Требуется коллективный мозг
Re: Требуется коллективный мозг
Только что приставил дуло пистолета к виску КЭПа.
Оказывается, он пошутил
Оказывается, он пошутил
Re: Требуется коллективный мозг
Все-таки это было масло, скопившееся в глушителе.
Слава Богу, оно наконец сгорело все
Бусик не дымит
Слава Богу, оно наконец сгорело все
Бусик не дымит
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Требуется коллективный мозг
ПАНИКЕР!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
Re: Требуется коллективный мозг
значит МОЗГ разрушен
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Re: Требуется коллективный мозг
Имею спросить:
какая фольксвагенская плять додумалась до того, чтобы проводок к катушке зажигания объединить с проводками, которые идут к карбюраторам, запитывая 2 воздушные заслонки, 2 экономайзера принудительного холостого хода, 1 эконостат и 1 клапан отключения холостого хода?!!!
В результате столь смелого решения по экономии лепездрического проводка совершенно не представляется возможным понять, в чем проблема - в системе зажигания или в системе подачи топлива!
Оно просто пердит и чихает
Карбюраторы новые
Катушка новая
Установлено 3 (три!) фильтра очистки топлива
_______________________________________________________________________
Если ты, мудацкий пидор-маркетолог фольксвагенверки 70-х годов читаешь эти строки, так знай гадина я тебя
Я сегодня опять остановился на дороге.
Было ощущение, что просто "вырубили ток".
Заглох .
Будь ты проклят, маркетолог!
_______________________________________________________________________
Wenn Sie FAG-Vermarkter mudatsky folksvagenverki 70-er diese Zeilen lesen, so werde ich wissen, Reptilien
Heute hörte ich wieder auf der Straße.
Es war ein Gefühl, dass nur "reduzieren den Strom."
Ins Stocken geraten.
Verdammt, Marketing!
_______________________________________________________________________
Витебск - через 4 дня.
Пипец.
какая фольксвагенская плять додумалась до того, чтобы проводок к катушке зажигания объединить с проводками, которые идут к карбюраторам, запитывая 2 воздушные заслонки, 2 экономайзера принудительного холостого хода, 1 эконостат и 1 клапан отключения холостого хода?!!!
В результате столь смелого решения по экономии лепездрического проводка совершенно не представляется возможным понять, в чем проблема - в системе зажигания или в системе подачи топлива!
Оно просто пердит и чихает
Карбюраторы новые
Катушка новая
Установлено 3 (три!) фильтра очистки топлива
_______________________________________________________________________
Если ты, мудацкий пидор-маркетолог фольксвагенверки 70-х годов читаешь эти строки, так знай гадина я тебя
Я сегодня опять остановился на дороге.
Было ощущение, что просто "вырубили ток".
Заглох .
Будь ты проклят, маркетолог!
_______________________________________________________________________
Wenn Sie FAG-Vermarkter mudatsky folksvagenverki 70-er diese Zeilen lesen, so werde ich wissen, Reptilien
Heute hörte ich wieder auf der Straße.
Es war ein Gefühl, dass nur "reduzieren den Strom."
Ins Stocken geraten.
Verdammt, Marketing!
_______________________________________________________________________
Витебск - через 4 дня.
Пипец.
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Требуется коллективный мозг
Отставить упадническое настроение!!!!! Время еще есть!!!!!
Re: Требуется коллективный мозг
Спасибо всем за поддержку и реальную помощь, ребята!
Сегодня были последовательно заменены:
- проводка моторного отсека;
- катушка зажигания;
- трамблер;
Были проверены:
- подача топлива (прет как Ниагарский Водопад);
- контакты (у Чубайса хуже, чесслово);
- клапана (нормуль);
- картерные газы (прозрачны как дыхание девственницы);
- установка зажигания.
Итог:
ничего не изменилось.
Оно пердит и колдыбашится, неизменно глохня (ввожу новое русское слово) на холостых.
Сегодня были последовательно заменены:
- проводка моторного отсека;
- катушка зажигания;
- трамблер;
Были проверены:
- подача топлива (прет как Ниагарский Водопад);
- контакты (у Чубайса хуже, чесслово);
- клапана (нормуль);
- картерные газы (прозрачны как дыхание девственницы);
- установка зажигания.
Итог:
ничего не изменилось.
Оно пердит и колдыбашится, неизменно глохня (ввожу новое русское слово) на холостых.
Re: Требуется коллективный мозг
Всем Минском думали: после своих 3х фильтров продуй карбюраторы.
.....
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Требуется коллективный мозг
Вов долго тему читаю, я не знаю как на Т-2 но все симптомы выше перечисленные былы у меня на 08 глушитель был забит и фильтр сапуна. после того как поменял и почистил, всё политело.
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Требуется коллективный мозг
Сапун вряд ли . При каких симптомах движок стреляет в глушак и карбы????
Re: Требуется коллективный мозг
Подсос воздуха. У меня примерно подобное было когда лопнул шланг вакумного усилителя тормозов.
хлопки и в карб и в выхлоп, расколбас на холостых и отсутсвие холостого хода.
хлопки и в карб и в выхлоп, расколбас на холостых и отсутсвие холостого хода.
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Требуется коллективный мозг
Очень похоже!!!!!!!!!!!
Re: Требуется коллективный мозг
Воздушные соединения проверял вчера все.
Сегодня просто заглушу те, что идут к усилителю тормозов - мне теперь и тормозить вроде ни к чему.
Купил в Кунцево конденсатор (200р.) и контактную группу (150р.).
Вечером поставлю и буду пробовать.
Ребята с ГТГаража посоветовали также подать бензин самотеком и продуть/промыть карбюраторы.
Тоже вечером сделаю.
Если ничё не поможет - тогда главное, чтобы на глаза не попалась кувалда...
Сегодня просто заглушу те, что идут к усилителю тормозов - мне теперь и тормозить вроде ни к чему.
Купил в Кунцево конденсатор (200р.) и контактную группу (150р.).
Вечером поставлю и буду пробовать.
Ребята с ГТГаража посоветовали также подать бензин самотеком и продуть/промыть карбюраторы.
Тоже вечером сделаю.
Если ничё не поможет - тогда главное, чтобы на глаза не попалась кувалда...
Re: Требуется коллективный мозг
Дай, думаю, размещу здесь.
Во-первых, как говорится полголовы хорошо, а чем больше тем лучше.
Во-вторых, оцените создание немецких инженеров начала 70-х годов
Во-первых, как говорится полголовы хорошо, а чем больше тем лучше.
Во-вторых, оцените создание немецких инженеров начала 70-х годов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Требуется коллективный мозг
ОЦЕНИЛ!
но не куя не понял !!! (правда, картинки понДравилисЯ)
но не куя не понял !!! (правда, картинки понДравилисЯ)
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Требуется коллективный мозг
Картинки очень красивые и содержательные