Жёсткая сцепка.
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
Жёсткая сцепка.
Не могу понять, как? Нужен ли водитель в буксируемый автомобиль? Что понимается под жёсткой сцепкой? Должна ли быть страховка на буксируемый автомобиль? Читаю пункт ПДД 20.1. "Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего" - ничего не понимаю.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
всё очень просто жёсткая сцепка бывает двух видов,
1. треугольная. у неё две точки крепления к буксируемому авто.
2. прямая ( просто труба с ушами)
вот в первом случае второй водитель не требуется, сам проверял и не раз. два раза из подмосковья таскал в Брест шаран, и из Челябинска мульта т-4 припёр
1. треугольная. у неё две точки крепления к буксируемому авто.
2. прямая ( просто труба с ушами)
вот в первом случае второй водитель не требуется, сам проверял и не раз. два раза из подмосковья таскал в Брест шаран, и из Челябинска мульта т-4 припёр
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
-
- Друг клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
- Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
- Откуда: Оренбургская область.
Спасибо.MOvS писал(а):.не нужна
Что бы застраховать авто ,не обязательно ставить на учёт. Допустим ,я купил авто снятый с учёта в Москве,и собираюсь гнать его своим ходом к себе в область.На учёт, допустим ,буду ставить по месту жительства.Вот мне и будет нужна в этом случае страховка. Если же потащу на жёсткой сцепке,то страховка на буксируемый авто не нужна.Если тащить на верёвке,то страховка нужна.Вот ,как то так,я думаю.хухнилох писал(а):а откуда может быть страховка
- Alexey39
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
- Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
- Откуда: Калининград
ну вот как-раз со страховкой разночтения. кто-то утверждает она обязательна. мотивируя тем, что прицепы подлежат обязательному страхованию. кто-то утверждает что не надо, т.к. это не прицеп и буксируется на жёсткой сцепке.
ещё момент - при буксировке, у буксируемого должна аварийка работать и гореть габариты? как с поворотами быть? или просто на стекле написать "перегон, повороты не работают"?
ещё момент - при буксировке, у буксируемого должна аварийка работать и гореть габариты? как с поворотами быть? или просто на стекле написать "перегон, повороты не работают"?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
если буксируемый автомобиль касается хоть одним колесом асфальта - страховка ОСАГО нужна !!!kolya6750 писал(а):Спасибо.MOvS писал(а):.не нужнаЧто бы застраховать авто ,не обязательно ставить на учёт. Допустим ,я купил авто снятый с учёта в Москве,и собираюсь гнать его своим ходом к себе в область.На учёт, допустим ,буду ставить по месту жительства.Вот мне и будет нужна в этом случае страховка. Если же потащу на жёсткой сцепке,то страховка на буксируемый авто не нужна.Если тащить на верёвке,то страховка нужна.Вот ,как то так,я думаю.хухнилох писал(а):а откуда может быть страховка
( даже если едешь на эвакуаторе путем частичной погрузки)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:48
- Бус: Т3
- Откуда: Москва
- eff
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
- Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
- Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
- Контактная информация:
господа, подскажите, а логаном тащить на сцепке т3 без коробаса и двига - стоит пытаться?
или лучше на другом ехать?
От Воронежа до Вологды надо скататься, под рукой сейчас логан, есть витара, соболь и т3, но на них страховка не офрмлена сейчас, не хочется ради одной поездки оформлять
или лучше на другом ехать?
От Воронежа до Вологды надо скататься, под рукой сейчас логан, есть витара, соболь и т3, но на них страховка не офрмлена сейчас, не хочется ради одной поездки оформлять
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
По поводу страховки, насколько я помню-после покупки в течении 5суток должен её оформить
Эф,я думаю лучше че нибудь по тяжелее.... Чем Логан.....
0.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
Одновременная буксировка двух и более ТС запрещена, однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, потому что автопоезд рассматривается как одна транспортная единица.
транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
Эф,я думаю лучше че нибудь по тяжелее.... Чем Логан.....
0.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
Одновременная буксировка двух и более ТС запрещена, однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, потому что автопоезд рассматривается как одна транспортная единица.
транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Переднеприводом категорически не советовал бы. При торможении двигателем, например с горки, сложить может только так.eff писал(а):господа, подскажите, а логаном тащить на сцепке т3 без коробаса и двига - стоит пытаться?
или лучше на другом ехать?
От Воронежа до Вологды надо скататься, под рукой сейчас логан, есть витара, соболь и т3, но на них страховка не офрмлена сейчас, не хочется ради одной поездки оформлять
Тише едешь - дОльше будешь...