ЗЫ Баркас тоже отменный
велосипед
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Баркас этот у человека много лет стоял на улице без дела. когда он его ставил на якорь возле дома - был в идеале. Себе баркаса не захотел, купил с соседней мастерской шиномантажист. стоял там до последнего времени свой родной тырчик, как заведёт аж смешно.
сейчас крякнуло двигло, думаю после долгой стоянки прокладкам и резинкам кранты. хозяин репу чешет что делать.
Вчера на лясопеде проткнул колючкой переднее колесо, ну думаю сейчас съезжу в веломагазин прикуплю всё необходимое и вот тут меня заштормило сравнение обслуживания моего велосипеда в детстве - ни копейки (даже когда старший брат с 2-мя друзьями на нём прокатнулся и сломал раму, больше ничего не сломалось - сносил он раму к сварщику, сварили и больше никогда проблем не было, ни обслуживания, ни смазки по большому, ни покрышек которые за сезон становились лысыми) и сейчас промажь, протри, пару раз в сезон как минимум ТО для велосипеда, резина какая бы она не была лысая к концу сезона. Что ж получается, в СССР на великах стояло суперпрофессиональное навесное оборудование?
Ну эт отступление, в сердцах так сказать возмущение.
В общем заехал в магаз, было куплено: большая аптечка велосипедная(тюбик клея, для зачистки рашпилёк металлический и достаточно много латок разного размера), насос для камеры, насадка-переходник на стационарный компрессор (у велосипедного ниппеля Преста меньше диаметр, тип свой стандарт), камера Кенда 650, набор из трёх маленьких монтировочек( взял металические, пластиковые как-то своей хрупкостью не понравились, да и продаван сказал - да, ломаются, если чуть переусердствовать, металл лучше, просто надо аккуратнее) короче эта колючка. мать её вонючка, вышла 1.5 рубля, ачуметь по большому счёту.
п.с: подъехал недавно к роднику воды набрать на велике в баклажку, вижу мужик на советском лясопеде большом, спрашиваю ради интереса: когда резину меняли или подшипники мазали, он на меня как на чудного посмотрел и сказала, что последние лет 10-15 ездит на нём на дачу, кроме как в начале зимы его протирает в сарае и больше ничего не крутил, не менял и не мазал.
сейчас крякнуло двигло, думаю после долгой стоянки прокладкам и резинкам кранты. хозяин репу чешет что делать.
Вчера на лясопеде проткнул колючкой переднее колесо, ну думаю сейчас съезжу в веломагазин прикуплю всё необходимое и вот тут меня заштормило сравнение обслуживания моего велосипеда в детстве - ни копейки (даже когда старший брат с 2-мя друзьями на нём прокатнулся и сломал раму, больше ничего не сломалось - сносил он раму к сварщику, сварили и больше никогда проблем не было, ни обслуживания, ни смазки по большому, ни покрышек которые за сезон становились лысыми) и сейчас промажь, протри, пару раз в сезон как минимум ТО для велосипеда, резина какая бы она не была лысая к концу сезона. Что ж получается, в СССР на великах стояло суперпрофессиональное навесное оборудование?
Ну эт отступление, в сердцах так сказать возмущение.
В общем заехал в магаз, было куплено: большая аптечка велосипедная(тюбик клея, для зачистки рашпилёк металлический и достаточно много латок разного размера), насос для камеры, насадка-переходник на стационарный компрессор (у велосипедного ниппеля Преста меньше диаметр, тип свой стандарт), камера Кенда 650, набор из трёх маленьких монтировочек( взял металические, пластиковые как-то своей хрупкостью не понравились, да и продаван сказал - да, ломаются, если чуть переусердствовать, металл лучше, просто надо аккуратнее) короче эта колючка. мать её вонючка, вышла 1.5 рубля, ачуметь по большому счёту.
п.с: подъехал недавно к роднику воды набрать на велике в баклажку, вижу мужик на советском лясопеде большом, спрашиваю ради интереса: когда резину меняли или подшипники мазали, он на меня как на чудного посмотрел и сказала, что последние лет 10-15 ездит на нём на дачу, кроме как в начале зимы его протирает в сарае и больше ничего не крутил, не менял и не мазал.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
не факт. по большому счёту теперь этого комплекта хватит надолго, тот же насос, который съел львиную долю затрат надеюсь на всегдаМихаил казак писал(а):Может проще было купить другую резину? Или купить уже антипрокольную резину с герметиком внутри?
кендо (все анти и не агрессивные, ближе к асфальту, всякие там кевларовые покрытиями с вставками титана
просто цены расходки - как на авто почти.
я тут на днях с горки еду, телефон в кармане звонит, ну я как самый крутой и умелый наездник, решил не слушать гаишников о запрете разговаривать за рулём по сотовому, достал сотовый и сделал наикрасивейший одинарный тулуп, полусальто с выходом. еб...ся так, что думаю вот пиз...ц лясопеду. в глазах и ценник и возможные поломки лясопеда, единственно о чём не думал пока не осмотрел велик - это о себе.
в китае заказал фонарик вперёд 1400р (по памяти) и стопак(160р) назад.вперёд пока не пришёл, как-то называют его народным, спаренные два фонаря, говорят что светят на полземного шара,если посветить на луну,то лунатики с луны шендарахнуться.
кстати о бубликах: с утра и вечером езжу, уже не очень то и жарко в некоторые дни, поймал себя на не комфортном чувстве в коленях, крутить начало , по всей видимости подстывали, купил вот такие штучки - сейчас катаюсь в них, очень комфортно и кайфово теперь http://www.decathlon.ru/getry-velo-500-id_8315505.html
Поздравляю с покупкой)). Хорошо, что решился, но самому собрать интереснее, хотя для новичка это не просто. В прошлые выхи сгонял в Эстонию в Тарту на веломарафон. Отличная организация и отличная трасса. Всем советую.
Только очень много гонцов, 6000 чел. Три дня перед стартом покатались по лесу по местным горкам. Местные прозвали меня "король наката" и спрашивали, какими наркотиками я велик кормлю)). Велу 20 лет, а он по прямой и с горки от всех дорогих и современных уезжает, как от стоячих. Вот что такое итальянская рама)), а Вы говорите Китай. Штамп стоит made in Italy.. Ну да, 29 отлично катят по мягкому грунту и по траве. Я, если бы покупал сейчас, то 29 для леса и циклокросс для плохих дорог и проселков. А 27,5 это чистый маркетинг, и с хорошими покрышками проблема. Кстати у меня злой Континенталь уже лет 6 служит без проблем, ничего не стирается сверх нормы. Тыщ. 10 я на нем уже проехал. Правда в городе на асфальте я слики ставлю...
Только очень много гонцов, 6000 чел. Три дня перед стартом покатались по лесу по местным горкам. Местные прозвали меня "король наката" и спрашивали, какими наркотиками я велик кормлю)). Велу 20 лет, а он по прямой и с горки от всех дорогих и современных уезжает, как от стоячих. Вот что такое итальянская рама)), а Вы говорите Китай. Штамп стоит made in Italy.. Ну да, 29 отлично катят по мягкому грунту и по траве. Я, если бы покупал сейчас, то 29 для леса и циклокросс для плохих дорог и проселков. А 27,5 это чистый маркетинг, и с хорошими покрышками проблема. Кстати у меня злой Континенталь уже лет 6 служит без проблем, ничего не стирается сверх нормы. Тыщ. 10 я на нем уже проехал. Правда в городе на асфальте я слики ставлю...
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
спасибо большое тебе и остальным, кто принимал участие в совете и помощи в покупке вела.
я посмотрел по поводу собрать и пришёл к выводу: просто купить более менее вел, конечно дороже и дороже и дороже - лучше 100 пудово, всегда будет что-то лучше, НО - на покатушки пойдёт, если вдруг я через год другой начну чувствовать что хочу собрать велик своей мечты и стать чемпионом мира
- то буду собирать. пока меня интересует вопрос городских покатушек.
по поводу размера - 26 более управляемый, а я езжу по пересечённой местности в городских условиях и 27.5 больше понравился - не сильно большой размер, управляемость норма, от наката по сравнению с 26 ваще счастлив. в будущем в случае покупки другого вела, прислушаюсь к твоим советам и к советам Михалыча, собирать циклокроссовый гибрид. притом скорее всего не 29, а именно 28 колёса.
а этот лясопед второй половине отдам.
реально своим велом очень доволен. ежедневно проезжаю на нём 14-16 км, получаю удовольствие, ставлю себе цели и штурмую их. что на работу, что с работы еду - везде есть большая горка и большой спуск, неделю как заезжаю на одну, а сегодня и на вторую заехал.
я посмотрел по поводу собрать и пришёл к выводу: просто купить более менее вел, конечно дороже и дороже и дороже - лучше 100 пудово, всегда будет что-то лучше, НО - на покатушки пойдёт, если вдруг я через год другой начну чувствовать что хочу собрать велик своей мечты и стать чемпионом мира
по поводу размера - 26 более управляемый, а я езжу по пересечённой местности в городских условиях и 27.5 больше понравился - не сильно большой размер, управляемость норма, от наката по сравнению с 26 ваще счастлив. в будущем в случае покупки другого вела, прислушаюсь к твоим советам и к советам Михалыча, собирать циклокроссовый гибрид. притом скорее всего не 29, а именно 28 колёса.
реально своим велом очень доволен. ежедневно проезжаю на нём 14-16 км, получаю удовольствие, ставлю себе цели и штурмую их. что на работу, что с работы еду - везде есть большая горка и большой спуск, неделю как заезжаю на одну, а сегодня и на вторую заехал.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Планетарку трёхскоростную рассматриваю...
Флип-флоп изучаю:
http://www.cyclepedia.ru/content/flip-flop-vtulki
Флип-флоп изучаю:
http://www.cyclepedia.ru/content/flip-flop-vtulki
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Присоединяюсь к поздравлениям с приобретением!!!
Велик зачетный
На фото вижу положение цепи на крайних звёздах-лучше этим не увлекаться...
И по поводу боли в коленях, у вас скорее всего неправильно отрегулирована высота седла, в результате чего у вас не происходит полного выпрямления ноги в нижнем положении педали, почитайте в нете как должно быть, если в двух словах, то сидя на седле, вы должны слегонца кончиками носков обеех ног одновременно дотягиваться до земли.
Велик зачетный
На фото вижу положение цепи на крайних звёздах-лучше этим не увлекаться...
И по поводу боли в коленях, у вас скорее всего неправильно отрегулирована высота седла, в результате чего у вас не происходит полного выпрямления ноги в нижнем положении педали, почитайте в нете как должно быть, если в двух словах, то сидя на седле, вы должны слегонца кончиками носков обеех ног одновременно дотягиваться до земли.
+37529 7151три8три
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Добавлю, что ещё один из вариантов болей в коленях - неправильно подобранный каденс, то есть у вас, возможно, подобранно неправильное соотношение скоростей, на слишком высокой передаче гоняете...
Велик, конечно, очень хороший.
Велик, конечно, очень хороший.
Последний раз редактировалось Михаил казак 28 сен 2015, 11:46, всего редактировалось 1 раз.