В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
волк писал(а):На простом бусе люди пробуют разные варианты, даже от порша лепят, движки самые разные и субару и v6 ауди , тем на форуме на этот счёт хватает.
Да. Лепят и от других концернов, КПП от Порше вполне как бы и родная, от того же концерна VAG, да и оппозитники 6-ти цилиндровые как на Порше, и 180-ти сильные, наверное на той же самой КПП попадаются в комплектациях Т3. По моему, Оеттингер называется...
Да, были такие моторы, 3.2 и 3.6 шесть цилиндров. А вот по поводу коробок, Википедия пишет что после 1983 года устанавливались пяти ступки, в том числе и на синхры
[upd=1443699743][/upd] волк, в чем дороговизна кузова? Я имею ввиду по сравнению с простым Т3?
[upd=1443700019][/upd]
Есть вариант авто с задней блокировкой, и отключаемым передним приводом. Как я понял это такая заводская комплектация. Мотор 1.6 JX
[upd=1443708382][/upd]
Ну а коробки, как я понял, пятиступенчатый, просто первая работает как понижающая
[upd=1443710052][/upd]
На синхре одна коробка, или есть варианты, грузовая-скоростная?
"Ну а коробки, как я понял, пятиступенчатый, просто первая работает как понижающая"- первая работает как первая. понижающая- отдельная передача.
синкры были без блокировок, 1 блокировка ,2 блокировки и очень мало для финской армии 3 блокировки и валом отбора мощности на лебёдку. на счёт 5 ступенчатой коробки не знаю это надо у Карабаса-Барабаса уточнять он по коробкам спец. а вот передаточные числа главной пары в коробках были разные и надо чтоб они соответствовали в коробке и мосту. а кузов от синкры дорогой потому что мало их (синкр) не найдёшь его а от обычного Т3 не такой.
[upd=1443718470][/upd]
да кстати знакомый по весне пригнал гольф3 его на экспертизу отправили в ГАИ даже не глядя т.к. из другого региона так вот эксперт заключение написал что кузов в порядке а вот двигатель не соответствует должен быть 1.6 а стоит 1.4 ну и номер его тоже, приехал в ГАИ и на учет без проблем поставили и вопросов по двигателю у инспектора даже не возникло. но повторюсь с нашей милицией может быть что угодно и по закону и нет
В Крыму сотрудники МРЭО приезжие командировочные,база по авто украиной заблокирована,поэтому как бы создается по новой.....моторы конешно смотрят и заносят их номера и тип в большой техпаспорт......разумеется смотрят их всегда,к сожалению(((((Юра,(Емб 145),неужто ты на синкру созрел?Бери любой кузов,сделаем)))))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Леший, Серега привет! Рад тебя читать)! Да, вот, созрел! Да проблем с кузовом я не боюсь, хотелось бы что бы начинка была более менее адекватная.
[upd=1443726835][/upd] Карабас - барабас, главная пара у нас находится в коробке. Чем выше число, тем, как я понимаю скоростные коробка?
[upd=1443727040][/upd] Леший, Сергей, машину всё равно не собираюсь в Крыму регистрировать, скорее всего по месту прописки покупаемого авто. Смену владельца сделать, номера оставить, я так жука оформлял, он у меня в МО прописан, в техпаспорт на меня)))
Господа, а если отсутствует передняя блокировка, возможно ли её установить и как? Собственно понятно что возможно все, а вот как? Замена полностью переднего дифференциала?
[upd=1443884835][/upd]
Еще вопрос. 1,9 TDI устанавливается прямо на коробку, или какой переходник ставится?
Синхровские коробки не любят больших скоростей, Моя крейсерская в основном 90-100 - крейсерская, бывает когда спешу и больше. По спидометру 115-120, по ЖПС 110-115.
Можете поздравить! Вчера приобрел синхру. Без блокировок. Мотор 1.9 оппозит. Перегнал из Москвы в Минск. Кузов в родной краске, не без изъянов, но вполне бодрый! Бывшая скорая помощь.
[upd=1445854235][/upd]
В где M plate? Как расшифровать? ТВ что под сидухой? Что то не получается!