Стартер не крутит
Саня56 , ещё раз перечитал Ваш первый пост и возник вопрос - при проверке стартера Вы перемыкали силовые провода подходящие ко втягивающему реле , то есть те которые прикручены на шпильки пятаков , я правильно понял ? Если так , то вполне возможно , что реле от газели не подходит , поскольку при этом варианте тестирования оно никак не участвует в процессе ввиду того , что питание подаётся на ротор напрямую минуя втягивающее реле , а когда Вы подаёте питание с замка зажигания непосредственно на реле оно берёт на себя отсюда и притухание лампочки зарядки . А за щелчки стартера Вы можете принимать щелчки разгрузочного реле икс контакта , которое срабатывает при повороте замка зажигания в режим стартера .
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
rabinovich.Попробую еще раз.Если замыкать две толстые шпильки,то крутит стартер без откидывания бендикса.Если верхнюю шпильку и от замка замкнуть,то все нормально.Но со старым родным реле происходило вот что:две шпильки замыкаешь перегорает провод и ничего не происходит,шпильку и провод,клацает и все.С газелевским реле все работает отлично,но только не от ключа,а от замыкания проволокой.Газель-реле временное решение,вопрос не о нем.Ставил стартер с другого буса,с ключа только щелчки,при замыкании работает отлично.Я так понимаю проблема уже не в стартере.По звуку щелкает именно втягивающее,потому что у всех звук был разный.Может заменить или заново обжать + от аккума,на конце медь как из костра,обгорела немного.Хочу попробовать массу кинуть сразу на стартер.Так-то все зачистил,контакт должен быть нормальный.Если не поможет,попробовать накинуть другую контактную группу.Раньше такое бывало,но очень редко,а сейчас вообще с ключа не хочет.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Sanya56, Попробуй снять разъемы на контактной группе замка , найди провод идущий на втягивающее и толстый + на замке и перемкни их между собой,--если всё останется по прежнему---виновата контактная группа замка зажигания. Я у себя так искал проблему. Потом поставил замок от камаза и забыл об контактной группе. Потом есть ещё одна заморочка со втягивающим--3 часа искал причину---после сборки стартера решил проверить его на пускозарядном----повесил минус на ухо стартера , а плюс на нижний болт втягивающего----стартер закрутился без выброса бендекса. Хорошо, подумал я и соеденил плюс с верхним болтом и замкнул на маленькую клемму----получилось очень слабое искрение, а бендекс НЕ выстрелил и стартер НЕ прокрутился. Плохо,решил я и искал причину 3 часа. Оказалось, что медный провод , выходящий из втягивающего, припаян к шине и одетый на нижний болт втягивающего обломился, да так, что этого визуально видно не было, пока я дотошно не начал проверять само втягивающее. После пропайки --всё работает. Удачи.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Боня,все сделал как Вы посоветовали.Первым делом снял колодку с замка,соеденил два провода,та же песня-щелчок и все.Решил попробовать массу,кинул на болт коробки,то же самое.Снял стартер,поверх косички напаял зачищенный провод по всей длине(с паяльником не особо дружу,пальцы сжег)ставлю,хрен там.Ладно завел,замкнув провода,поработав,заглушил,попробовал с ключа и о чудо-работает.Заглушил-завел!Так думаю немного аккумулятор подпинулся,плюс к тому свечи уже не калили,посмотрим что будет на холодную.Только все равно перемычкой почему-то маслает веселей.Друзья,спасибо Вам за помощь!