вентилятор печки
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
вентилятор печки
Я думаю для многих актуален вопрос - чем заменить эл. двигатель вентилятора печки ((кроме китайской х.ни.) я в прошлом сезоне перебрал но видать не очень получилось. недавно был Коробас в гостях говорит - У тебя х.ня. дует, а сейчас похолодало на 1, и 2-м положениях скрипит а в 3-м дует но слабо. Кто что знает, может поделитесь?
syncro - это диагноз!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
На днях тоже этой проблемой озаботился, копенный моторчик стоит на ВАЗах 08-10, при определенной сноровке думаю должен встать в родную улитку. Почему в родную, да потому что ВАЗовская плстмассина маленько не такая. У нас в магазах моторы лежат трех производителей, один как говорят продаваны "Завод" , другой развалом NO NEIM , а вот третий зовется lyzar в коробочке, на подшибничках вобщем красавец и стоит 900р. Думаю что будет не хуже китайского работать.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Ну вот чудненько я думаю что такой можно и у нас купить. Да заслонки на месте, в прошлом сезоне (вроде весной или в конце зимы) снимал печку полностью восстановил поролоновые уплотнители на заслонках и болтаются они как положено. У меня в запасе есть улитка для экспериментов пожалуй стоит попробовать на подшипниках моторчик, хотел свой переделать а когда начал разбирать оказалось что из 3 моторчиков могу собрать лишь один по причине поломки постоянных магнитов, причем сломались сами ( ну может быть кто нибудь ронял, не знаю). Да еще и польса один раз перепутал пришлось снова разбирать. В общем спасибо всем, попробую Лузар (хотя название не очень 

syncro - это диагноз!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
И продукция Энэргомаш тоже вроде Калуга (всякие УРА-200 и т.д.).pilotsu писал(а):Лузар - Луганский авиационно - ремонтный завод.
И Старт-Вольт вроде россияне (стартеры-генерартеры).
А реально братья китайцы всё собирают

Ещё добавлю. Всё, что реально сделано нашими, выглядит мощно, грубовато и, может, кривовато

Вот такое имхо.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Сегодня устано во-первых необходимо разрезать полотном по металллу перемычки, убрать передние ограничители смещения эл.мотрора, нагреть феном посадочное место и вставить (не без усилий) двигатель, во вторых его нужно там зафиксировать, я для этого дела подобрал стяжку для гранаты где вся полоска пробита отверстиями, обжал в верхней части, вторую такую же к сожалению не нашел пришлось мучится с ленточной стяжкой уже после установки и регулировки вылета двигателя. К сожалению движки не совсем идентичны и двигатель Лузара пришлось выдвинуть вперед хотел сначала установить лузаровскую крыльчатку но в итоге поставил родную бусовскую. Запустил и в принципе остался доволен теперь дело за малым снять панель и поменять все это хозяйство. Не знаю когда решусь.
syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Это одному весьма проблематично немцы ставють на совесть а вдвоем без проблем и причем только одним способом - один держит за барабан второй молоточком и выколодкой выбивает после первого снятия в принципе я уже повторно и сам снимал. Я в прошлом году тоже хотел переделать родной на подшипники, но как говорится не срослось. А вот при выбивании вала из вентилятора как правило происходит смещение коллектора что тоже весьма неприятно но вариантов как говорится нет. Вернее сказать я не знаю может какая приспособа и есть х.з. Сегодня подумал что пока не установил надо взять ленточные хомуты как в СССР были и которые затягивались отверткой путем вращения и закрепить заново мотор в корпусе, правда опять придется все разобрать но как говорится не в первый раз. Да и не плохо было бы на вал удлиннитель выточить, ну как говорят поглядим может и внедрю.
syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Сегодня, наконец-то, установил вентилятор печки лузар. Теперь поэтапно:
1.необходимо изготовить переходник втулочку длинна около 40мм наружный 10мм внутренний 8мм на длинну вала Лузара садим аккуратно ударами желательно медным молотком, для чего?? - хороший вопрос я вначале сажал сразу без переходника и вроде потихоньку бил но коллектор и обмотка ушла вперед. Пришлось разбирать и на место сажать заодно посмотрел смазку - все нормально.
2.берем моторчик, слегка надрезаем до половины ножовкой о металлу место посадки в корпусе, греем феном и усаживаем его до упоров. Корпус нагреется и он сядет на место необходимо следить чтобы не повело.
3.устанавливаем барабан вентилятора предварительно расширить отверстие до 10мм (и проверить что бы не было прослабленно) посадим барабан, одеваем наружный корпус и потихоньку обсаживая барабан регулируем зазоры.
Я хотел стянуть и зафиксировать моторчик но когда остыло он стал как монолит
в общем я его так и установил. первые впечатления хорошие работает ровно, тихо, и дует норм.
1.необходимо изготовить переходник втулочку длинна около 40мм наружный 10мм внутренний 8мм на длинну вала Лузара садим аккуратно ударами желательно медным молотком, для чего?? - хороший вопрос я вначале сажал сразу без переходника и вроде потихоньку бил но коллектор и обмотка ушла вперед. Пришлось разбирать и на место сажать заодно посмотрел смазку - все нормально.
2.берем моторчик, слегка надрезаем до половины ножовкой о металлу место посадки в корпусе, греем феном и усаживаем его до упоров. Корпус нагреется и он сядет на место необходимо следить чтобы не повело.
3.устанавливаем барабан вентилятора предварительно расширить отверстие до 10мм (и проверить что бы не было прослабленно) посадим барабан, одеваем наружный корпус и потихоньку обсаживая барабан регулируем зазоры.
Я хотел стянуть и зафиксировать моторчик но когда остыло он стал как монолит

syncro - это диагноз!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 20459 Просмотры
-
Последнее сообщение димич