Обсуждаем!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Совсем не гнилой, кстати. По просторам бывшего СССР не бегал. Кузов в очень хорошем состоянии, у нас такие в продаже редко встречаются. Что касается нюансов - они есть, но не критические. И не красился целиком, краска родная, местами подкрашен. Скорее всего, был конфискован у каких-нибудь заезжих иностранцев. У нас такое практикуется.
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Если у машины есть сквозная коррозия -значит она гнилая.
На первой фотке видны следы ремонта с сантиметровым слоем шпаклевки - и как после этого можно утверждать , что машина не крашена? Она крашенная, всеми местами, кроме крыши. Основные места подверженные гниению покрыты "гравитексом" (или чем -то похожим) для скрытия проблемных мест. Гравитекс местами вспучился - это говорит о том, что под ним дыра.
Эти нюансы - они критичны. Предстоит ремонт кузова с полной разборкой автобуса. Это влетит в "копеечку".
Можно конечно дырки опять замазать, покрыть гравитексом, поездить, а следующему покупателю сказать, что она почти не крашена
На первой фотке видны следы ремонта с сантиметровым слоем шпаклевки - и как после этого можно утверждать , что машина не крашена? Она крашенная, всеми местами, кроме крыши. Основные места подверженные гниению покрыты "гравитексом" (или чем -то похожим) для скрытия проблемных мест. Гравитекс местами вспучился - это говорит о том, что под ним дыра.
Эти нюансы - они критичны. Предстоит ремонт кузова с полной разборкой автобуса. Это влетит в "копеечку".
Можно конечно дырки опять замазать, покрыть гравитексом, поездить, а следующему покупателю сказать, что она почти не крашена

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ



- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
вряд ли не бегал, он продается с минской регистрации и на заднем стекле остатки от наклеенного номера, а номера клеили лет 10 назадGreK писал(а):По просторам бывшего СССР не бегал
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178