях точно возьму)) не эти два, так другой найдется))
Для меня важнее кузов чем мотор так как всё навесное можно заменить и отремонтировать а проваренный кузов если на машине ездить круглый год в ближайшее время начнёт ржаветь и гнить.А так всё зависит от цены автомобиля.
да че с кпп проблему то строить.с коробасычем состыковаться и вся жопа превращается в акуратную такую апетитную попку.а так кузов кузов кузов самая главная запчасть.
Неожиданно оперативно сыпятся комменты, спасибо))
мертвый двигатель за 90р с торгом отдают, а тот что на ходу за 160. он крашеный но шпакли на нем черти сколько... Скажите мне пожалуйста какие расценки если мотор капиталить?
Не спеши! За такие деньги- брать металлолом. Смотри год посвяжей, да и кузов. Добра навалом, а хотеть не кто не запрещал. За 90 продам пассажира , 90года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ну да, секретная разроботка бундэсфера. Бензин заливаешь один раз, а там солнце помогает. А нет его крути педали, как на велике...
[upd=1431549642][/upd]
Всегда в авто ценился кузов и лакокрасочное покрытие его, а моторы и поменять можно. (хоть каждый месяц, как позволяют средства)