Да может быть, но не обязательно все и вся обсирать, понятно что это проще, чем обоснованно вынести свое мнение.ksenon17 писал(а):аатмо2112 и на буусе ездил
subaruBUS
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Стас Волга давно продана, одна из причин НЕВОЗМОЖНО заставить правильно рулить наш автопром, если только кардинально не перерезать кузов, и не установить подвеску от какого нибудь ненашепрома.
Мне он предложил собрать "нормальный турбо тазо мотр" после того,как узнал,что существует плита переходная для тазомооров на т3 . а чаще канал 150 понейдолжно быть за глаза,чтобы ехать набусе совсеми в одном потоке....тем более,когда стало. Очень дорого ездить быстрое,чем +20км/ч к разрешений скорости.
А так засада атом,что моторы ,которые он считает надежными,с большим скрипом встают в т3. Так что удельного совета н эту тему я пока оотнего не получил.
Игорь,он не обсирал никого и ничего. Он сказал,что т3 не рул ится и не тормозит
на фоне легковых машин,особенно посвежее или поспортивне, это так и есть.. И его таз тормозит так,Что очень многие позаидуют...лично я имел возможность попробовать.теперь мечтают о таких тормозах на всех своих машинах....абсолютно в любой машине есть Плюсы,и минусы. Т3-яно не лидер и по торсозам,ни по управляемости среди машин на сегодняшний день....как и таз 2112, хотя он и не утверждал обратного
. я ж говорю,что совсем необязательно,что это было сказано сравнении с разом. Может он действительно сравнивал со своим лексусом. Но это надо спрашивать уже у него.
А так засада атом,что моторы ,которые он считает надежными,с большим скрипом встают в т3. Так что удельного совета н эту тему я пока оотнего не получил.
Игорь,он не обсирал никого и ничего. Он сказал,что т3 не рул ится и не тормозит


хозяин барин,я никого не агитирую на это*Михалыч* писал(а):Браво!!! Пойду продам, 2112 буду выбирать!
[upd=1443732062][/upd]
не фантазируйте,я про тазы ни слова не сказал :Danton volkov писал(а):Михалыч.+100!А мы все тут не знаем и ездим,рулим,и тормоза работают.. Адепты тёмных сил среди нас,иеготазисты...
[upd=1443732477][/upd]
увы,я не сторонник европейских автомобилей,только россия/япония/корея/америка.Могу только посоветовтаь линейки моторов зная размер вашей подкапотки,- рядные четырех цилиндровые : 3s от тойоты, SR от ниссана ,и B/K серия от хонды,4G63 от митцу.Субару и мазда моторы среди японских как раз самый хлам.pilotsu писал(а):Вот если бы Атмо2112 дал дельный совет какой мотор поставить в буса' чтобы альтернативой был субару' вот это было б дело.
А то как подумаю' что мне заранее придется выезжать в пункт назначения' дабы одновременно с ними прибыть' становится грустно
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
НЕ ВСЕ субару моторы - хлам...
А - 3S, 4G63, SR - все это высокие рядные чугункИ... И все это НИ РАЗУ не годится для заднемоторной установки...
п.с. Мое мнение может не совпадать с мнением общественности, но факты - вещь упрямая.
А - 3S, 4G63, SR - все это высокие рядные чугункИ... И все это НИ РАЗУ не годится для заднемоторной установки...
п.с. Мое мнение может не совпадать с мнением общественности, но факты - вещь упрямая.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
все субару моторы страдают стоптыванием постели КВ в силу своей конструкции,у всех субару коленчатых валов самые дрищевые щеки,все блоки субару алюминиевые и очень капризны к перегреву,и не обладают достаточной жесткостью для далнейшей форсировки без усиления.михалыч писал(а):НЕ ВСЕ субару моторы - хлам...
А - 3S, 4G63, SR - все это высокие рядные чугункИ... И все это НИ РАЗУ не годится для заднемоторной установки...
п.с. Мое мнение может не совпадать с мнением общественности, но факты - вещь упрямая.
перечисленные мной моторы являются просто эталонами надежности,как я написал выше я не адепт автобусов ,экспериментов по вкорячиванию в т3 не провоодил,на вскидку сказал что-то похожее по габаритам на рядные vw
на данной мазде владелец укладывается в 23 литра 98...ogurets писал(а):Есть инфа сколько он жрет ? В сравнении с поршневыми?
расход такой из-за того что мотор как и мой жигулевский нужно крутить чтобы поехал резво,только у мазды выкрут в 9+ тысяч обротов.в связи с конским расходом у нас идет проект по установке голландского гбо 5-го поколения на рпд
это вообще самые непобедимые в мире движки,рядные шетсицилиндровые чугунные самураи,вот только в компановку автобуса они ну никак не влезутnazar писал(а):как человек работавший на японской разборке и внедривший ej20g в бус и проехавшись на нем не мало . сожалею только об одном . что не поставил rb26dett или 2gz gte. в остальном мотор субару ни такой уж и хлам. на свои 280лс при расходе по городу10- 12л это очень хороший моторчик.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
также как и в эту http://www.drive2.ru/b/2190382/ksenon17 писал(а):а в этого?
ВЛОЖЕНИЯ
любой мотор можно облепить любым папь-маше кузовом
рпд может и идеально по габаритам лезит в бус,но не для грузовичка этот мотор явноogurets писал(а):про ротор пока только мысли, и бюджет никто пока не примерял ща с субарой наиграемся и бум дальше думать