Щиток приборов
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Дима расскажи по подробнее. я в этом деле дубDимон писал(а):Стасону для спидометра нах ничего изобретать не надо, датчик скорости от гольфа-пасата и т.д где на спидометре указано 1:1000 можно к тросику спидометра хоть изоляцией примотать
Датчик спидометра я так понимаю должен крутится??? я так понимаю нужно оставить родной тросик чтоб он крутил этот датчик., а от датчика провода к спидометру???
Разжуйте мне!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Можно оставить трос и прикрепить к нему датчик, можно выточить переходник и закрепить датчик на мосту. На легковых фольцах спидометры работают 1:1000 как и на синхре, поэтому ни чего переделывать не нужно, нужно только закрепить датчик проиденного пути механически и соеденить электрическую часть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
есть так называемые "проходные" датчики....т.е. он в оригинале накручивается на коробас.выдает свои электрические мипульсы,но с другой стороны датчика есть выход для присоединения тросика,как раз для мех. одометров....я пока еще не дошел до такой переделки,поэтому не искал конкретный номер такой запчастюли...
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Дабы не плодить темы, решил свое видение вопроса вынести сюда.
На рабочей машинке водила не ездивший на легковых дизелях..... А сколько он крутит? Резонный вопрос. Я то на слух, плюс минус определяю, он нет.....
Был взят для экспериментов штатный тахометр от Бычка (ценник в зависимости от жадности продавца от 500 до 750 руб), мне подогнал St_angel бесплатно "на эксперименты"...
Все оказалось очень просто_
- берем кусок канализационной пластиковой трубы D110
- обрезаем до нужного размера (вставляя в нее корпус тахометра)
- с тыльной стороны из фанеры выпиливаем заглушку ( в ней два отверстия под штатные шпильки прибора)
- варим кронштейн-подставку
- подключаем провода (+ от габаритов на подсветку,"-", "переменку" с генератора)
В этом варианте он работает как вольтметр переменки.
Следующий этап- тарирование.
Необходимо сравнить частоту вращения КВ и показаний проибора.
Для этого я использовал бесконтактный электронный прибор, позаимствованый у друзей, но можно и другими способами обойтись.
На плате тахометра есть один единственный подстроечный резистор, вот им и подводим показания прибора под реальные обороты.
После регулировки не забываем капнуть на подстроечник капельку лака или густой краски, дабы от вибраций не сбивалась настройка.
Впечатления:
- как бюджетный вариант сойдет
- показывает довольно точно (проверяли на разных режимах)
- раздражает скачущая стрелка при резких изменениях оборотов (пружинка успокоителя дохловатая)
- вместо штатной лампочки посветки поставил светодиод, мне понравилось.
Смотрим здесь.
На рабочей машинке водила не ездивший на легковых дизелях..... А сколько он крутит? Резонный вопрос. Я то на слух, плюс минус определяю, он нет.....
Был взят для экспериментов штатный тахометр от Бычка (ценник в зависимости от жадности продавца от 500 до 750 руб), мне подогнал St_angel бесплатно "на эксперименты"...
Все оказалось очень просто_
- берем кусок канализационной пластиковой трубы D110
- обрезаем до нужного размера (вставляя в нее корпус тахометра)
- с тыльной стороны из фанеры выпиливаем заглушку ( в ней два отверстия под штатные шпильки прибора)
- варим кронштейн-подставку
- подключаем провода (+ от габаритов на подсветку,"-", "переменку" с генератора)
В этом варианте он работает как вольтметр переменки.
Следующий этап- тарирование.
Необходимо сравнить частоту вращения КВ и показаний проибора.
Для этого я использовал бесконтактный электронный прибор, позаимствованый у друзей, но можно и другими способами обойтись.
На плате тахометра есть один единственный подстроечный резистор, вот им и подводим показания прибора под реальные обороты.
После регулировки не забываем капнуть на подстроечник капельку лака или густой краски, дабы от вибраций не сбивалась настройка.
Впечатления:
- как бюджетный вариант сойдет
- показывает довольно точно (проверяли на разных режимах)
- раздражает скачущая стрелка при резких изменениях оборотов (пружинка успокоителя дохловатая)
- вместо штатной лампочки посветки поставил светодиод, мне понравилось.
Смотрим здесь.
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
- khromm74
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 20:35
- Бус: Nissan Vanette Largo, KMGNC22
- Откуда: С правого берега Волги. Юрьевец
А я с заменой спидометра просто решил: http://www.ebay.com/itm/85mm-white-gps- ... 27fb1dd358
Не самый, но умный