Осталось поменять ТНВД или ГБЦ.
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Шлепки в двигателе.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Заменил топливопровод,весь,на прозрачный ПВХ.Всё продул и прокачал.Двигатель заводится с 4-5 подхода стартером,секунд по 10.Дымит,трясётся на холостых,бывает глохнет.В топливопроводе был воздух,теперь - нет,ни чего не изменилось!
Что за хрень?
Осталось поменять ТНВД или ГБЦ.
Осталось поменять ТНВД или ГБЦ.
Михаил казак
-
valnas197
Re: Шлепки в двигателе.
Сообщение valnas197 »
смотри распылители!!!!(может быть нагнетательные клапана не держат давление нужное для новых распылителей)
valnas197
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Форсунки поменял вчера,ни чего не изменилось.Форсунки с рабочего двигателя,всё проверил,всё держит...
Михаил казак
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Шлепки в двигателе.
Проверь зажигание, покрутить насос, это 15 минут работы, поставить метку маркером на насосе и пластине, открутить 4 гайки и пошевелить насос, ничего не измениться, поставить в исходное положение.
+37529 7151три8три
pavluxa-xa
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шлепки в двигателе.
А шайбы под форсунками менял?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
MOvS
-
Александр 71
Re: Шлепки в двигателе.
Сообщение Александр 71 »
Шайбы под форсунками нужно менять после каждого откручивания.А не в пальце ли дело на поршне?Если ошибаюсь прошу сильно не пинать. 
Александр 71
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Шайбы не менял...А чё,влияет на скорость?Просто сейчас нет шайб,поменяю потом,когда поставалю свои форсунки назад.Насос крутить не вижу смысла,так как он прикручен основательно,и зажигание не сбито...проблема какая-то другая...он время от времени начинает ехать нормально...причём это происходит как-бы внезапно,педаль газа находится в одном положении например еду 60 км/ч и двигатель меняет тональность,перестаёт грохотать и шепчет
,потом опять начинает шуметь...я не меняю положение ноги на педали газа,это происходит иногда,может раз или два за день,при чём даже если меняю ритм,переключаюсь,не отражается это,эти шумы живут своей жизнью...
Михаил казак
-
Александр 71
Re: Шлепки в двигателе.
Сообщение Александр 71 »
[quote="Михаил казак"]Шайбы не менял...А чё,влияет на скорость? Еще как смотри а то прийдет пипец голове.Выгорают посадочные места .
Александр 71
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Учту!Но что делать,если шайб нет,а работать надо...Найти бы причину проблемы... 
Михаил казак
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Сегодня не смог пока завести
Обнаружен воздух в трубке идущей к топливному фильтру,подозрение пало на корпус фильтра,думаю может какая микротрещина...купил другой фильтр,который с корпусом,и ещё воздух в трубке обратки.Не помогло.Двигатель при включении стартера вроде как схватывается,но самостоятельно работать не хочет,только с помощью стартера,на холостых сразу глохнет,дым из выхлопной коромыслом,надо на работу ехать...что делать?
Подкинули мне тут идею,померить давление на выходе из ТНВД,купить датчик давления для кислородных баллонов,и за место одной форсунки подключить,сколько выдаёт давление ТНВД,может меньше 130 бар...
Обнаружен воздух в трубке идущей к топливному фильтру,подозрение пало на корпус фильтра,думаю может какая микротрещина...купил другой фильтр,который с корпусом,и ещё воздух в трубке обратки.Не помогло.Двигатель при включении стартера вроде как схватывается,но самостоятельно работать не хочет,только с помощью стартера,на холостых сразу глохнет,дым из выхлопной коромыслом,надо на работу ехать...что делать?
Подкинули мне тут идею,померить давление на выходе из ТНВД,купить датчик давления для кислородных баллонов,и за место одной форсунки подключить,сколько выдаёт давление ТНВД,может меньше 130 бар...
Михаил казак
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Шлепки в двигателе.
если воздух до фильтра, то причем тут корпус фильтра!?Михаил казак писал(а):...Обнаружен воздух в трубке идущей к топливному фильтру, подозрение пало на корпус фильтра,думаю может какая микротрещина....
+37529 7151три8три
pavluxa-xa
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Когда я смотрел на заглушенный двиг,то пузырьки воздуха выходили из фильтра,а солярка - обратно в бак,в трубке которая от фильтра к ТНВД стояла какое-то время заполненной.Потому и подумал что подсасывает из под корпуса на который накручен топливный фильтр.Сейчас он исключён,и солярка видно как убегает в бак обратно,когда двиг не вращается.Там есть какой-нибудь обратный клапан?Мотор постоял,и смог его завезти,газ в пол!потихоньку сбрасывал газ,дойдя до холостых - двиг заглох.И опять не заводится
Может ТНВД не додавливает?Взял рабочую форсунку и подключил к трубке от ТНВД,вращаю - распыл идёт...
Заметил что двиг пытается завезтись пока работают свечи накала,когда он нагрет и реле накала не включается двиг не запускается...или запускается очень долго.
Может ТНВД не додавливает?Взял рабочую форсунку и подключил к трубке от ТНВД,вращаю - распыл идёт...
Заметил что двиг пытается завезтись пока работают свечи накала,когда он нагрет и реле накала не включается двиг не запускается...или запускается очень долго.
Михаил казак
ГаусДемон
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Я тоже об этом подумал...Надо будет изобрести компресометр в сельских условиях...
Михаил казак
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Будем пробовать менять ТНВД.Ставить абочий с другого авто.А с турбодизеля пойдёт?Кто ставил?
Михаил казак
-
valnas197
Re: Шлепки в двигателе.
Сообщение valnas197 »
сними крышку ТНВД и поменяй бронзовую втулку в крышке и резиновое колечко и все будет ок!!!
valnas197
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
По-подробней пожалуйста...Что дают эти детали?И почему именно они?И где можно взять эти детали?
Михаил казак
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шлепки в двигателе.
Бронзовая втулка и колечко ни на что не влияют, влияют только на то, что течёт из под газульки или нет. Могу ошибаться. Если не течёт, то и лезть туда не надо. Для начала пускай копрессию и давление ТНВД померяет.valnas197 писал(а):сними крышку ТНВД и поменяй бронзовую втулку в крышке и резиновое колечко и все будет ок!!!
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
MOvS
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Шлепки в двигателе.
Не течёт.Может там внутри что разболталось,и потому стучит плохо заводится...
Михаил казак
-
alexbulll
Re: Шлепки в двигателе.
Сообщение alexbulll »
из-за резинки в крышке,может завоздушиваться насос,но мне кажется,что это не причина 
alexbulll