расход масла
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Камрады, прочитал тему, но так и не смог найти ответы на некоторые вопросы.
Начнем с того что жор масла большой, около 1л на 500 км, черный дым с трубы при езде, заводится норм что на холодную что на горячую, пробовал патрубок с клапонной снимать и в бутылку пластиковую, проездил месяц, масла ни капли, но дым валит с нее. В основном езжу не больше 3000 по тахометру, масло 10W40 полусинтетика лукойл для турбодвигателей.
Вопрос номер 1, как определить степень загрязнения воздушного фильтра, снаружи белосерый под сеткой, изнутри беложелтый?
Вопрос номер 2, все по этому же грибку на клапонной крышке, если он свободно продувается, это показатель что он в норме, или нет?
Вопрос номер 3, сняв патрубок с турбины, что смотреть, люфт и масло? Большой люфт продольный или поперечный это плохо?
Начнем с того что жор масла большой, около 1л на 500 км, черный дым с трубы при езде, заводится норм что на холодную что на горячую, пробовал патрубок с клапонной снимать и в бутылку пластиковую, проездил месяц, масла ни капли, но дым валит с нее. В основном езжу не больше 3000 по тахометру, масло 10W40 полусинтетика лукойл для турбодвигателей.
Вопрос номер 1, как определить степень загрязнения воздушного фильтра, снаружи белосерый под сеткой, изнутри беложелтый?
Вопрос номер 2, все по этому же грибку на клапонной крышке, если он свободно продувается, это показатель что он в норме, или нет?
Вопрос номер 3, сняв патрубок с турбины, что смотреть, люфт и масло? Большой люфт продольный или поперечный это плохо?
+37529 7151три8три
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Павел привет! Мои ответы может тебе помогут, итак:
1) Фильтр необходимо менять хотя бы 1 раз в сезон, это при пробеге не превышающем тысяч 10-12 (в сезон) продувать периодически на вид не определишь, но ты же сам на своей машинке ездишь соответственно понимаешь это либо город либо грунтовка. Да еще сам фильтр изменяет свою фильтрующую способность когда попадает из влажного климата межсезонья в лето либо в зиму.
2)Грибок должен продуваться свободно, он по идее выполняет роль отбойника и часть масла которая должна была вылететь в сапун возвращается через клапанную крышку.
3)Сняв патрубок с турбины нужно посмотреть все, люфт турбины продольный (небольшой) допускается т.е. он всегда присутствует а вот поперечный говорит о износе какой либо степени.
Да хочу сказать вернее повториться потому как уже об этом писал. У меня тоже стоял JX там слева стоит патрубок из ПВХ который подает воздух из фильтра в турбину так вот в одном месте он периодически контактирует с трубой крепления двигателя ну и соответственно железо оказывается прочнее ПВХ дальше думайте сами, я при большом расходе масла тоже начал грешить на турбос но когда снял двигатель и этот патрубок увидел что через эту дырдочку много грязи было впитано в двигатель и ему пришел кирдык именно из за этого, при установке 1Z я просто закрепил его посередине к ГБЦ.
1) Фильтр необходимо менять хотя бы 1 раз в сезон, это при пробеге не превышающем тысяч 10-12 (в сезон) продувать периодически на вид не определишь, но ты же сам на своей машинке ездишь соответственно понимаешь это либо город либо грунтовка. Да еще сам фильтр изменяет свою фильтрующую способность когда попадает из влажного климата межсезонья в лето либо в зиму.
2)Грибок должен продуваться свободно, он по идее выполняет роль отбойника и часть масла которая должна была вылететь в сапун возвращается через клапанную крышку.
3)Сняв патрубок с турбины нужно посмотреть все, люфт турбины продольный (небольшой) допускается т.е. он всегда присутствует а вот поперечный говорит о износе какой либо степени.
Да хочу сказать вернее повториться потому как уже об этом писал. У меня тоже стоял JX там слева стоит патрубок из ПВХ который подает воздух из фильтра в турбину так вот в одном месте он периодически контактирует с трубой крепления двигателя ну и соответственно железо оказывается прочнее ПВХ дальше думайте сами, я при большом расходе масла тоже начал грешить на турбос но когда снял двигатель и этот патрубок увидел что через эту дырдочку много грязи было впитано в двигатель и ему пришел кирдык именно из за этого, при установке 1Z я просто закрепил его посередине к ГБЦ.
syncro - это диагноз!
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Спасибо за ответ, и попутный вопрос, если через патрубок который идет к турбине засасывается паль, то по сценарию в первую очередь кирдык должен наступить турбине, или не так?князь писал(а):снял двигатель и этот патрубок увидел что через эту дырдочку много грязи было впитано в двигатель и ему пришел кирдык именно из за этого
+37529 7151три8три
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Именно таккнязь писал(а):Я так думаю что верхний коллектор подразумевает расположение турбины не снизу него а сверху, ближе к ГБЦ. На фото не совсем понятно.
художник с меня не очень но приблизительно так выглядит...
[upd=1432320654][/upd]
коллектор AAZкнязь писал(а):А коллектор от чего?
[upd=1432320868][/upd]
Лично мне не нравится когда турбина находится на уровне потдона, её можно и об пенёк ударить и вообше в грязи и пыли постоянно, все лужи собирать. а если она к примеру стоит на 150 мм выше, разве это плохо? с моей точки зрения так лучше, целей будет турбинаskyalex писал(а):Как понять турбина с верхним коллектором? Если коллектор (выпускной) сверху, то турбина снизу и наоборот. Как она в этом случае может быть выше и защищенней? Я че-то упустил?