насос дополнительного охлаждения дизель
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стас я не умею так излогать как ты, скажу больше мне даже сложно бывает сформулировать правильно то что хочу
Двигатель видел только на картинках в книжках и инете
Попробую написать по другому, место для датчика в гбц выбрано на мой взгляд не правильно т.к самая нагруженная точка с другой стороны башки, и постели изнашиваются больше ближе к шкиву. И потеря по давлению там больше, в паразите реализовано намного правильней.
Двигатель видел только на картинках в книжках и инете
Попробую написать по другому, место для датчика в гбц выбрано на мой взгляд не правильно т.к самая нагруженная точка с другой стороны башки, и постели изнашиваются больше ближе к шкиву. И потеря по давлению там больше, в паразите реализовано намного правильней.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Нет, идея другая. Я не собираюсь вмешиваться в штатную логику работы насоса. Он же задуман для обеспечения дополнительной циркуляции ОЖ при температуре свыше нормы (>105°C). Мне не нужно снижать порог срабатывания, зачем он будет маслать вхолостую. А вот если мне нужно будет дополнительное тепло (а это будет нужно) или отвести тепла от масляной системы, то для этих целей будет ручное принудительное включение.
- Саша рыбачёк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
- Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
- Откуда: РБ Витебск
Я поставил от БМВ дополнителный насос, крыльчатка приводится через магнит. Только поставил перед радиатором отопителя салона. Что то разницы не заметил, буду выкидывать нахер. А может нужно было в другое место ставить?
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
Подскажите плз, помпочка берет из головы а качает в ....(Двигатель ADY) . Пролистал форум не нашел, извините. На афоре вход в помпу указан выход нет. Согласно блока управления вентилятором (на ADY, помпой управляет он, как и включением при этом вентилятора радиатора) помпочка должна качать в большой круг, т.к. при этом вкл. вентилятор радиатора. Заранее благодарен, если где не прав поправьте.
- серёга малыш
- Друг клуба
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
- Бус: транспортёр-3 1.9 y
- Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Если это вопрос про фото, то вот добавление(форум не разрешает править свой пост):matphey писал(а):....А почему синие стрелки так нарисованы?
Если на кузове Т-3 поставили Двигатель рядник ADY -- то и всю разводку СО надо делать, как для родного рядного дизеля 1,6ТД .
А это значит, что когда работает главная помпа -- то жидкость гоняется по "правильному большому кругу". И доп. помпа (если вдруг включится) - тоже гоняет ОЖ по большому кругу. Красные стрелки на фото
Если мотор заглушили и сработала доп. помпа -- тогда циркуляция ОЖ будет идти по двум вариантам. Смотря как открыт/закрыт термостат.
1. Термостат ещё открыт. Доп. помпа гоняет ОЖ по двум параллельным путям. Родной Малый круг внутри мотора и обратным потоком через большой круг. Синие стрелки на фото.
2. Термостат чуток остыл и закрылся. Доп. помпа гоняет ОЖ только обратным потоком через большой круг. Синие стрелки на фото.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение