Товарищи Бусоводы, со клубники, светилы эксплуатирующие бусы Т3 обращаюсь к Вам с вопросом про гидроручник.
В интернете очень много инф про сие переделку тормозной системы в сочетании с ЗДТ.
Может кто из Вас уже делал такое на своих бусиках, расскажите стоит ли оно того
Стою на пороге переделки барабанов на диски
[upd=1436826135][/upd]
Простите что начал плодить темы
Гидроручник
- viktor_
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:39
- Бус: VW Doka Tadpole, Т4 1,9 ТD
- Откуда: Чёрный Лес БРЯНСКАЯ ОБЛ
- Контактная информация:
Гидроручник
Не уверен Не сомневайся
+79529695171
+79529695171
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
1. Переделка тормозной системы запрещена.
2. По факту гидроручник нужен только спортсменам.
3. В обыденной езде гидроручник ненадежен. 2-5 суток стояния на ручнике и усилие ослабевает.
4. ИМХО гораздо удобней найти задние супорта под дисковые тормоза с мех. ручником.
Сообщений на форуме на данную тему - предостаточно.
2. По факту гидроручник нужен только спортсменам.
3. В обыденной езде гидроручник ненадежен. 2-5 суток стояния на ручнике и усилие ослабевает.
4. ИМХО гораздо удобней найти задние супорта под дисковые тормоза с мех. ручником.
Сообщений на форуме на данную тему - предостаточно.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер