В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337 Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Сообщение
buldozer » 03 ноя 2015, 07:01
Отличие РП от АБС в поршнях и блоке всё остальное один в один!Или есть ещё какие то хитрости или мелочи в отличии?
buldozer
kunkozavr
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев
Сообщение
kunkozavr » 03 ноя 2015, 09:13
Механик-1982 писал(а): Отличие РП от АБС в поршнях и блоке всё остальное один в один!Или есть ещё какие то хитрости или мелочи в отличии?
Бензонасос там некуда механический поставить
kunkozavr
Angela
Сообщения: 475 Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша
Сообщение
Angela » 07 дек 2015, 10:24
это в чем некуда?
Angela
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Виктор Викторович » 07 дек 2015, 10:31
В АБС нет места для установки насоса.
Там развитая система вентиляции картера.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович