В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Саша думаю разберешься.Ночью бессонною подумаешь и поймешь.Проще конструкции чем придумали немцы не придумаешь.Главное не нарушить длину тяги что бы нейтрали на кпп и в кулисе совпадали.И поймать угол наклона что бы выйти на линию включения первой передачи.
санек воронеж синкро писал(а):Ночью бессонною подумаешь и поймешь.
Самое смешное то, что как раз ночью и приходят иногда умные решения. А по теме-- четыре передачи включаются и выключаются очень хорошо, а вот с задней засада. Спасибо.
Попробуй немного отогнуть шарик от кпп. либо поверни немного карданчик на соединении тяг переключения.Так нужно ловить линию включения первой. Почему то мне кажется что у вас и первая только через вторую хорошо включается.
санек воронеж синкро писал(а):Почему то мне кажется что у вас и первая только через вторую хорошо включается.
Сейчас все передние включаются и выключаются хорошо--только задняя долбит. Когда умирал рабочий,-то да,- и первая плохо включалась. За 4 года поменял 2 рабочих цилиндра .Когда взял машину все работали хорошо, а вот при каких обстоятельствах эта фигня началась--забыл, помню, что мучаюсь с того лета.
Если задняя включается без рыпа значит дело не в цилиндрах и не в сцеплении.А при выключении задней только шар может упираться в стакан переключения.Присмотритесь.В таком случае надо выше поднимать стакан переключения.Посмотрите через моторный отсек когда кто нибудь будет выключать заднюю на работающем двигателе.ЗАКУСЫВАЕТ стакан часто на задней передаче.А верне шар вываливается из стакана когда вы включили а назад тяните то он упирается в кромку аллюминиевого стакана.
А еще есть такой маленький фактор как разные приливы где крепится пластина тяги кпп разница между старого и нового образца составляет 8мм. Прошу не путать с кпп с двух шариковым переключением.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Толщина в месте крепления на картере разная. как и чехлы защиты втулок первого поколения и второго. Если поставить тягу с чехлом второго поколения на крышку первого то при движении тягу будет выталкивать и передача будет вылетать.
Так понятно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Саша у меня вопрос ,Ты всегда коробки через жопу разбираешь, или это для наглядности.
И на будущее не стоит снимать видео на фоне металлолома, это рейтинга не прибавит.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Дим так и разбираю.очень удобно.не разбирая редуктор доступ ко всем передачам кроме первой.А рейтинг и реклама мне не нужна. И вообще видео снимаю что бы меня меньше по телефону доставали и что бы люди понимали на чем ездят.