1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну и меня,ни у раксона я не вижу давления под углом :=): в обоих случаях опоры стоят так,как стоят в оригинале. и нагрузка на них тоже,как в оригинале-вертикально сверху вних....о чем ты говоришь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Обратная сторона этого листочка куда интереснее. :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

автору всего 11....так что никакой эротики с обратной стороны нет :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А теперь изобрази тоже самое только с боку мотора, исходя из твоего рисунка вид с лева, с осями крепления и осью нагрузки :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

зачем это изображать отдельно,если и так понятно по верхнему рисунку,где оси крепления. а ось нагрузки и проходит через ось опоры. так чсо лучше ТЫ изобрази,ап чем ты хочешь сказать
а то я уже и сам точно не могу сказать,2 или 3 года мое изобретение ездит,и ничего не отломилось вроде :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

В моём случае давление в сторону только у трубы которая соединяет пластину мотора и пластину над гидро-опорой, а сам вес мотора как было сказано выше давит с верху, мотор лежал не закреплённый и никуда его не тянуло и не будет тянуть так как вектор давления веса мотора не изменился, изменилась сама форма опоры чего я и добивался, думаю опора получилась крепче заводской я наверное переборщил с железяками. Спорить по этому вопросу далее не буду, кто как хочет тот так и думает.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну возможно надо увидеть глазами вживую,чтобы понять,что все хорошо...потому что я тоже не понимаю,где Димон увидел каике-то векторы,которые не туда давят....его опоры тоже можно сломать подложив под вагон с углем..а на Т3 все работает,как ив нашем случае :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

ksenon17 писал(а):2 или 3 года мое изобретение ездит,и ничего не отломилось вроде
Изобретение ездит на гидро опорах? мотор стоит TDI ?
Я же теоретик и пользуюсь исключительно фотками из инета :lol: Лежать на опоре крепко и работать это разные вещи и разные давления на опору. Не собираюсь ни кого переубеждать т.к по вашему опора держит только вес двигателя :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Странная позиция.все обосрать и разогнув пальцы заявить,что ничего и никому не собираешься объяснять :lol:
Ну раз так,то. И не надо :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Занят я просто, освобожусь обьясню :zlyuka:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Предположу, что это связано с центром масс наклоненого мотора, его смещением относительно оси коленвала.
Ждём Дядя Дима.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Разумеется связано :lol:
Хотя уже хорошо,что дядя дима признал,что по крайней мере у бензинового мооттра ничего не отвалится,и он(мотор) будет ездить :=): хотя я говорил не про дизель,но о сих пор не виужу препятствий для установки тако опоры на TDI мотор. Ибо от боковых смещений мотор убергает правая лапа,например :=):
А так все вы говны,и все у вас не правильно. Абиснять ничего нбу,ибо ядартаньян,авы говны собачьи :har: кто не понял,сам дурак.вот :rolf:

Дядя Дима,мы ждём! С картинками :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, ну каг то дюже резко про говны ...
Хорошо если дядя Дима с пониманием прочтет и юморком..
А то у многих крышку может рвануть :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Дык я в доступной форме перевёл Димонов посыл :=):
Ы меня самого чайнег скипел в думках,чо я неправильного намутил :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну сам подумай, если положение двигателя и опоры одинаково, то как бы ты к опоре не пришёл, по какой траектории , то ничего измениться не может. Разве что сам вес изделия. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стас! если ты не заметил то перечитай ,я нигде не писал что отвалится лопнет и т.д
Ты не ответил на вопрос
Dимон писал(а):Изобретение ездит на гидро опорах?
хотя я и так знаю что у тебя на обычной подушке. Если ты внимательно посмотришь на фото то увидешь что там стоит гидроопора :=):
Из моего опыта несколько машин с такой конструкцией лапы в последствии пришлось переделывать из за частого выхода опор из строя и появления башенной вибрации, но тебе это не грозит т.к в следующих твоих постах ты указываешь что у тебя бензинка и даже сам себя радуешь что выбил у меня признание твоей правоты хотя я ни слова не написал про бенз или дизель:=):
ksenon17 писал(а):Хотя уже хорошо,что дядя дима признал,что по крайней мере у бензинового мооттра ничего не отвалится,и он(мотор) будет ездить
В следующем посту ты прав только в одном.
ksenon17 писал(а):ну и меня,ни у раксона я не вижу давления под углом в обоих случаях опоры стоят так,как стоят в оригинале. и нагрузка на них тоже,как в оригинале-вертикально сверху вних....о чем ты говоришь?
Опоры у Вас остались на прежнем штатном месте а место крепления кронштейна переместилось от центра двигателя на край и в месте с этим переместилась и ось вертикального давления. Каким бы силовым не был бы кронштейн он ни когда не обеспечит вертикального давления на опору т.к в таком варианте он работает на излом.
Почему это происходит в принципе достаточно понятно. У мотора TDI мощный крутящий на низах и в момент нагрузки происходит следующие. Мотор начинает выворачивать против вращения маховика при этом правая опора разгружается а левая нагружается, но кронштейн смещен ближе к заду мотора а опора по центру, получается что мотор перекашивает диагонально, задняя левая часть мотора ныряет вниз а правая передняя часть кпп пытается подняться вверх. При всем желании вертикального давления на опору не получается, она работает с подламливанием и выходит из строя. На синхре за счет двух стороннего крепления кпп это менее заметно но при этом кронштейны кпп испытывают безумную нагрузку и заканчивается это обычно поломкой кронштейнов.

Р.S На будущее занимайся переводом своих сообщений! а свои я и без переводчиков переведу если нужно.

Пример давления на опору под нагрузкой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Dимон писал(а):а место крепления кронштейна переместилось от центра двигателя на край
Димон, ну как ты не можешь понять что в моей конструкции точки крепления опоры на моторе и к опоре остались там же где и у оригинала, тупо изменилась форма палки от мотора до опоры ВСЁ, сам вектор давления остался неизменен, а опоры эти гидравлические рвёт из за того что опоры эти от КПП а не от мотора и они по сути слабее, в будущем я поставлю от ауди 100 гидроопоры моторные вот те выдержат, сейчас мне охота уже поездить на машине поэтому форсирую события.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Делайте что хотите, можно подумать что я Вас заставляю что то переделывать, ты можешь ставить любые опоры какие хочешь и как хочешь.
Кстати опора от ауди моторная сдохнет в два раза быстрей :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Да да конечно она сдохнет быстрей я с тобой полностью согласен держи пять

[upd=1439751666][/upd]
Тема была про установку в т3 мотора ТDI люди в ней делятся своими воплощёнными идеями, но как обычно местные за***нцы любят пофлудить и об***ать чужие идеи при чём не представив никаких доказательств а так просто немного вылив воды под видом типа вот мы какие здесь все такие офигенные все знаем а у вас не получится, будьте терпимей и не судите да не судимы будете уважаемые форумчане, сколько вам это доказывать надо?
БЛ* прям как дети.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

raxon писал(а):сколько вам это доказывать надо
А кто сказал, что надо что то доказывать?
Ответить