в общем дело было в натяжителе - поставил новый и м.б. ремень слишком длинный был.
по ekcats - 1045, сейчас поставил 1026 и хочу еще короче.
до замены натяжителя паразитный ролик имел ход со штоком 5-7мм, после замены стоит как вкопанный.
после поездки на 4 т.км. (/viewtopic.php?f=83&t=17229) расход масла составил 4 канистры
![нож :nozik:](./images/smilies/=.gif)
. 1 канистра масла было 5w40, остальные 10w40.
снял трубку картерных газов, и когда газуешь оттуда масла летело много-много.
поняв, что мотору терять в общем нечего, залил туда: Раскоксовывание двигателя "Lavr мl-202 anti coks fast". залили много на каждый цилиндр, держал то-же долго: по на полутора суток.
компрессия была около 28.
в итоге: мотор стал работать тише, масла из трубки картерных газов почти не летит.
расход масла еще не могу определить: проехал еще км 150.
З.Ы. Вопрос такой: после раскоксовки, когда к трубке картерных газов подносишь бумажку и начинаешь газовать, то бумажку пытается втянуть внутрь. если открыть маслозаливную горловину на клапанной крышке, то при газе бумажку то-же пытается немного втянуть внутрь.
ПОЧЕМУ???