Восстановление LT35
Доброе время суток!
Вчера отодрал пол в фургоне, по совету мотроиста нашего.
То, что увидел потвердило его предположение(((( кроме грязи на свет проявились места ржавчины. под/над/рядом с левой аркой.
над/рядом правой.
[upd=1447303682][/upd]
Хадсон, подскажи где штатное место для запаски, с наружи под кузовом не увидел ни одного узла крепления внешней подвески?!
[upd=1447303715][/upd]
Впрочем нет и самой запаски((((
Вчера отодрал пол в фургоне, по совету мотроиста нашего.
То, что увидел потвердило его предположение(((( кроме грязи на свет проявились места ржавчины. под/над/рядом с левой аркой.
над/рядом правой.
[upd=1447303682][/upd]
Хадсон, подскажи где штатное место для запаски, с наружи под кузовом не увидел ни одного узла крепления внешней подвески?!
[upd=1447303715][/upd]
Впрочем нет и самой запаски((((
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
Запчасти на LT
Вот сайт разборок в Белоруссии, тут можно и донора легального за недорого купить
http://www.abw.by/index.php?act=search_ ... x=0&engine
это я только LT-28 открыл, тут в расширенном поиске много что открывается. А прикупить или осмотреть, можно через Саню PAL60- /memberlist.php?mode=viewprofile&u=7406
http://www.abw.by/index.php?act=search_ ... x=0&engine
это я только LT-28 открыл, тут в расширенном поиске много что открывается. А прикупить или осмотреть, можно через Саню PAL60- /memberlist.php?mode=viewprofile&u=7406
Люблю трассу М-1 Мой номер +7903 11зеро 08 07
День добрый.
Сегодня суббота очередной день ремонта.
На день сегодняшний больше по кузову, рихтовал, выпрямлял арки, шпаклевка не больших раковин/вмятин.
С помощью болгарки и металлической щетки для УШМ, очистил поверхности от коррозии. До блеска. Глубокие вмятины правил с помощи молотка и алюминиевой правки, прут 20 мм. Зачистил все неровности, которые возникли вследствие влияния ржавчины.
Обработал нейтрализатором ржавчины, захватил немного больше видимых очагов коррозии, чтобы гарантировано нейтрализовать ее распространение.
[upd=1448100395][/upd]
Вот что есть теперь у меня: Руководство по ремонту LT-шек.
Спасибо Рамзес.
[upd=1448103567][/upd]
После того как отчистил средней ролик/полозья от грязи и солидола(или другой субстанции), сдвижная дверь стала открываться легче. Но меня напрягает усилие что надо приложить что бы открыть дверь. С верхним узлом понятно, он играет роль направляющей/прижимного узла при закрывания. Там должен стоять один подшипник на вертикальной оси. Его пока нет на месте.
Вопрос, который ввел меня в ступор-нижний узел.
Нижняя направляющая роликов на чертежах состоит как минимум из двух вертикальных и одной горизонтального роликов/подшипников.
У меня же, пока не вижу ни одного вертикального ролика, еще не разобрал.
То, что вижу это что сам кронштейн двери лежит на полу порога , а по на направляющей ходят ролики горизонтальные(на ощупь конечно)
отмечено красной прямой.
[upd=1448103776][/upd]
[upd=1448104026][/upd]
Вопрос к знатокам: это так и должно быть?!
Если это так, то под кронштейном должна быть полоса из прочного материала?!
По которому должна ходить нижний узел/кронштейн сдвижной двери.
[upd=1448104213][/upd]
Вопросов много будет пока не сниму этот узел.
Какая то канавка на фотографии, а на ощупь совсем не глубокая.
Сегодня суббота очередной день ремонта.
На день сегодняшний больше по кузову, рихтовал, выпрямлял арки, шпаклевка не больших раковин/вмятин.
С помощью болгарки и металлической щетки для УШМ, очистил поверхности от коррозии. До блеска. Глубокие вмятины правил с помощи молотка и алюминиевой правки, прут 20 мм. Зачистил все неровности, которые возникли вследствие влияния ржавчины.
Обработал нейтрализатором ржавчины, захватил немного больше видимых очагов коррозии, чтобы гарантировано нейтрализовать ее распространение.
[upd=1448100395][/upd]
Вот что есть теперь у меня: Руководство по ремонту LT-шек.
Спасибо Рамзес.
[upd=1448103567][/upd]
После того как отчистил средней ролик/полозья от грязи и солидола(или другой субстанции), сдвижная дверь стала открываться легче. Но меня напрягает усилие что надо приложить что бы открыть дверь. С верхним узлом понятно, он играет роль направляющей/прижимного узла при закрывания. Там должен стоять один подшипник на вертикальной оси. Его пока нет на месте.
Вопрос, который ввел меня в ступор-нижний узел.
Нижняя направляющая роликов на чертежах состоит как минимум из двух вертикальных и одной горизонтального роликов/подшипников.
У меня же, пока не вижу ни одного вертикального ролика, еще не разобрал.
То, что вижу это что сам кронштейн двери лежит на полу порога , а по на направляющей ходят ролики горизонтальные(на ощупь конечно)
отмечено красной прямой.
[upd=1448103776][/upd]
[upd=1448104026][/upd]
Вопрос к знатокам: это так и должно быть?!
Если это так, то под кронштейном должна быть полоса из прочного материала?!
По которому должна ходить нижний узел/кронштейн сдвижной двери.
[upd=1448104213][/upd]
Вопросов много будет пока не сниму этот узел.
Какая то канавка на фотографии, а на ощупь совсем не глубокая.
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Доброго дня, BUSоводы.
Вчера разобрал нихжний узел. Картина конечно удручающая. КАК можно вот так относится к матчасти((( Вертикального ролика/подшипника нет, осталось только внутреннее кольцо. Горизонтальный упорный(один) настолько прирос к оси, что слабаф попытка попытка провернуть привела к летальному исходу. Ось сломалась так как будь то срезали так ровно. Сегодня буду искать подшипники по размерам что подойдут. С горизотальным буду кулибничать.
[upd=1448343275][/upd]
Купил стопсигналы от газели. Больно они мне нравятся. Не удержался. Решил установить на фургон. Так как мне все едино обваривать левый угол, так лучше вварю новые плафоны.
Вчера сварили контр под размер, теперь буду вставлять на место.
[upd=1448343351][/upd]
Вот такой вот уставши от времен угол кузова
Вчера разобрал нихжний узел. Картина конечно удручающая. КАК можно вот так относится к матчасти((( Вертикального ролика/подшипника нет, осталось только внутреннее кольцо. Горизонтальный упорный(один) настолько прирос к оси, что слабаф попытка попытка провернуть привела к летальному исходу. Ось сломалась так как будь то срезали так ровно. Сегодня буду искать подшипники по размерам что подойдут. С горизотальным буду кулибничать.
[upd=1448343275][/upd]
Купил стопсигналы от газели. Больно они мне нравятся. Не удержался. Решил установить на фургон. Так как мне все едино обваривать левый угол, так лучше вварю новые плафоны.
Вчера сварили контр под размер, теперь буду вставлять на место.
[upd=1448343351][/upd]
Вот такой вот уставши от времен угол кузова
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
День добрый.
Вечера вторника и среды прошел у Друга токаря-Алексея.
Снятый узел изучив, обмерив, спроектировал крепление вместо сломанного горизонтального ролика. Родная ось была из металла. Та часть что была в теле кронштейна (сплав алюминии) была с шлицами. Впрессована.
Купил два подшипника, вертикальный был подобран по внутренней оси. Горизонтальны подшипник подобрал по обмеру родного ролика. С учетом самого ролика.
Вот так выглядит новый ролик с вставленным подшипником.
[upd=1448515991][/upd]
В итоге наш узел состоит из
[upd=1448516333][/upd]
Момент сборки и установки на место телефон разрядился. Фотографии нет((
Установил на место, вставил в полозья без проблем. Все спроектировано с точностью до мм.
Правда пришлось по возиться с чисткой плозии от вековой грази+салидола(((
Полученный результат-дверь ходит легко.
[upd=1448518071][/upd]
Вечера вторника и среды прошел у Друга токаря-Алексея.
Снятый узел изучив, обмерив, спроектировал крепление вместо сломанного горизонтального ролика. Родная ось была из металла. Та часть что была в теле кронштейна (сплав алюминии) была с шлицами. Впрессована.
Купил два подшипника, вертикальный был подобран по внутренней оси. Горизонтальны подшипник подобрал по обмеру родного ролика. С учетом самого ролика.
Вот так выглядит новый ролик с вставленным подшипником.
[upd=1448515991][/upd]
В итоге наш узел состоит из
[upd=1448516333][/upd]
Момент сборки и установки на место телефон разрядился. Фотографии нет((
Установил на место, вставил в полозья без проблем. Все спроектировано с точностью до мм.
Правда пришлось по возиться с чисткой плозии от вековой грази+салидола(((
Полученный результат-дверь ходит легко.
[upd=1448518071][/upd]
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Вот так и надо делать правильный колхоз - незаметно и с точностью до миллиметра.
А вот задние фонари от "Газели", на мой взгляд, не очень идут LT. Впрочем, родную светотехнику трудновато будет раздобыть...
А вот задние фонари от "Газели", на мой взгляд, не очень идут LT. Впрочем, родную светотехнику трудновато будет раздобыть...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
хухнилох, Спасибо.
Добавлю то, что материал нержавейка, как одно из требовании к эксплуатации. В агрессивных условиях грязь+ сырость +реагенты всякие там((
[upd=1448609553][/upd]
хухнилох, Соглашусь с фонарями, зад будет очень похож на зад ГАЗели)))
Добавлю то, что материал нержавейка, как одно из требовании к эксплуатации. В агрессивных условиях грязь+ сырость +реагенты всякие там((
[upd=1448609553][/upd]
хухнилох, Соглашусь с фонарями, зад будет очень похож на зад ГАЗели)))
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
На всякий случай могу подсказать Вам номера стёкол задних фонарей: 281945241B левый и 281945242 правый - оба нового образца; и 281945241A - старого образца (два одинаковых для обеих сторон)
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Они с чёрной окантовкой:Jann писал(а):хухнилох, День добрый. Подскажи как выглядят фонари нового образца.
http://www.brick-yard.co.uk/forum/right ... 82943.html
Судя по названию темы, они для машин 1993-1996 г.в.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Доброго дня, Друзья.
• Продолжаю изучать свою Блондинку. На соседнем форуме так называет свою LTшку один из старцев «Форум Volkswagen LT» мне понравилось.
• После установки рулевого редуктора, люфт оставался, при этом руль был нежёстким, если можно, так сказать. Причиной тому была то, что увидел, когда отодрал резиново-поролоновый коврик из-под ног в кабине. Корзина та, что крепит рулевой вал к полу должна крепится на двух болтах (предположительно м8). Площадка корзины прогнила до состояния «нет ее», а в полу коррозия съела именно этот участок где находилось ответное отверстие. А верхний болт ушел куда то в прошлой жизни. Из-за отсутствия жесткого крепления вся эта конструкция ходила куда считает нужным ((
Мои действия: очистил от ржавчины, участки сварки. Выпилил похожи контур площадки у корзины из листа 1мм. Вварил новый кусочек на полу кабины.
Приварил площадку на корзину.
• Очистил от окалин. Промокнул тщательно кисточкой грунтом все места сварки. Места сворки мои, и заводских. После очистки.
• Сегодня установлю оба болта на места. Наклею на пол гидроизоляцию. Старая настолько усохла за время эксплуатации что рассыпалась как печение. Остатки изоляции отчистил болгарки и металлической щетки.
[upd=1449036722][/upd]
[upd=1449037911][/upd]
Начал ремонтировать двери. Распашные.
Нижний угол настолько погнут, думаю в следствии открывания ломом/монтажкой(((
Сам угол помят, коррозия свое дело делает хорошо.
Снял запорный замок с левой двери. В прошлой жизни ручка насаживалась на 4х гарную ось. Сегодня нет ни ручки, и конец правильной формы свернут.
Пришлось колхозить.
В итого имеют набор.
[upd=1449038110][/upd]
Вот какой угол левой распашной двери
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/ ... a2f623.png
[upd=1449038150][/upd]
• Продолжаю изучать свою Блондинку. На соседнем форуме так называет свою LTшку один из старцев «Форум Volkswagen LT» мне понравилось.
• После установки рулевого редуктора, люфт оставался, при этом руль был нежёстким, если можно, так сказать. Причиной тому была то, что увидел, когда отодрал резиново-поролоновый коврик из-под ног в кабине. Корзина та, что крепит рулевой вал к полу должна крепится на двух болтах (предположительно м8). Площадка корзины прогнила до состояния «нет ее», а в полу коррозия съела именно этот участок где находилось ответное отверстие. А верхний болт ушел куда то в прошлой жизни. Из-за отсутствия жесткого крепления вся эта конструкция ходила куда считает нужным ((
Мои действия: очистил от ржавчины, участки сварки. Выпилил похожи контур площадки у корзины из листа 1мм. Вварил новый кусочек на полу кабины.
Приварил площадку на корзину.
• Очистил от окалин. Промокнул тщательно кисточкой грунтом все места сварки. Места сворки мои, и заводских. После очистки.
• Сегодня установлю оба болта на места. Наклею на пол гидроизоляцию. Старая настолько усохла за время эксплуатации что рассыпалась как печение. Остатки изоляции отчистил болгарки и металлической щетки.
[upd=1449036722][/upd]
[upd=1449037911][/upd]
Начал ремонтировать двери. Распашные.
Нижний угол настолько погнут, думаю в следствии открывания ломом/монтажкой(((
Сам угол помят, коррозия свое дело делает хорошо.
Снял запорный замок с левой двери. В прошлой жизни ручка насаживалась на 4х гарную ось. Сегодня нет ни ручки, и конец правильной формы свернут.
Пришлось колхозить.
В итого имеют набор.
[upd=1449038110][/upd]
Вот какой угол левой распашной двери
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/ ... a2f623.png
[upd=1449038150][/upd]
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Согласен насчет фонарей полностью!хухнилох писал(а):А вот задние фонари от "Газели", на мой взгляд, не очень идут LT. Впрочем, родную светотехнику трудновато будет раздобыть...
А у тебя случайно фонари не от VW T2?
Поищи задние фонари от Мерседесов серии 207 (они по креплениям один к одному, да и по внешнему виду тоже). На просторах страны меринов гораздо больше было.
У меня самого 207-й (аж 1979года), сравнивали фонари Т2 и мерина. Наружние размеры одинаковы, только размер габарита покороче, чем напр. заднего хода. Но по креплениям идентичны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Когда первый раз прочитал про идею заменить фонари на ГАЗелевские - она мне не понра, но, думаю - дело каждого. Но, смотрю, вот тут и коллеги высказываются активно против, так я с ними согласен - с ГАЗелевскими фонарями что-то "исчэзнет" из старого немецкого фургончика.
Ну а с книжками - поздравляю, теперь полегче будет.
Ну а с книжками - поздравляю, теперь полегче будет.
Собрал/сварил запорный замок.
[upd=1449057025][/upd]
Хадсон, Согласен с каждым словом.
Они наверное мне нравятся потому что стоят на своем месте-на ГАЗели)))
Я вернул фонари. Благо Женщина продавец согласилась вернуть денюшку. Спасибо ей.
Буду искать родны, штатные. Время есть.
[upd=1449120229][/upd]
Доброго дня, Друзья.
Вчера закрепил корзину рулевого вала на место, на штатное место, болтами большего диметра. По верхнему отверстию полагаю было М6. Решил второе отверстия рассверлить и посадить одинаково на М8.
Так же установил запорный замок на место. Пришлось позаниматься. Но результат стоит того.
Открытое положение. Закрытое. Работает, как и полагается, легко.
[upd=1449120583][/upd]
Потом покрашу, что бы было красявошно.
[upd=1449057025][/upd]
Хадсон, Согласен с каждым словом.
Они наверное мне нравятся потому что стоят на своем месте-на ГАЗели)))
Я вернул фонари. Благо Женщина продавец согласилась вернуть денюшку. Спасибо ей.
Буду искать родны, штатные. Время есть.
[upd=1449120229][/upd]
Доброго дня, Друзья.
Вчера закрепил корзину рулевого вала на место, на штатное место, болтами большего диметра. По верхнему отверстию полагаю было М6. Решил второе отверстия рассверлить и посадить одинаково на М8.
Так же установил запорный замок на место. Пришлось позаниматься. Но результат стоит того.
Открытое положение. Закрытое. Работает, как и полагается, легко.
[upd=1449120583][/upd]
Потом покрашу, что бы было красявошно.
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Доброго дня!
В выходные не чего не делал с машиной, провел с семьей, пока детки спали читал форумы.
Немного забегая в перед думаю о системе выхлопа. Мне в наследство достался один глушитель, и его лечили, судя по швам. В моих книгах нет самой схемы. На схемах тех, что нашел в инете нет ни катализатора, нет ни резонатора, ни гофры?! Смущает то, что приемная выхлопная труба закреплена "намертво". Выделено красным.
Вопрос к знатокам: все равно мне вваривать фланец, есть смысл вварить и гофру?!
Вопрос второй: хочу установить близкий по объему двигателя новый(не родной) просто новый глушитель(от Газели, например). Или же пусть старый, но родной?!
В выходные не чего не делал с машиной, провел с семьей, пока детки спали читал форумы.
Немного забегая в перед думаю о системе выхлопа. Мне в наследство достался один глушитель, и его лечили, судя по швам. В моих книгах нет самой схемы. На схемах тех, что нашел в инете нет ни катализатора, нет ни резонатора, ни гофры?! Смущает то, что приемная выхлопная труба закреплена "намертво". Выделено красным.
Вопрос к знатокам: все равно мне вваривать фланец, есть смысл вварить и гофру?!
Вопрос второй: хочу установить близкий по объему двигателя новый(не родной) просто новый глушитель(от Газели, например). Или же пусть старый, но родной?!
Ночью ехать лень, пробыл до утра
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
Но пришла пора и собрался в путь
"Ну и ладно, будь!".
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 5986 Просмотры
-
Последнее сообщение Bundeswehr t3