В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
В твоей вариации плюс только в том что ты соеденяешь родную кпп с мотором без переходных плит маховиков и т.д. Но при этом нужно поменять г.п.
Разница по редуктору показывает что субару не на много быстрей.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
мозги не сектымьте. делай точто такую,как на субару,но зеркальную...так больше шансов получить изделие нормального качества...
не такая большая разница в пер. числах,чтобы понадобился второй мотор..тем более субаровский (от 2л и больше)мощнее родных Т3.
ksenon17 писал(а):мозги не сектымьте. делай точто такую,как на субару,но зеркальную...так больше шансов получить изделие нормального качества...
не такая большая разница в пер. числах,чтобы понадобился второй мотор..тем более субаровский (от 2л и больше)мощнее родных Т3.
Тут я полностью согласен, если и делать то сто процентную зеркалку
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Как термин- да. При сохранении диаметров зубчатых колес, т.е. того что изменить нельзя конструктивно (не влезет) и сохранении прочности (допустимая форма зуба для нужного момента) без изменения гипоидного смещения не обойтись. Вроде так, поправьте если не прав, аж интересно (когда-то курсовую писал )
Курсовая это здорово, лучше бы конечно если бы в данный момент ты их рассчитывал.
На фото с лево на право 29, 32, 34. Думаю что и так видно что модуль зуба на шестернях разный
IMAG0691.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73