Чудо двигатель КY - 1,7D. Дайте информацию...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Никакого разделения, открываешь ЕТКА - там всё достаточно ясно, ну или хотя бы ЕЛКАТС.
БОльшие впускные на 1,7D. А на 1,6D(TD)меньше, на 1,9D(TD) примерно такие же как и на 1,7D.
На 1,7D нужна ГБЦ от 1,7. ГБЦ от 1,6 имеет меньшие клапана и только задушит 1,7. ГБЦ от 1,9 немного не такая как от 1,7 её же и иногда ставят, чаще всего она бывает гидрокомпенсаторная...Эту проблему уже раз сто обсасывали...
БОльшие впускные на 1,7D. А на 1,6D(TD)меньше, на 1,9D(TD) примерно такие же как и на 1,7D.
На 1,7D нужна ГБЦ от 1,7. ГБЦ от 1,6 имеет меньшие клапана и только задушит 1,7. ГБЦ от 1,9 немного не такая как от 1,7 её же и иногда ставят, чаще всего она бывает гидрокомпенсаторная...Эту проблему уже раз сто обсасывали...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Наконец приехали вкусняшки для движка...
Поршня MOPART+кольца KS - 190$
Запцацки по движку - 256$
Расточка блока+шлифовка - 70$
Ремонт головы - 60$
Расходы на сегодняшнийдень - 576$
без учета стоимости прокладки под голову, которую еще придется прикупить.
Выпресовал направляйки и заметил трещину на посадочном месте форсунки. К счастью не со стороны блока... поеду варить
За кадром остались поршня MOPART, кольца KS и натяжной ролик. Кому интересно по ценам:Поршня MOPART+кольца KS - 190$
Запцацки по движку - 256$
Расточка блока+шлифовка - 70$
Ремонт головы - 60$
Расходы на сегодняшнийдень - 576$
без учета стоимости прокладки под голову, которую еще придется прикупить.
Выпресовал направляйки и заметил трещину на посадочном месте форсунки. К счастью не со стороны блока... поеду варить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Не спорю, вот только вопрос что со столбиком... может ездить, а может и не очень. А тут все новье. Из старого только БЦ в идеале и голова с нюансами. Шатуны и колено в идеале. Вкладыши стандарт. Так, что все на любителя. Да и хотелось именно перебрать движок.
А по поводу цены, так могло выйти и наполовину дешевле, однако брал все только фирму. Сцепуха и выжимной САКС, вкладыши - ГЛИКО, ну и т.д. Т.е. изначально все закупалось высокого качества. Да и гарантия на эти побрякушки идет 2 года. Можно было наполовину дешевле взять, но это без гарантии из Китая или то, что возле него лежало. Если делать, то делать, а если нет, то лучше другое двигло брать. Каждому свое
А по поводу цены, так могло выйти и наполовину дешевле, однако брал все только фирму. Сцепуха и выжимной САКС, вкладыши - ГЛИКО, ну и т.д. Т.е. изначально все закупалось высокого качества. Да и гарантия на эти побрякушки идет 2 года. Можно было наполовину дешевле взять, но это без гарантии из Китая или то, что возле него лежало. Если делать, то делать, а если нет, то лучше другое двигло брать. Каждому свое
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
Так точно... но (не дай бог) мне и без СТО поменяют.denzas писал(а):На каких условиях? Установка на сертифицированной СТО.
[upd=1432062557][/upd]
Запчасти бы стоили ровно столько-же... может поршня на 10-ку бы подешевле были, но к этой стоимости нужно прибавить еще и стоимость движка. Или вы думаете, что стоимость деталей зависит от года выпуска. Возможно, если бы мы жили в Европе, то можно было бы на это надеяться. Однако ремонтировать авто 2012-го или 82-го года у нас стоит одинаково.Михаил казак писал(а):Возможно осталось бы на столбик TDi + те же запчасти, но для TDi. Хотя не знаю ваших цен ...
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Компания Mopisan уже более 50 лет производит детали для бензиновых и дизельных двигателей.
22 Января 2008 года концерн MAHLE приобрел контрольный пакет акций группы Mopisan, совместный бренд получил название MOPART.
http://www.mopart.com.tr/
22 Января 2008 года концерн MAHLE приобрел контрольный пакет акций группы Mopisan, совместный бренд получил название MOPART.
http://www.mopart.com.tr/
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:39
- Бус: T3, 1.7D KY
- Откуда: Беларусь, г.Брест
- Контактная информация:
юрасик, именно сейчас я задал вопрос про герметик. А за такие деньги вы ничего не можете ибо это деньги мои и трачу я их так, как хочу, а вам остается только смеяться. Уж извините за такой ответ...
Да и надоело уже повторять - вы купите неизвестно какой движок, а я за эти деньги собрал полностью новый... на этом точка. Не считайте чужих денег, а тратьте свои. А "зажигалку" я вообще не считаю за движок... удачи всем.
Да и надоело уже повторять - вы купите неизвестно какой движок, а я за эти деньги собрал полностью новый... на этом точка. Не считайте чужих денег, а тратьте свои. А "зажигалку" я вообще не считаю за движок... удачи всем.
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
всем привет !! ребят,подскажите..вчера пришлось прогнать буса на расстояние в 200км из пункта А в пункт Б,)) со скоростью 100-110 км,и по приезду в пункт Б обнаружил что,задняя хлопушка была вся в масле,глушитель ,...уровень масла не проверял...по приезду в пункт Б сразу тоже не посмотрел,просто поставил в гараж и все...сегодня проверил уровень масла у меня перед поездкой было чуть меньше верхнего уровня а стало как раз на нижнем уровне ..Двигатель не дымит,расход масла по городу не замечал..единственно сам щуп был в масле а двигатель нет..было видно что кидало из под щупа ..что может это быть?? к чему готовится ??..спасибо...
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
У меня на 1.6d после продолжительной поездке на высоких оборотах км 100-110 в час. по оборота не скажу т.к. нет тахометра, но на близких к критическим дверка задка всегда покрывалась маленькими брызгами горелого масла .Но при разборке движка все размеры поршневой оказались в допуске .Потому думаю сажа и брызги масла следствие короткого выпускного тракта. И засратость хлопушки надо принимать как неизбежное зло.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 9349 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 3126 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5559 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня