В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы:  Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
		
	 
	
Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
	
			
	
		
		
		
			
				
																			
								moiseev 							 
						Модератор 			
		Сообщения:  2738 Зарегистрирован:  28 фев 2013, 17:23Бус:  VW Type2 1983 г. 1,9 AEYОткуда:  Нижний Новгород 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 moiseev  21 окт 2015, 07:58 
			
			
			
			
			Товарищ с большого форума начинает проект по удлинению Т3.  Следите.    
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... ead#unread У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ;  moiseev-nn@mail.ru
						 
		 
				
		
		 
	 
	moiseev 
 
				
		
		
		
			
				
								vfrc 							 
									
		Сообщения:  1610 Зарегистрирован:  13 май 2009, 11:04Бус:  Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.Откуда:  Беларусь. г.Гомель 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vfrc  21 окт 2015, 10:00 
			
			
			
			
			Да уж. Представления о красивом у каждого разное 
 . Будет супер тяжолая жопа и супер легкий перед. Как на нем тормозить?
Боксера спрашивают:
						 
		 
				
		
		 
	 
	vfrc 
 
				
		
		
		
			
				
								хухнилох 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  3118 Зарегистрирован:  24 дек 2009, 06:23Бус:  Т3Откуда:  Москва 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 хухнилох  25 окт 2015, 01:18 
			
			
			
			
			Едрить-колотить!.. Колитесь, чей бус:VIDEO 
			
			
									
									- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой) 
						 
		 
				
		
		 
	 
	хухнилох 
 
				
		
		
		
			
				
								Trali-Vali 							 
						ШЕФ 			
		Сообщения:  10436 Зарегистрирован:  16 ноя 2008, 23:45Бус:  Наши руки не для скуки =)Откуда:  Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Trali-Vali  25 окт 2015, 01:54 
			
			
			
			
			moiseev писал(а): Товарищ с большого форума начинает проект по удлинению Т3
уже видно=урод  
Не верь!Не бойся!Не проси! 
...
 
		 
				
		
		 
	 
	Trali-Vali 
 
				
				
		
		
		
			
				
								Михаил казак 							 
									
		Сообщения:  5213 Зарегистрирован:  16 окт 2009, 19:11Бус:  ЛисапедОткуда:  Кубань  г. Екатеринодар/Краснодар. 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Михаил казак  25 окт 2015, 17:53 
			
			
			
			
			moiseev писал(а): Товарищ с большого форума начинает проект по удлинению Т3.
Кстати, с подобным удлинением выпускались Т3 с рядным 6-ти цилиндровым дизелем. В мануале об этом упоминается.
Где то на форуме есть их фото. 
 
		 
				
		
		 
	 
	Михаил казак 
 
				
		
		
		
			
				
								2112atmo 							 
									
		Сообщения:  114 Зарегистрирован:  31 июл 2015, 21:22Бус:  2112Откуда:  moscow 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 2112atmo  25 окт 2015, 22:04 
			
			
			
			
			Михаил казак писал(а): Кстати, с подобным удлинением выпускались Т3 с рядным 6-ти цилиндровым дизелем. В мануале об этом упоминается.
дизеляга от LT-шки?
 
		 
				
		
		 
	 
	2112atmo 
 
				
		
		
		
			
				
								Dимон 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  5319 Зарегистрирован:  19 фев 2011, 13:20Бус:  SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕРОткуда:  Москва САО 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Dимон  25 окт 2015, 22:07 
			
			
			
			
			Южная африка, разница по длинне см так 15-20 примерно.
			
			
									
									Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
						 
		 
				
		
		 
	 
	Dимон 
 
				
		
		
		
			
				
								*Михалыч* 							 
						Авторитет 			
		Сообщения:  5869 Зарегистрирован:  17 мар 2010, 17:13Бус:  VW T3 Multivan 2,0 ADYОткуда:  Москва САО
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 *Михалыч*  25 окт 2015, 22:08 
			
			
			
			
			
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	*Михалыч* 
 
				
		
		
		
			
				
								Михаил казак 							 
									
		Сообщения:  5213 Зарегистрирован:  16 окт 2009, 19:11Бус:  ЛисапедОткуда:  Кубань  г. Екатеринодар/Краснодар. 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Михаил казак  25 окт 2015, 22:12 
			
			
			
			
			2112atmo писал(а): дизеляга от LT-шки?
Да, но колокол КПП там очень редкостный, такое же там КПП - не знаю.
Dимон писал(а): Южная африка, разница по длинне см так 15-20 примерно.
В ЮАР ставились 5-ти цилиндровые бензиновые моторы. Тоже со своим колоколом КПП.
 
		 
				
		
		 
	 
	Михаил казак 
 
				
				
		
		
		
			
				
																			
								moiseev 							 
						Модератор 			
		Сообщения:  2738 Зарегистрирован:  28 фев 2013, 17:23Бус:  VW Type2 1983 г. 1,9 AEYОткуда:  Нижний Новгород 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 moiseev  26 окт 2015, 12:45 
			
			
			
			
			
			
			
									
									+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ;  moiseev-nn@mail.ru
						 
		 
				
		
		 
	 
	moiseev 
 
				
		
		
		
			
				
								vfrc 							 
									
		Сообщения:  1610 Зарегистрирован:  13 май 2009, 11:04Бус:  Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.Откуда:  Беларусь. г.Гомель 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 vfrc  26 окт 2015, 23:30 
			
			
			
			
			W12 слишком большой и сложный мотор. Имхо Слишком дофига железа ради 450 лошадей.
 P/s такие полуоськи маленькие у таурега 
Боксера спрашивают:
						 
		 
				
		
		 
	 
	vfrc 
 
				
		
		
		
			
				
								Busozavr 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  111 Зарегистрирован:  06 апр 2013, 12:00Бус:  Т-3 CS'85; Т-3 DG'90Откуда:  Краснодарский край Сочи-Адлер 
		
						
					
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Busozavr  27 окт 2015, 11:23 
			
			
			
			
			
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Тише едешь - дОльше будешь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	Busozavr 
 
				
		
		
		
			
				
								maxim-37 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  346 Зарегистрирован:  02 ноя 2013, 09:38Бус:  vw t3 multivanОткуда:  Иваново 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 maxim-37  27 окт 2015, 20:30 
			
			
			
			
			на ютубе случайно нашёл ремонт буса VIDEO 
			
			
									
									vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
						 
		 
				
		
		 
	 
	maxim-37 
 
				
		
		
		
			
				
								2112atmo 							 
									
		Сообщения:  114 Зарегистрирован:  31 июл 2015, 21:22Бус:  2112Откуда:  moscow 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 2112atmo  29 окт 2015, 00:37 
			
			
			
			
			vfrc писал(а): W12 слишком большой и сложный мотор. Имхо Слишком дофига железа ради 450 лошадей.
весь современный ВАГ вообще не вселяет доверия
 
		 
				
		
		 
	 
	2112atmo 
 
				
		
		
		
			
				
								Tchka. 							 
									
		Сообщения:  1152 Зарегистрирован:  31 янв 2013, 07:40Бус:  VW T3 1986 DF1.9 грузопассажирОткуда:  Моск. обл. Томилино 
		
						
					
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Tchka.  30 окт 2015, 14:44 
			
			
			
			
			шел по авторынку но кожухе и взгляд зацепился - чуть шею не свернул))). Говорят что с т2 воздушка.. но я чот не верю) - нахера там штуцер тогда торчит непонимаю. отдают по 6500, продаван говорит что стоит давно как экспонат, есть на складе еще штук 5.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									89296423387 Виктор
						 
		 
				
		
		 
	 
	Tchka. 
 
				
		
		
		
			
				
								хухнилох 							 
						Друг клуба 			
		Сообщения:  3118 Зарегистрирован:  24 дек 2009, 06:23Бус:  Т3Откуда:  Москва 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 хухнилох  30 окт 2015, 17:30 
			
			
			
			
			Ну ёлки-палки... Кто ж так фотает... Надо было номер детали, артикул, фирму-производителя... А так да - и похоже, и не похоже...
Вот голова с CU, CV:
CU.jpg
Голова с твоего фото очень похожа на голову с двигателя от Т4. Только другого Т4, выпускавшегося с 1968 по 1972 год, Type 4: 
https://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Type_4  У него и объём как раз 1,7... Если верить Википедии, то и на Т2 такие движки тоже ставили...
TYPE 4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой) 
						 
		 
				
		
		 
	 
	хухнилох 
 
				
		
		
		
			
				
								Tchka. 							 
									
		Сообщения:  1152 Зарегистрирован:  31 янв 2013, 07:40Бус:  VW T3 1986 DF1.9 грузопассажирОткуда:  Моск. обл. Томилино 
		
						
					
						 
													
							
						
									
						Сообщение 
					 
								 Tchka.  01 ноя 2015, 22:23 
			
			
			
			
			интересно
			
			
									
									89296423387 Виктор
						 
		 
				
		
		 
	 
	Tchka.