RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саня, жип хорош тем.что на нем можно везде,и в городе,и на даче,и к речке проехать покупаться,и за грибами в лес....вобщем я люблю экстим не экстримальный,а умеренный . при этом я не рыбак и не охотник ни разу....вобщем мне такая таратайка ни к чему....я бы пиндостанский армейский грузовик 6х6 с мультитопливным дизелем купил....но они в России выходят после таможни по цене спейс-шатла...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Моторы аналогичные по этому и спросил.А вообще так как я ооочень давно хочу хороший двигатель РП и если он у меня будет то поставлю карбюратор.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ток работают на разных по октановому числу бензинах :=): а так и AAM тоже с объемом 1,8
правда на мой взгляд абс эластичнее,чем рп...у него максимальный кр. момент на более низких оборотах...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Абс конечно же хорошо (Тем более он у меня есть) но Рп не даёт мне покоя.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

-что-то меня в посл. время Гондурас беспокоит
-а ты чеши его меньше......

поменяй в своем абс-е поршни на рп-шные,если тебе не спицца из-за рп :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ага , особенно учитывая что они там те же )))
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Лучше по возможности куплю РП. :punk:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А чем он лучше ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у него год выпуска постарше проще на кота в мешке нарваться :=): кто ищет тот всегда найдёт.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а):ага , особенно учитывая что они там те же )))
ну можно и так сказать. правда у РП глубина ямы 8,1 в поршнях,а у АБС-а 4,4мм :09:
в остальном одинаковые :lol:
pilotsu писал(а):А чем он лучше ?
РП скорее всего дешевле :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

У РП блок с недоразвитой системой вентиляции.
И сж 9 под 92 бензин' трамблер с вакуум коррекцией.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):У РП трамблер с вакуум коррекцией.
это смаря мономотроник или монджетроник...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Конечно.
Для карба с вакуумником нужен.
Это я для Механика....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я выбираю двигатель по тяге скорости мощности и расходу топлива а не от того что дешевле.

[upd=1444678782][/upd]
А насчёт года выпуска то ниже 90года я не смотрю.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Механик-1982 писал(а):Я выбираю двигатель по тяге скорости мощности и расходу топлива а не от того что дешевле.
даааааааа? и каким из этих параметров тебя возбудил RP?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Повторяю ещё раз!Если сравнивать с субарём то можно говорить даааааа.Тем что едет на том что зальют надёжный и экономичный.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да ты не повторяй,лучше ответь на вопрос :=):
ksenon17 писал(а):
Механик-1982 писал(а):Я выбираю двигатель по тяге скорости мощности и расходу топлива а не от того что дешевле.
даааааааа? и каким из этих параметров тебя возбудил RP?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Механик-1982 писал(а):А насчёт года выпуска то ниже 90года я не смотрю.
:clap2: :clap2: :clap2: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:
двигатель года 85 может быть на много живей выпущенного году в 99 :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

да вопрос говно , купи RP 91 года. на гольфах и пассатах был.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Механик-1982 писал(а):Тем что едет на том что зальют надёжный и экономичный.
Один человек, занимающийся профессионально сервисом, сказал, что фолькс аппазит в разы надёжней Субару мотора.......
я спорить не стал, но его мнение принимаю к сведению иногда.

Между прочим, паразиты для СЛЛА собираются на базе именно фольксовских и ресурс у них между капиталками по 1000 часов, то есть как бы плановая переборка, а при притятой там частоте не выше 2500 об, ( для буса это скорость на 5 передаче около 90 км/ч получаем примерно 90 000 км.. )
ну так там самолёт.
а фольксовская рядка, бензиновая, выпуска начала 90-х или конца 80-х до ляма вроде ходит, ну хозяин барин.......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить