помогите по DJ
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Фактически не чем, есть пару никчемных крепежей лишних. Если ты все это прое....... то смотри в сторону имулятора расходомера как альтернативу родному.father igni писал(а):вопрос еще - а чем короб воздушного фильтра для SS отличается от него же для DJ,MV,SR?
ПС а расходомер в екзисте вообще дурных денег стоит
Увидел в другой теме что фильтр у тебя сам себя поджог Даже если поставить другой то может случится тоже самое, клапана впускные в моторе не держат вот и накидало в фильтр топлива.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
А чем так пугает съем двигателя?? Один подкатной домкрат, 2 стойки, ключ на 13, на 17, отвертка и час времени))) Немного повозится с глушителем, еще 0,5 часа с навесным, и 15 минут, чтобы снять головку. Все...
Короче, за полдня, максимум 1 день на все про все, включая поход на рынок за клапанами или к токарю.
ПС Это я конечно грубо набросал, если срочно надо ехать, а возиться неохота. А если делать для себя и надолго, то это мероприятие с последствиями может занять неделю-две)))
Короче, за полдня, максимум 1 день на все про все, включая поход на рынок за клапанами или к токарю.
ПС Это я конечно грубо набросал, если срочно надо ехать, а возиться неохота. А если делать для себя и надолго, то это мероприятие с последствиями может занять неделю-две)))
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
расходомер вроде сильно не пострадал, только крышка сгорела...
один вопрос, сопротивление в каких пределах должно меняться?
мануал говорит "сопротивление должно меняться плавно во всем диапазоне" а сколько не сказано.
у меня в середине почти 2,5 кОм по краям меньше... вроде не логично
[upd=1446014257][/upd]
добавлю
а нет ли у кого крышечки от расходомера не нужного... ну мало ли расходомеру каюк, а корпус целый...
один вопрос, сопротивление в каких пределах должно меняться?
мануал говорит "сопротивление должно меняться плавно во всем диапазоне" а сколько не сказано.
у меня в середине почти 2,5 кОм по краям меньше... вроде не логично
[upd=1446014257][/upd]
добавлю
а нет ли у кого крышечки от расходомера не нужного... ну мало ли расходомеру каюк, а корпус целый...
г-г-главное не б-б-бояться (с)
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Крышка подойдет с любого расходомера такого плана, опель фофаген рядный и т.д.
В книге от Петер гранд, страница 102.father igni писал(а):мануал говорит "сопротивление должно меняться плавно во всем диапазоне" а сколько не сказано.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
вообще не пруха...
вышли из строя "мозги" DigiJet, и дело не в силовых (те что на выходе) транзисторах
видимых следов неисправностей не видно, все элементы, дорожки и прочее вполне приятно выглядит
симптом - при включении зажигания форсунки сразу открываются (насос качает, форсунки открыты, полные цилиндры бензина)
т.к. дело не в транзисторах, то либо в "слаботочке" управляющей или на входе в сами мозги чтото не так.
вопрос где искать неисправность?
просто менять мозги?
приколхозить от чегото можно?
вышли из строя "мозги" DigiJet, и дело не в силовых (те что на выходе) транзисторах
видимых следов неисправностей не видно, все элементы, дорожки и прочее вполне приятно выглядит
симптом - при включении зажигания форсунки сразу открываются (насос качает, форсунки открыты, полные цилиндры бензина)
т.к. дело не в транзисторах, то либо в "слаботочке" управляющей или на входе в сами мозги чтото не так.
вопрос где искать неисправность?
просто менять мозги?
приколхозить от чегото можно?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 12198 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis