Шлепки в двигателе.

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение Михаил казак »

Я так размышляю:если где при работе проникает внутрь воздух там возможно при стоянке может выходить наружу горячая солярка или её следы,то есть должны быть хотя бы следы влажности...Двиг до того как я начал с ним копаться был сухой весь.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение Михаил казак »

Скажите пожалуйста,а ТНВД от турбированного двигателя можно ставить на атмосферник не подключая вакум-коректор,будет работать? :red:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение diesel maniac »

можно , поедет , но не нужно. будет переливать.
может момент впрыска проверить ещё раз ? проверяй магистраль топливную , если пузыри есть. кстати может и в насосе воздух подсасывать.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение pavluxa-xa »

заметил такой нюанс, если ездит с 2 литрам в баке, то пузыри в магистрали, это неотъемлемая вещь.
И вопрос, раз уж заговорили про замену компонентов ТНВД.
Как поменять сальники под штоком рычага опережения, и под штоком корректора. Это сильно сложно, человеку ни разу, не видевшего как разбирают и собирают ТНВД?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение Михаил казак »

В баке литров 50 солярки.Вот вспоминаю предшествующие симптомы...на горячую стал плохо заводится,всё хуже и хуже...Сегодня хотел вскрыть крышку клапанов,не нашёл подходящего ключика на 10.Придётся купить.Может кто сказать на вскидку какое давление минимум должен выдавать рабочий ТНВД?Я так понимаю не менее 140 бар,что бы форсунки открыть...Или нет?Около 200 бар?Кто знает?
valnas197

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение valnas197 »

еще раз-если разболтано втулка и кольцо на крышке ТНВД будет подсасывать воздух 1000%(на горячую не заводиться -еще раз говорю поменяй ВСЕ втулки на стартере(особенно если редукторный -заднюю и в планетарке))!!!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение Михаил казак »

На стартере катаюсь.Вращает только в путь,и аккумулятор хороший.Конечно ТНВД вскрывать пока не рискну...и втулок под замену нету... :red:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение Михаил казак »

Решил вскрыть крышку клапанов - внутри чисто!Вскрытие показало:стоят гидрокомпенсаторы.Один из них при нажатии - пружинит(нажимал отвёрткой)остальные не прожимаются,но можно их вращать(то есть не зажаты).Так и должно быть?На другом аналогичном движке(1,6ТД JX ,тоже открыл крышку клапанов)там все нажимаются...Это меня и смущает... :red: Они нажимаются потому что двиг давно стоит снятый в гараже?А те что не нажимаются,подпёрты маслом(не заводил двиг более суток) ?А один нажимается... :kaktak:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение diesel maniac »

у JX не должно быть гидрокомпенсаторов. там толкатели с шайбами. то что гидрик один проминается плохо , и лучше тыкать не отвёрткой а пластиком или деревяшкой. но не думаю что проблема именно в нём.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение pavluxa-xa »

diesel maniac писал(а):у JX не должно быть гидрокомпенсаторов. там толкатели с шайбами.
+1. у меня толкатели. может более молодые года шли с гидриками, или Миша где-то попутал.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение Михаил казак »

Фото бы этого места...А если не гидрики,то они могут прожиматся?Может быть завтра сфоткаю то что я считаю гидриками...а как выглядят шайбы?они где стоят под толкателями?Вот я вижу распредвал под ним толкатели,они похожи на обрезки прута большого диаметра... :red:
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение pavluxa-xa »

вот так выглядят шайбы под кулачками
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение Михаил казак »

Спасибо,понятно!Значит оба имеющихся у меня двигателя гидрокомпенсаторные, 100%.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение izolyator »

pavluxa-xa писал(а):заметил такой нюанс, если ездит с 2 литрам в баке, то пузыри в магистрали, это неотъемлемая вещь.
И вопрос, раз уж заговорили про замену компонентов ТНВД.
Как поменять сальники под штоком рычага опережения, и под штоком корректора. Это сильно сложно, человеку ни разу, не видевшего как разбирают и собирают ТНВД?
Снимать ТНВД по любому, иначе не подлезть. для начала надо купить набор резинок для ТНВД. только там нет втулок бронзовых, если втулки еще живые, то можно обойтись заменой резинок
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение pavluxa-xa »

с комплектом прокладок не проблема, и с втулками тоже, все привозится под заказ в течение нескольких дней, вопрос монтажа, я Снимал и ставил насос, тут нет вопросов, я никада не разбирал ТНВД, и очкую его не собрать, если разберу. Вот и думаю поменять только тот сальник, откуда течет, а это, скорее всего шток корректора. Вот собственно и основной вопрос, реально его поменять не разбирая насос?
+37529 7151три8три
valnas197

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение valnas197 »

izolyator писал(а):
pavluxa-xa писал(а):заметил такой нюанс, если ездит с 2 литрам в баке, то пузыри в магистрали, это неотъемлемая вещь.
И вопрос, раз уж заговорили про замену компонентов ТНВД.
Как поменять сальники под штоком рычага опережения, и под штоком корректора. Это сильно сложно, человеку ни разу, не видевшего как разбирают и собирают ТНВД?
Снимать ТНВД по любому, иначе не подлезть. для начала надо купить набор резинок для ТНВД. только там нет втулок бронзовых, если втулки еще живые, то можно обойтись заменой резинок
ВТУЛКА В КРЫШКЕ ТНВД!!! ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ ТОЛЬКО РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО ЭТО НЕ НА ДОЛГО !!! :diablo:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение izolyator »

на штоке опережения 2 резинки, одна большая под крышку и другая маленькая на валу, втулок там нет. снимается стопор, поводок и два винта крышки, вот и все дела. а вот корректора на моем ТНВД нет, но если он торчит из корпуса, там точно втулка и значит надо разбирать насос полностью
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
valnas197

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение valnas197 »

izolyator писал(а):на штоке опережения 2 резинки, одна большая под крышку и другая маленькая на валу, втулок там нет. снимается стопор, поводок и два винта крышки, вот и все дела. а вот корректора на моем ТНВД нет, но если он торчит из корпуса, там точно втулка и значит надо разбирать насос полностью
советую просмотреть (язык немец.) внимательно на строение ТНВД стр.23-39 втулочка под номером 23!
http://web.edunix.cz/cgi-bin/mhepp/fotk ... -JX-KY.pdf
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение Михаил казак »

И чё делать...как подиагностировать ТНВД в домашних условиях...
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Шлепки в двигателе.

Сообщение pavluxa-xa »

А подскажите, по этой ссылке, на этойже странице 23-39, позиции 1-12 разбираются и собираются в легкую, без снятия крышки ТНВД, и не требуют особого навыка и регулировки после сборки?
+37529 7151три8три
Ответить