т-3 средство передвижения или роскошь.
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
вставлю своих пять копеек - 2 машины, бусик был нужен изначально как средство для переездов из одной съемки в другую за 1 раз и перевозки всего для ремонта в это же время. Но оказалось это 30 летнее железо затягивает)). Очень ацтойно что бусик не едет по желанию и всегда)) а едет по его желанию т.к. ему 30 лет. Но шарм какой-то в нем что ли.. и продавать рука не поднимается, а хочется сделать из него что/либо интересное на хорошем мощном движке и отрихтовать и покарасить кузов с переборкой ходовки. И да, за такое бабло (кап ремонт и покраска кузова и новый движок) купишь только малолитражку и хрен че в неё вставишь. Потом еще всегда можно почесать об него руки и уйти "чинить бусинку" от жены в свой мужской мир на вечерок)). Вобщем выглядит клево, затрат особо нет (а если есть бабло всегда есть че для него купить). Так что скорее роскошь, когда есть $ и средство передвижения когда $ нет). Универсальный вариант для души и для стройки.
89296423387 Виктор
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Я уже писал, что я старый бусовод. Первый был куплен ещё в 92 году, и это была Вестфалия Т-3. Потом были ещё четыре транспортёра Т-3, и Мерен-208. Сейчас у меня основная машина Т-4, которую практически переделал в авто для души. А дубль прикупил, потому что стало жалко бус, практически брошенный догнивать. Да и мало их осталось на дорогах
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Т3 это железный кирпич который небоится не Болгарки, не сварки не отечественных ям
в результате чего любой технически недоразвитый может поднять себе самооценку сделав эту железку красивой и приятной
а тот кто в железе разбирается находит в нем неожиданные технические решения ( с первого раза ни один знакомый не нашёл куда заливать омывайку
) и тоже ловит с этого какие-то эмоции 




ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
спасибо всем кто оставляет свое мнение о 3-транспортере.Почему я задал такой вопрос? Да просто потому что хочу понять каких автовладельцев т-3 больше .Какие советы давать людям по поводу ремонта.дело в том что я постоянно сталкиваюсь с разными проблемами по т-3.и стараюсь сделать попроще и подешевле и поделиться опытом с простыми владельцами т-3.ведь не все готовы выложить деньги на новые запчасти.тем более что много автобусов в деревнях.и люди приезжают и спрашивают порой элементарные вещи.Ведь не все занимаются тюнингом и не у всех мощные движки.А для многих ТРАНСПОРТЕР рабочая машина, такие автовладельцы приезжают и просят сделать подешевле,без всяких загонов. На форуме много людей разбирающихся в т-3 больше чем на 5.Позвольте мне иногда давать свои дешевые советы для тех кто не учавствует в обсуждениях,а заходит на форум в поисках какойнибудь информации.пусть даже дешевой но имеющей место быть.
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
первой машинкой был ЗАЗ 966 1976 г.в,Потом ЗАЗ 968 М 1988г.в.Следующим был АЗЛК 2140 1986 г.в..вот в кого хотел душу вложить в ту и вложил,Реально в душу машинка запала просто нет слов....жалко было продавать НО хотелось чего то нового..следующей была ДЭУ ланос 2002 г.в. и вот почемуто душа ну не лежала к этой машине..как то отталкивала..2 раза мне ее били.и продавал я ее долго...хотелось чего то большего но не дорогого...думал о АЗЛК 2141 и его модификациях...но как то не получалось...тут семья стала больше...короче..начал задумываться о расширении(+ ко всему есть свое хозяйство и прочее) и тут товарищи подсказали ту машинку,которая сейчас у нас.ДА !!! машинка старая и ушатанная,с запчастями в нашем региона какой то напряг,ломается и сыпется ...НО она пришлась к душе как никто другая..и рабочая лошадка и для души и семьи...и мне нравиться с ней ковыряться ,ее ремонтировать ..короче..если бы и менялся то только наверное на новую и с гидрачем , кондером и полным приводом..

пы.сы а по поводу роскоши или передвижения скажу так,новые машины покупают те , у кого нет денег содержать старые...




пы.сы а по поводу роскоши или передвижения скажу так,новые машины покупают те , у кого нет денег содержать старые...

все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
- keng13
- Друг клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
- Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
- Откуда: Люберцы
Думаю по разному, как и у нас, не все они там по сервисам сидят, есть и рукастые ребята.санек воронеж синкро писал(а):И че они их там сами в гаражах чинят?
У меня бус вторая машина, сам пока не ездит, тока на подкатном


-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- keng13
- Друг клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
- Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
- Откуда: Люберцы
Тут всё от задач и возможностей зависит, у меня бус вторая машина и есть на чём ездить, а он не предназначен для повседневной эксплуатации. Потому могу позволить себе правильный порядок работ по восстановлению, а если делаешь авто основательно и не хочешь двойной работы, начинать надо именно с кузова!nukerman писал(а):а я сначала сделал двиг, щас денег нет поэтому потихоньку делаю салон, потом подвеску всю сделаю.. кузов наверное в конце ибо 100 тыщ надо собраться с силами и духом вывалить))
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Санек Воронеж,чет вообще непонятно,что ты хотел сказать этой темой.....То ли отговорить будущих счастливых владельцев Т-3,то ли нахваливаешь,то ли просто так пиаришься.....Тема ни о чем,ни вопросов,ни ответов,просто мусолится твое непонятное мнение.....Вот я,вроде не тупой,а всю тему читаю,а смысл понять не могу....С одной стороны ты хулишь машину,мол и старая,и содержать дорого и задолбали тебя с ремонтом....а с другой стороны,ты вроде выпрашиваешь мнение тех,кто в ней души не чает.....и тут же эдакая легкая,ненавязчивая реклама,как легко ты справляешься со старой,ушатанной техникой
Ты можешь просто объяснить,а че,собственно тебе надо?Что ты хочешь сказать таким изощренным способом? 


Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- keng13
- Друг клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
- Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
- Откуда: Люберцы
За месяц разбора и покраски -nukerman писал(а):у меня третья, но она не только фан но еще и работает))) даже не представляю как ее просто вот так взять и на месяц в разбор покраску... а работать я на чем буду?
))))

- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
во во, тем более... а хочется вообще до ума довести, хотя, раз уж начал не с кузова - тут полно всего... глушак менять целиком еще, подвеску кое где, бак... + по салону работы коли полез...keng13 писал(а):За месяц разбора и покраски -nukerman писал(а):у меня третья, но она не только фан но еще и работает))) даже не представляю как ее просто вот так взять и на месяц в разбор покраску... а работать я на чем буду?
))))
не сделаешь, к сожалению этот процесс более долгий..., рабочий автомобиль на столько из процесса и не выдернешь!
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- ermek715
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
- Бус: пока нету, но хочу Т3
- Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау
Давно болею Т3, но к сожалению еще не приобрел. Постоянно мониторю профильные сайты по продажам и сделал такой вывод: Т3 и Гольф/Джетта 2 несмотря на свой почтенный возраст одни из самых дорогих (в своем классе) машин на рынке. Плохая вещь три копейки стоить не будет. Намного более свежие и мощные Транзиты стоят также или дешевле. Даже Т4 и тот стоит относительно недорого и при всей его переднеприводности, относительной беспроблемности поиска запчастей я его не хочу, так как от него веет таким же "уютом" как от кабинета стоматолога. С продукцией ВАГ 80-х годов знаком не понаслышке и после того как привел в чувство Джетту 87 года полюбил фольксвагены еще сильнее.
Т3 это действительно состояние души и протест всем этим КИА, Хендэ, Шевроле и пр. кредитным авто. На них запросто не съедешь с дороги в лес (поцарапаешь бампер) а при разговоре с коллегами не скажешь, да вот воткнул в свою AFN...
Т3 это действительно состояние души и протест всем этим КИА, Хендэ, Шевроле и пр. кредитным авто. На них запросто не съедешь с дороги в лес (поцарапаешь бампер) а при разговоре с коллегами не скажешь, да вот воткнул в свою AFN...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
внесу свои 3 копейки:
сам езжу редко на бусе, сейчас с началом стройки планирую ездить больше.
финансово буськи очень выгодны, за деньги (покупка+ремонт) ничего подобного не купишь.
вроде как игрушка, потихоньку своими руками что-то в нём делаешь, если кого-то нанимать вообще смысла нет, так как любовь теряет смысл, твоего любимого буська получается кто-то финтифлюхает в хвост и гриву, а ты дома спишь спокойно. это если культово относится к авто.
а если относится к буську просто так, то за деньги(все расходы сплюсовать) можно купить гораздо свежее и более интересный авто.
у меня один знакомый купил спринтера нового, частично остеклённого, длиннобазного и сделал там квартиру. посмотрел - в плане крутости, буськам не курнуть. но мы свои буськи любим и ковыряемся в них бесконечно. они красавчики.
сам езжу редко на бусе, сейчас с началом стройки планирую ездить больше.
финансово буськи очень выгодны, за деньги (покупка+ремонт) ничего подобного не купишь.
вроде как игрушка, потихоньку своими руками что-то в нём делаешь, если кого-то нанимать вообще смысла нет, так как любовь теряет смысл, твоего любимого буська получается кто-то финтифлюхает в хвост и гриву, а ты дома спишь спокойно. это если культово относится к авто.
а если относится к буську просто так, то за деньги(все расходы сплюсовать) можно купить гораздо свежее и более интересный авто.
у меня один знакомый купил спринтера нового, частично остеклённого, длиннобазного и сделал там квартиру. посмотрел - в плане крутости, буськам не курнуть. но мы свои буськи любим и ковыряемся в них бесконечно. они красавчики.

- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
В плане крутости мож и не курнуть,а вот на природу выехать и не токо выехать,а ЗАЕХАТЬ,тут спринтер курнет со своей длинной базой))))У спринтера нет души,просто коммерческое авто,а вот тут Т-3 даст фору 

Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
[quote="pilotsu"]Левой кнопкой мышки обводишь нужный тебе текст, при этом в правом углу должна появиться кнопка ,, Цитата,,Нажимаешь на неё ...
спасибо сейчас попробую
спасибо сейчас попробую
Последний раз редактировалось санек воронеж 14 июл 2015, 19:16, всего редактировалось 1 раз.