Так как занимаюсь не спеша, особо показывать нечего.
Снять двигло и коробас с машины не проблема, даже тому кто не имел дело с двигателями, всё просто и доступно.
Единственно была шутка при снятии(лыжу(на которой паразит держится на куче подушек) не снимал на буське раньше):
открутил глушак полностью, всё торчащее и мешающее тоже, отцепил провода(благо их мало), опору кпп ослабил, 4 гайки ослабил на лыже(которыми она к лонжерону цепляется), решил снять кпп вниз, а двигло выпихнуть через верх(проще, так как у меня рядом есть ребята, вскормленные молоком пьяной бизонихи). скинул кпп в итоге, взял 2 троса буксир. и крест накрест снизу продел, всё супер, позвал молодцов богатырского телосложения, они за троса ухватились. кручу первую гайку - открутилась без проблем. 3 оставшихся гайки не откручиваются, ну думаю попал - шпильки провернуло. в голове уже план как всё это починить. пока я репу чешу под буськом, народ шумит, тип когда двигло то выдёргивать. ну я цепляю болгарку, режу в 2-х местах лыжу и выдёргивают молодцы легко двигу наверх. супер.
на следующий день полез смотреть, что делать с шпильками которые провернулись и был удивлён - болты насквозь с гайками снизу

, надо было ключ накинуть со стороны колеса.
посмеялись с моими когда вылез.
второй раз похохмили когда я сидел в моторном отсеке и пытался пристроить лыжи от дизеля. и так и сяк, не подходят. что к чему не пойму, понимаю по логике как должна быть лыжня , 2 дырки нашёл легко(которые по лонжерону ближе к кпп) а вот куда второй конец лыжни пристроить не понимаю. сзади упираюсь в защитный кожух от глушителя, который я специально не стал снимать в расчёте на будущее.
буська с дизелем снизу не видел, вообще как бы дизеля не нравятся мне.
тут заезжает в гости Александр, который разборкой буськов в Камышине занимается, спрашиваю, а куда лыжи то прикручиваются. он смотрит и говорит: а почему не снял тепловой экран сзади, под ним эти дырки для крепежа.
Как то вот такие юморески ждут паразитников при прикручивании запчастюлек от дизеля.
Не знаю интересно это кому.
