В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
двигатель как двигатель, простой надежный. Поставил себе, год езжу не нарадуюсь. 100-120 с 5-ступкой идет не напрягаясь. Возил 2 тонны кирпича с прицепом, так етот AGG еще и пытался разогнаться интенсивно. Расход 9-12 литров.
в тандеме с АКПП разогнал до 160 км/ч, далее отсечка по оборотам. тянет отлично, аппетит умеренный расходники во всех магазинах, в автосервисах его знают, проблем с ремонтом нет. да и самому его абсолютно спокойно можно ремонтить.
Это на ТАЗах такое слово используется, двигатели не практически идентичны а одинаковы. По слухам разница в распредвалах, по остальным данным есть понимание что сначала был AGG затем стали ставить ADY, так как последний ставился и на гольф и на шаран, по весу и задачам машины совсем не одинаковые. Мотор AGG заводили и на его же мозгах и на мозгах ADY, ездить не ездили но нарушений в работе не выявили, вагком ошибок не показал. По етке датчики мотора идут одинаковые и на AGG и на ADY. Единственные визуальные отличия по моторной косе, на ADY несколько больше проводов, но это отличие скорее всего связано с модификацией авто. Как то так.
vagmax писал(а):ну и как по пробкам ездить. не очень комфортно.
ммм,а как меняется характер мотор после смены монодросселя на индивидуальные заслонки для каждого цилиндра?правильно,мотор отзывчивее на газ реагирует,тоесть только комфортнее
*Михалыч* писал(а):А главное ЗАЧЕМ
избавишься от проблем убогости сообщающегося сосуда(ресивера)
Dимон писал(а):У меня у соседа ламборджини дьяболо, выезжает только при свободных дорогах, она пробки ни как не принимает