Про расширительный бачок.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вот когда поставите термостат без дырок, и при прогреве потрогаете шланги масло радиатора, тогда убедитесь что он включён в малый круг.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Видел патрубки и на малый круг и на большой круг.то ли патрубки разные. то ли модели машин.Сам иногда думал в чем отличие.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

санек воронеж синкро писал(а):Видел патрубки и на малый круг и на большой круг.то ли патрубки разные. то ли модели машин.Сам иногда думал в чем отличие.
Большой круг означает движение жидкости через радиатор :=): Все диз патрубки подключаются по схеме, выход с гбц- проток через маслоохладитель-вход в обратку от радиатора. При таком подключении проток ож через маслоохладитель начинается только после открытия термостата. Но при это получается что ож будет двигатся по малому кругу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

санек воронеж синкро писал(а): Видел патрубки и на малый круг и на большой круг.то ли патрубки разные. то ли модели машин.Сам иногда думал в чем отличие.
Модели машин. Такое встречается, когда ставят мотор 1.6Д от л/а.
Там кулер замкнут на свой собственный "малый круг"(на средний сосок помпы). Но там и ОЖ намного меньше(6л) и длина ВСЕХ шлангов НАМНОГО короче.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Во блин' пошел посмотрел....точно
Дядя Дима спасибо за науку в очередной раз. :idea:

Получается' что при прогреве до открытия термостата ОЖ в радиаторе никакого масла не подогревает и миф развеян ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

pilotsu писал(а): Получается' что при прогреве до открытия термостата ОЖ в радиаторе никакого масла не подогревает и миф развеян ?
Так и нет никакого мифа. Это люди сами придумали от безграмотности.
В немецких мануалах -- эта коробка называется кулер-кюлер. А это есть ОХЛАДИТЕЛЬ. Но никак не нагреватель.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо :punk:
Будем знать теперь :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Что бы охладитель превратить в нагреватель нужно сделать проток ож, в обратку с печки ставится тройник и выход с охлодителя подключается к обратки с печки. Таким образом получаем постоянную циркуляцию через охладитель, охладитель превращается в охлодитель-подогреватель :=): смена функций будет зависеть от разницы температур ОЖ и Масла.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А у Вас так сделано ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

У меня так сделано по совету Димы.Выход с головки который идет на печку подсоединил к теплообменнику.Далее с него на печку.В итоге дизель быстрее прогревается и печка работает лучше за счет подогрева ож маслом.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Витя мне сказать нечего :=):

Могу только сказать что все что у меня стоит постоянно изменяется, обкатывается и только потом ставится на другие авто.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Понял.
Санин вариант для дизельков :punk:
Хотя если морозы будут крепкими, может и я попробую через маслокулер печку подключить.
Сейчас жарит мама не горюй. :shari:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

pilotsu писал(а):Сейчас жарит мама не горюй.
Везет.А вот дизель надо еще прогреть что-бы жарил.
agr
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:45
Бус: t3
Откуда: Полоцк Беларусь

Сообщение agr »

санек воронеж синкро писал(а):У меня так сделано по совету Димы.Выход с головки который идет на печку подсоединил к теплообменнику.Далее с него на печку.В итоге дизель быстрее прогревается и печка работает лучше за счет подогрева ож маслом.
А если закрыть кран печки, то циркуляции через маслоохладитель нет ?

[upd=1447147117][/upd]
У меня маслоохладителя нет, имеет смысл ставить ?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Конечно
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

agr писал(а):А если закрыть кран печки, то циркуляции через маслоохладитель нет ?
Да к лету придется переподключить или сделать другой контур мимо печки.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

санек воронеж синкро писал(а):.А вот дизель надо еще прогреть что-бы жарил.
Больше угля в топку и он аж-но закипит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Vlade88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 12:37
Бус: В планах Vw Caravelle Syncro

Сообщение Vlade88 »

Народ, подскажите почему расширительный бачок пуст а дополнительный полный под крышку? Что делать? Надо ли доливать?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Если правильно понял, то не работает обратный клапан в пробке.
Vlade88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 12:37
Бус: В планах Vw Caravelle Syncro

Сообщение Vlade88 »

denzas, спасибо. Можно поточнее где этот клапан находится?
Ответить