subaruBUS
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
А мы уже их делаем скоро еще 2 буса поедут на субарахvagmax писал(а):−
Сообщение #260 vagmax » 16 минут назад
так сколько денег отдали за плиту с проставкой.ато может возьмёмся делать комплекты.
[upd=1442644735][/upd]
А мы не молчим что подразумевается под готовым комплектом ваши предложения изготовление 2 неделиDRBarts писал(а):−
Сообщение #247 DRBarts » 29.08.2015, 17:07
михалыч, везёт же людям,....вот и я говорю что забугорный комплект это дорого,а люди из Таганрога молчат по чем у них,а я все интересуюсь и интересуюсь...
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Хочу разъяснить , у производителя плит и шайб сейчас затруднения, поэтому плиты пока берём только под установку (это временно) ориентировочная цена плиты и шайбы коленвала 15000 -проверены на АКПП т.е. под аппазит vw
Плита и шайба разработанная таким образом что маскируются двиг субару под родной аппазит т.е. после плиты и шайбы ставится все родное (бензин), траверса двигателя и впуск само собой неродные.
Работа по стыковке субару с диз. Кпп уже ведутся.
Плита и шайба разработанная таким образом что маскируются двиг субару под родной аппазит т.е. после плиты и шайбы ставится все родное (бензин), траверса двигателя и впуск само собой неродные.
Работа по стыковке субару с диз. Кпп уже ведутся.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
а вы ставите обычных атмосферных ежей?ogurets писал(а):Хочу разъяснить , у производителя плит и шайб сейчас затруднения, поэтому плиты пока берём только под установку (это временно) ориентировочная цена плиты и шайбы коленвала 15000 -проверены на АКПП т.е. под аппазит vw
Плита и шайба разработанная таким образом что маскируются двиг субару под родной аппазит т.е. после плиты и шайбы ставится все родное (бензин), траверса двигателя и впуск само собой неродные.
Работа по стыковке субару с диз. Кпп уже ведутся.
- семен
- Друг клуба
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
- Бус: vw T3 magnum SUBABUS
- Откуда: Таганрог
WRX -тема но за кпп боюсь не потянет но ведем разработки по зубару акпп и мкпп пока настрой оптимистичьный (так токаря сказали-не сы сдеаем
) не верю. а с мотором проблем нет от оки до самолета любой достану если надо вопрос спроса а как известно спрос порождает идеи и Огурцов от работы отвлекает







8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
я только за,я то понимаю что т3 это гужевая повозка не приспособленная ни ехать ни рулиться ни тормозитьogurets писал(а):эээ как вас понесло ....
может всё-таки 1.8 и спокойненько в потоке посидим????
ано как-то машинка не совсем спортивный тут просто при 2х литровой атмосфере тормозов катастрофически нехватает а есле пригрузить, то вообще как "таварняк"

- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Смех,да и только
Игорь,у тебя же есть Вольга......почему ты отказываешь другим в праве иметь второй машиной например Лексус? А третьей Ауди S8?
А если человек вдоль покатался на всяких поршах и импрезах? Безусловно Т3 и рулится,и тормозит на фоне нашей буханки,но на фоне любого мерседеса S-класса наш автобус- это дрова. Я уж не гоорю про то,что конкретный тазик может быть настолько нестандартными,что его торможение и рулежка не снилось машинам,которые даже раз в 10 дороже. Ведь машинки тормозные от пассата а и гольфа ставят назад не только адепты фафагена,но итазоводы
а масса у таза в разы меньше,чем у автобуса.......
А так никто никого не заставляет покупать нашепром, речь была лишь о том,что т3 отнюдь не идеал врулежке и торможении,даже после тюнинга. Тем более аатмо2112 и на буусе ездил за рулём,насколько я знаю.



А так никто никого не заставляет покупать нашепром, речь была лишь о том,что т3 отнюдь не идеал врулежке и торможении,даже после тюнинга. Тем более аатмо2112 и на буусе ездил за рулём,насколько я знаю.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону