monsterochek писал(а):большую рабочую поверхность(увеличено для повышенных нагрузок на бездорожье)
Увеличено по тому, что на Шниву двигатель 1,8 ставится, а нагрузок по бездорожью у неё не больше, чем у 2121 или 21213.
или тем более у 2129 или 2131 которые и тяжелее и больше по размерам.
к маховику Шнивы надо ещё корзинку Шнивы, вот и будет замена приближаться к бюджету 1,8 фольксовского.
размер 2101 не помню, но на 2101 и 2106 (2121) диски разные.
на 2108 свой диск.
Пи си
первое что попало по запросу, даже не читал пока.
http://www.zr.ru/content/articles/4440- ... _nakladki/
[upd=1458030752][/upd]
Да и ещё.
по опыту юзания на бусе с 5 ступкой от паразита и двигателем ВАЗ 1600 кубов, могу сказать, что диск сцепления ВАЗ от 1600 кубов нагрузку держит, признаков проскальзывания, подгорания диска сцепления не было, а вот демпферные пружины на ВАЗ диске были явно слабоваты.
на 5 передаче, на частоте КВ около 2000-2500 наблюдался резонанс в виде подёргивания, из за того, что колёса стояли не совсем симметрично на дисках.
там совсем мало, но было сильно заметно, бус трясся как паралитик, с паразитом и 1,8 этого нет, но опять же диск сцепления стоит фолькс.
просто менять диски не пробовал, поменял мотор на 1,8 RP.