В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А лампочка зарядки горит при включении зажигания? Если нет,то обрыв в цепи возбуждения гены. Лампочка должна зажигаться при ВКЛ зажигания,а потом тухнуть,когда МОТор заводится.
Я не электрик, конечно, но там ничего сложного..
Включи зажигание и прозвони провода на генераторе. Толстый это плюс, его можешь не звонить..
Смотри тоненький, есть на нём что- нибудь или тишина?
да прости меня автор темы,но столкнулся с аналогичной засадой -пропала зарядка.так как коллекторные кольца сильно изношены были,решил поставить вазвский(стоит бош),ну ,сварил кронштейны ,поставил и вот что интересно-возбуждение с лампочки приборки вазовский гену не заводит,а вот эти же 3-4 вольта через лампу поворотов-обычную, заводит и зарядка идет.напряжение замерял-что с приборки.что через последовательной лампочки одинаковое...кстати зарядка пропала-плохой контакт был с массой на болтике реле -регулятора...
Ну, у нас тоже зарядка начинается только после перегазовки.. Не хватает 5-ти вольт и всё тут.
Кстати, потому и автозапуск не поставить без кардинальных изменений..
Не совсем в тему, но тем не менее, от многих слышу о зарядки и потухании лампы после перегазовки, ну и я жил с такими симптомами ничего криминального в этом не видел, и тут как то решил проверить состояние щеток в реле-регуляторе, снял его, и заметил что клема массы на болтике "таблетки" засрана, и внутренняя клема в гене, которая подпружинена к которой прижимается реле, вообще в хлам окислена, все почистил, и жить стало легче, лампочка тухнет сразу, правда в темное время суток, если выключить подсветку приборов все равно тускло подмаргивает, но все равно, лучше чем было)
И у меня сейчас такая проблема.Может мне кто-нибудь что-то подскажет.Снял генератор.Электрик сказал что капец обмотке.Решил другой генератор поставить.Поставил(с минимум колхоза в системе натяжителя)от ауди вроде.Лампочка в салоне все равно горит красным.Замерял мужик показания и сказал, что если ничего не включено из потребителей(свет,щетки,печка) то аккум заряжается с нормальным показаниями,но как только я что-то врубаю,начинает не хватать на зарядку.Что это может быть? Интегралка стоит хорошая,пробовали менять на другую эффекта нет.
Или опять обмотка частично на массе (тоесть не К.З. ещё но уже лак плохо держит ток в проводе обмотки, из начально на мегометре новая обмотка сопротивляеться до безконечности а потом..... минемальное сопротивление не должно быть ниже 150 оМ), есть ищё один вариант, межветковое замыкание, но это очень редкая болячка.
что у меня интересного ездил в область км 200 с включеными фарами напряжение падает до 11 вольт но аккамулятор не разряжает стартер крутит легко только поленым попахивает
Я вот менял генераторы, один из них новый был, но на алгоритм зарядки это никак не повлияло. Проблема, как мне кажется, в приборке. Именно оттуда и подаётся 5 вольт. Либо их мало, либо ещё что то.
Ребята, я ни как не пойму о каких 5вольтах вы ведете речь, в старых машинах такого тока по опредилению нет, все управление идет или по "-" или "+" но 12V. А на счет подения напряжения..., посмотри аккамулятор, проверь его нагрузочной вилкой или попробуй поставить другой, если будет то же самое, то смотри генератор.....ОДНОЗНАЧНО!!!!! Возбуждение не происходит в двух случаях или плохой контакт или провод с приборки не даёт тот ампераж каторый должен давать. Это происходит из за окисления провода под оплёткой, его пропускная способность уменьшаеться. Тое сть ток есть (12В), а силы тока нет (амперы маленькие).