Какой двигатель поставить вместо 1,6D чтобы без особих переделок
в чем же сложность??? почему 1.9 сложнее ставить чем 1.6??? Что за бред???
в любом варианте нужно переставлять потдон, маслонасос , лапы и маховик !
AAZ ставится без проблем с родными коллекторами, и как показует практика не нужно переделывать слив масла с турбины, при верхнем расположении оно отлично стекает в блок! и спорить тут не надо! знаю бусы которые так ездят уже много тысяч километров.
Единственное что желательно чтоб мотор был с турбиной Гаррет, с ней вообше проблем нет, если турбина ККК то нужно мудрить с левой лапой., но как показывает практика турбины ККК на ААZ довольно таки редкое явление, иногда на Гольфах проскаивают.
А насчет 1.6 и 1.7 - первое это тошнотные моторы! второе найти их в хорошем состоянии практичиски не реально!
и третье бус с мотором AAZ есть меньше топлива чем с мотором 1.6-1.7 а едет при этом в разы лучше! и это только первый месяц.... а потом начинает хотеться ТДИ , а когда пересаживаешся снова на 1.6 то понимаеш что пересел ну скажем к примеру с мотоцикла ЯВА на Минскачь
не делай глупость 1.6 и 1.7 это отстой! и разница в цене 1.9 и 1.9 тд нет, а вот чтоб с 1.9 сделать турбо придётся поморочится и денег не мало. А убрать турбину с 1.9тд всегда успееш
[upd=1447440800][/upd]
Насчет радиатора вообше бред! насчет помпы может и не мешало бы, но у меня два буса уже два года бегают с AAZ без помпы и ничего. хоря иногда думаю может стоит... а зачем?
Про кпп не мешало бы знать для начала что у человека за коробка стоит... может у него бус когда то был 1.6ТД что скорее всего., т.к. 1.6д с 86 не ставились , только 1.6тд или 1.7д
И ешё добавлю что 1.6д максимальные обороты 4тыс. с хвостиком, что у 1.9тд тоже самое, так что -"гудеть" сильнее чем 1.6 не будет однозначно а тянуть в два раза лучше будет. Вообше на сколько я знаю мало кто ездит по трассе на дизеле с оборотами выше 3 тыс. вот как раз на этих оборотах 1.6 не едит нифига, на нем даже фуру не обгониш а AAZ имеет 155Н/м против CS-овских 102
в любом варианте нужно переставлять потдон, маслонасос , лапы и маховик !
AAZ ставится без проблем с родными коллекторами, и как показует практика не нужно переделывать слив масла с турбины, при верхнем расположении оно отлично стекает в блок! и спорить тут не надо! знаю бусы которые так ездят уже много тысяч километров.
Единственное что желательно чтоб мотор был с турбиной Гаррет, с ней вообше проблем нет, если турбина ККК то нужно мудрить с левой лапой., но как показывает практика турбины ККК на ААZ довольно таки редкое явление, иногда на Гольфах проскаивают.
А насчет 1.6 и 1.7 - первое это тошнотные моторы! второе найти их в хорошем состоянии практичиски не реально!
и третье бус с мотором AAZ есть меньше топлива чем с мотором 1.6-1.7 а едет при этом в разы лучше! и это только первый месяц.... а потом начинает хотеться ТДИ , а когда пересаживаешся снова на 1.6 то понимаеш что пересел ну скажем к примеру с мотоцикла ЯВА на Минскачь
не делай глупость 1.6 и 1.7 это отстой! и разница в цене 1.9 и 1.9 тд нет, а вот чтоб с 1.9 сделать турбо придётся поморочится и денег не мало. А убрать турбину с 1.9тд всегда успееш
[upd=1447440800][/upd]
Насчет радиатора вообше бред! насчет помпы может и не мешало бы, но у меня два буса уже два года бегают с AAZ без помпы и ничего. хоря иногда думаю может стоит... а зачем?
Про кпп не мешало бы знать для начала что у человека за коробка стоит... может у него бус когда то был 1.6ТД что скорее всего., т.к. 1.6д с 86 не ставились , только 1.6тд или 1.7д
И ешё добавлю что 1.6д максимальные обороты 4тыс. с хвостиком, что у 1.9тд тоже самое, так что -"гудеть" сильнее чем 1.6 не будет однозначно а тянуть в два раза лучше будет. Вообше на сколько я знаю мало кто ездит по трассе на дизеле с оборотами выше 3 тыс. вот как раз на этих оборотах 1.6 не едит нифига, на нем даже фуру не обгониш а AAZ имеет 155Н/м против CS-овских 102
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
в поле выхлоп варить будешь ? если просто уехать надо да побыстрее- то я всё высказал. там и был вопрос изначально - какой проще без переделок.
про расход тоже не надо ля ля. с какого это он должен стать меньше на 1,9 с той же коробкой ???
и чем это ккк хуже гаррета вдруг стала ?
з.ы. лично мне совершенно пофиг , кто там что будет ставить .
про расход тоже не надо ля ля. с какого это он должен стать меньше на 1,9 с той же коробкой ???
и чем это ккк хуже гаррета вдруг стала ?
з.ы. лично мне совершенно пофиг , кто там что будет ставить .
892бIII58II Александр
про расход- это не ляля это реальные наблюдения, и не на одной машине, обьясняю- чтоб ехать норамально в потке в городе не нужно держать педаль в пол, и жарить двигатель по полной, так как это на 1.6 ! на 1.9 тянет нормально при меньших оборотах, и позволяет раньше переключатся! и ешё добавлю что расход падает сушественно на литр точно! если ездить педаль в пол то да, расход будет наверное ещё больше.
Про то что ККК хуже Гаретта никто не говорил, я сам езжу на ККК она может даже и лучше гарета т.к. у неё улитки и крыльчатки больше размером.
Я писал про то что с турбиной ККК не становится родная лапа, она упирается в бойпасный клапан и нужно что то мудрить
Про то что ККК хуже Гаретта никто не говорил, я сам езжу на ККК она может даже и лучше гарета т.к. у неё улитки и крыльчатки больше размером.
Я писал про то что с турбиной ККК не становится родная лапа, она упирается в бойпасный клапан и нужно что то мудрить
Ещё раз всем спасибо за участие!!!
Про поле я преувеличил или приуменьшил (кому как удобно)
Есть резетка на 220 и на 380 но нет сварки.Сварка дома,наверное после нового года привезу.Для того чтобы сварить вихлопную.
Из инструмента есть домкрат, набор ключей и молоток))))))буду импровизировать
Скажите пожалуйста,когда я буду переустанавливать сцепление мне нужны будут какието преспособы(направки ,центровки)?
И где пишется название на коробке?
Про поле я преувеличил или приуменьшил (кому как удобно)
Есть резетка на 220 и на 380 но нет сварки.Сварка дома,наверное после нового года привезу.Для того чтобы сварить вихлопную.
Из инструмента есть домкрат, набор ключей и молоток))))))буду импровизировать
Скажите пожалуйста,когда я буду переустанавливать сцепление мне нужны будут какието преспособы(направки ,центровки)?
И где пишется название на коробке?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Если купить 10 немытых моторов и помыть их а потом продать, то прибыль может составить более 10 000 злотых...Что то можно купить...
А если серьёзно, то что можно сказать...можно по-замерять компрессию, можно по-вскрывать и посмотреть состояние ЦПГ, если конечно это позволительно и возможно...Есть косвенные признаки более-менее убитого мотора, но все они не 100%...
А если серьёзно, то что можно сказать...можно по-замерять компрессию, можно по-вскрывать и посмотреть состояние ЦПГ, если конечно это позволительно и возможно...Есть косвенные признаки более-менее убитого мотора, но все они не 100%...
Это как повезёт, брал два таких мотора, у одного и того же человека, доказывал что все классно.
Итог -
первый ездит уже третий год, но кушает намного масла. от замены до замены около литра. турбина просто огонь, летает как ракета.
второй попался труп, брал масло до двух литров на тысячу., пришлось капиталить...
и брал чтог один что другой за 800 баксов
Гарантии тебе никто не даст, бери мерь давление масла, компрессию, снимай патрубок смотри в турбину, обрати внимание как идёт по шкивам ремень ГРМ... я и не знаю что посоветовать
Итог -
первый ездит уже третий год, но кушает намного масла. от замены до замены около литра. турбина просто огонь, летает как ракета.
второй попался труп, брал масло до двух литров на тысячу., пришлось капиталить...
и брал чтог один что другой за 800 баксов
Гарантии тебе никто не даст, бери мерь давление масла, компрессию, снимай патрубок смотри в турбину, обрати внимание как идёт по шкивам ремень ГРМ... я и не знаю что посоветовать
Результаты поисков такие.
Брать двигатель неизвестно какой не хочется.
Думаю взять полностью машину.(можно послушать,посмотреть как работает и даже проехаться)
Но теперь в замешательстве потому что с двигателем 1,9тд и 1,9тди цена одинаковая.
Что скажете? Что посоветуете?
Я думаю всётаки взять 1,9тд.
А возможно стоил и заморочитса?
Брать двигатель неизвестно какой не хочется.
Думаю взять полностью машину.(можно послушать,посмотреть как работает и даже проехаться)
Но теперь в замешательстве потому что с двигателем 1,9тд и 1,9тди цена одинаковая.
Что скажете? Что посоветуете?
Я думаю всётаки взять 1,9тд.
А возможно стоил и заморочитса?
- alpo4ino29
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:13
- Бус: t3, 1.6 D, 5-ст КПП
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
1.9ТДИ бери.С электрикой потом заморочится можно. Поставишь свой ТНВД и доедешь.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
Любой движок нужно делать, аазетов свежих уже нет давно.Мой совет такой ,если покупать аазет ,то нужно искать такой чтоб в него никто не лазил,пусть даже ушатанный .Потом вставить в него гильзы на старые поршня и кольца новые ,промерить колено,позырить голову .Гильзы конотопские,кольца можно см ставить.Аазет не дорогой в ремонте.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Вставить гильзы.... и выкинуть мотор
а не проше (если дело коснётся ремонта конечно) купить хорошие поршня???
Тут люди находят живые 1.6д, - говорят по крайней мере так., а ты говориш AAZ который выпускался если память не изменяет до 98го года.
Я покупал два AAZта первый попался целочка, не вскрывал никто, бегает до сих пор, второй попался деланный, но поршневая оригинал - шпонку КВ делали.
я его по первый ремонт, на "нюралы" одел бегает отлично
а не проше (если дело коснётся ремонта конечно) купить хорошие поршня???
Тут люди находят живые 1.6д, - говорят по крайней мере так., а ты говориш AAZ который выпускался если память не изменяет до 98го года.
Я покупал два AAZта первый попался целочка, не вскрывал никто, бегает до сих пор, второй попался деланный, но поршневая оригинал - шпонку КВ делали.
я его по первый ремонт, на "нюралы" одел бегает отлично
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 12217 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 19 Ответы
- 9388 Просмотры
-
Последнее сообщение самокат
-
- 1 Ответы
- 3142 Просмотры
-
Последнее сообщение diesel maniac
-
- 15 Ответы
- 5582 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня