перегорают свечи накала
- Санек т3т4
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 21:33
- Бус: Volkswagen Caravelle t3
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
перегорают свечи накала
Товарищи! Прошу помощи! Не могу разобраться почему перегорают свечи накала, по две, стабильно при пробеге не более 150 км, на одних и тех же цилиндрах, форсунки проверял уже два раза - распыл отличный, зажигание в норме, тоже проверял1 В чем причина не пойму, может тут найду ответ!
- Санек т3т4
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 21:33
- Бус: Volkswagen Caravelle t3
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Я так понимаю что у тебя там их медная пластина соединяет, ( у меня такой же двиг стоял) я себе переделал и поставил провода на каждую свечу отдельно. Судя по всему, если перегорают только конкретные свечи, возможно при закручивании ты их просто перетягиваешь и зажимаешь воздушный зазор, происходит перегрев и перегорание. Было такое что сгорали все свечи неисправным оказалось реле свечей, я поставил кнопку и забыл про него вообще.
syncro - это диагноз!
- Санек т3т4
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 21:33
- Бус: Volkswagen Caravelle t3
- Откуда: Россия, Курск
- Контактная информация:
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
А у меня ,как говорится ,самопальная проводка.Аккумулятор перенесен под переднее сидение,половина проводов не присоединенная..там же стоит и реле накала свечей.Кнопка выведена отдельно под торпеду..Вот вчера случилось то что случилось..чуть не загорелись провода возле!! реле свечей..вопрос почему??? ..Т.к. сегодня праздник Св.Троицы,решил не лезть..но под вечер не выдержал,полез..посмотрел там где спаялись провода- разъеденил ,проверил реле оно реагирует на кнопку но дальше ,на свечи ,не идет..отсоединил от свечей провод.Он целый На свечи присоединил и опять пошел дым там где утром горело...вывод замкнули свечи ! Но вот еще вопрос..где ,на каком проводе должен стоять предохранитель ??что то я его не нашел..и как правильно вместо пластины поставить провода на каждую свечу,какой выбрать провод ,где и как соединить ..если можно схему..
пы.сы на сколько я понял у меня был двигатель 1.6 (буквы не знаю) но его поменяли 4 года назад на 1.7KY ...
подскажите кто знает ...спасибо
пы.сы на сколько я понял у меня был двигатель 1.6 (буквы не знаю) но его поменяли 4 года назад на 1.7KY ...
подскажите кто знает ...спасибо
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
Ты же учти что каждая свеча берёт ток 12 А (прогретая) после нескольких секунд работы, а в момент включения не менее 15А, а их у тебя 4 шт., реле свечей накала должно выдерживать большой ток., как показывает практика даже при покупке аналогов (замены оригинального, не колхоз) типа "топран"... и.т.д. они перегорают моментально,в лучшем случае живут пару недель. так что лучше взять оригинальное реле б\у чем новые фиг знает каие.
Если же свечи выведены на кнопку то лучше всего использовать - реле стартёра от ГАЗели 70А
Если же свечи выведены на кнопку то лучше всего использовать - реле стартёра от ГАЗели 70А
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
спасибо за ответы..реле у меня стоит 70А ,оно рабочее.мне не понятно,почему нету предохранителя и как правильно вывести (если оно надо) на каждую свечу отдельный провод?сам с электрикой особо не дружу но тут начал потихоньку вникать ,хотя особо ничего не понятно..спасибо
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
В штатном варианте стоит плавкая вставка 50 Ампер между свечами и 87 выводом реле на новом варианте или между аккумулятором и 30 выводом реле на старом варианте .Логичнее было-бы перенести реле свечей в моторный отсек и силовой провод взять от генератора , так как он связан с аккумулятором напрямую . Купить карболитовый корпус для плавкой вставки ( типа как на грузовиках ) и врезать вставку в разрыв между генератором и реле . А из кабины вывести только управляющий провод , который будет давать импульс на замыкание реле . Не плохо было-бы иметь световую сигнализацию момента включения свечей , и реле может залипнуть и вставка перегореть . Решать Вам , это как вариант . Вот схема более читабельная .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Я вывел от каждой свечи отдельный провод и соединил в один идущий на реле(реле в моторном отсеке). Включаю кнопкой на торпеде.
очень удобно проверять свечи--раскрутил болт соединяющий провода в один и проверяешь каждую свечу.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
я понял,спасибо.Себе уже переделал.Сделал все как должно быть.Реле в моторном.запитал от генератора,масса с корпуса,правда вывел все на кнопку.итог ! все работает ...правда неслышно реле как клацает...думаю световой сигнал вывести и все...главное подумать как ..??? правда не обошлось без геммороя..пришлось снимать ТНВД из-за одной маленькой гаечки..



все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
ДлЛогичнее было-бы перенести реле свечей в моторный отсек и силовой провод взять от генератора , так как он связан с аккумулятором напрямую .я не нужно снимать ТНВД, проще другую гайку взять, на индикацию я взял лампочку от ручника (один хер его нет), что бы слышно было как клацает нужно и реле взять соответствующее у меня несколько лет стоит старое совдеповское стартерное от Газона или Волги, работает и не жужжит. А по поводу (Логичнее было-бы перенести реле свечей в моторный отсек и силовой провод взять от генератора , так как он связан с аккумулятором напрямую ) так вроде реле и предохранитель в штатном варианте и стоят в моторном отсеке. Или у кого нибудь нет?!
syncro - это диагноз!