Спидометр. Ремонт счётчика пробега

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Спидометр. Ремонт счётчика пробега

Сообщение Артур »

Во второй раз у меня развалился спидометр. Первый раз я не вдаваясь в детали, просто воткнул вал назад и собрал назад. Так я благополучно откатал месяца 3 и вот снова здорово. Посидев над ним часа два пришёл к очень простому решению (свежие были мысли о ремонте задней ступицы накерниванием)

Зелёная шестеренка вращает вал, который вращает напрессованную на неё большую шестерню. От времени вал подтирается и шестерня с него просто соскальзывает и конструкция разваливается. Я просто немного "покусал" круглогубцами вал в том месте где должна находится большая шестерня, совсем чуть чуть, тем самым, появившиеся заусеницы позволили мне уже не просто вставить шестерню, а забить её на место молотком. Теперь можно ещё 30 лет кататься.
При разборке требуется соблюдать осторожность. Чтобы циферблат не рассыпался я его временно посадил на стержень от шариковой ручки, но всё равно по неосторожности я его рассыпал. Чтобы собрать назад пришлось повозиться. Тонкость в том, что при повороте цифрового барабана на 360 градусов, маленькая шестерёнка отвечающая за поворот следующего барабана должна попасть в паз большим зубом. Эти шестерёнки хитрые - через один зуб то большой, то маленький. Если не правильно собрать, то два варианта: либо это дружно всё заклинит и поломает шестерню, либо цифровые барабаны будут стоять криво и не попадут в "окошко". Поэтому, после сборки вставляете простую спичку в гнездо троса спидометра и крутите её пока не провернёте первый баробан на 360 градусов. Остальные я крутил руками со снятой большой шестерней.
Перед разборкой рекомендую записать показания счётчика пробега, чтобы выставить цифры как было, т.к. при разборке всё собьётся и пока будет снят вал можно будет выставить абсолютно любую комбинацию цифр
SAM_8937.JPG
SAM_8936.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я 000000 ставил, теперь веду отсчет новой жизни.
Varavaika30
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:38
Бус: Т3 1985г двс ДГ
Откуда: г Самара

Сообщение Varavaika30 »

Я эту шестерёнку посадил на клей и работает.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Я думаю что водомер, и наш спидометр, особой разницы в данном ремонте не имеют... потренируясь на любом водомере, вопросы отпадут сами собой..., шестеренки стоят одинаково и та и там....
890541097 восемь восемь Андрей
Ответить