что за цвет матовый зелёный у военных бусов?
							
						что за цвет матовый зелёный у военных бусов?
		
													
							
						
			
			
			
			Что за краска у военного буса? База под матовым лаком? Кто знает код оригинальной краски? И что за надписи на доке по кузову?
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- серёга малыш
 - Друг клуба
 - Сообщения: 197
 - Зарегистрирован: 14 янв 2012, 01:50
 - Бус: транспортёр-3 1.9 y
 - Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье
 
я бы не парился,- вот 
http://vinilovaya-plenka.ru/kupit/matov ... -mat-khaki
			
			
									
									
						http://vinilovaya-plenka.ru/kupit/matov ... -mat-khaki
- AlteLieberostetnicht
 - Сообщения: 575
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
 - Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
 
- Владимир1959
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1157
 - Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
 - Бус: VW T3 1.7 KY
 - Откуда: Московская обл. г. Бронницы
 
Краска .........до1984 года была пал 6014 нато алив  после 6031 камуфляж ........если как на картинках надо знать ее номер .....если будут подбирать стоимость ее увеличивается в двое .......была бы возможность   я бы купил  гермашке ......так как  что у нас это совместные  предприятия  и качество далеко от оригинала
			
			
									
									
						- Саша рыбачёк
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
 - Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
 - Откуда: РБ Витебск
 
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Переброшу сюда, это цвет бундесвера  RAL6031:

Варианты кодов красок:
RAL6031, RAL8027, RAL9021...Их комбинации в виде камуфляжей...
Ещё варианты матовых красок по натовской классификации:
XF-67 NATO green (зеленый матовый) XF-68 NATO brown (коричневый матовый) XF-69 NATO black (черный матовый)
			
			
						
Варианты кодов красок:
RAL6031, RAL8027, RAL9021...Их комбинации в виде камуфляжей...
Ещё варианты матовых красок по натовской классификации:
XF-67 NATO green (зеленый матовый) XF-68 NATO brown (коричневый матовый) XF-69 NATO black (черный матовый)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
- ПРОЖЕКТОР
 - Сообщения: 1376
 - Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
 - Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
 - Откуда: Екатеринбург
 
поверху еще лака порошкового запердоль! мы в свое время так светильники покрывали и выходило гораздо вкуснее, чем просто краской.Михаил казак писал(а):я хочу в таком цвете, порошковой краской покрасить свой немецкий велосипед
Если "как-бы я сделал", то с порошком не стал делать! Порошок "палится" как "порошок" с метра расстояния //не кошерно
Если веселопипипед старинный, то только краска!!! Краска + лак
А по цвету...
было дело, жил в Германии. Если говорить про старые велики, то впечатление такое, что в большинстве случаев цвет выбирался по заветам Генри Форда, когда: "цвет вашего автомобиля может быть любым, при условии, что этот цвет черный!" (как-то так было сказано)
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
						мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
 - Сообщения: 1376
 - Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
 - Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
 - Откуда: Екатеринбург
 
serik, если цвет подберешь/попробуешь, то поделись результатами пожалуйста. У меня тоже матово-зеленый, только временем потрепаный. Служивый))
п.с. в идеале-это заполучить-бы мне выкраску на куске металла в половину А4 размером примерно.
			
			
									
									п.с. в идеале-это заполучить-бы мне выкраску на куске металла в половину А4 размером примерно.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
						мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Хорошо, как велик будет годов - отпишусь и сделаю фото. 
По поводу порошковой краски, говорят, что она практичнее, менее "шоркается", лучше держит удары и сколы, относительно просто автомобильной. По поводу лака сверху, подумаю, если это не сильно удорожает процесс окраски порошком.
Отпишусь тогда в этой в теме, кстати такой зелёный присутствует в гаме окраски моего вела
  но будет он весь однотонным:
/viewtopic.php?f=1&t=17150&start=200
			
			
									
									
						По поводу порошковой краски, говорят, что она практичнее, менее "шоркается", лучше держит удары и сколы, относительно просто автомобильной. По поводу лака сверху, подумаю, если это не сильно удорожает процесс окраски порошком.
Отпишусь тогда в этой в теме, кстати такой зелёный присутствует в гаме окраски моего вела
/viewtopic.php?f=1&t=17150&start=200
- sl0n
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:08
 - Бус: VW Transporter t3
 - Откуда: РБ г. Гомель
 - Контактная информация:
 
Покрасил в камуфляж. Только вот с матовым лаком беда вышла. Нашел полностью бархатный, но сильно дорого, что-то 600-800уе за комплект. Выбрал бюджетный вариант полу-мата+ матирующая добавка, внешне выглядит как изолента. Пока будет так, возможно подвернется другой лак.
Вот фото до покрытия лаком- то что надо: И с лаком прибавилось глянца порядком, но в целом доволен.
			
			
						Вот фото до покрытия лаком- то что надо: И с лаком прибавилось глянца порядком, но в целом доволен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
- ПРОЖЕКТОР
 - Сообщения: 1376
 - Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
 - Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
 - Откуда: Екатеринбург
 
это если покрасчики соблюдают технологию, что сейчас не в моде частенько. В первую очередь это касается времени выдержки в печи. Тут еще возможно как-то должна масса/объем детали учитываться, но точно не знаю. Однажды красили блины для штанги нам в цех и они начали моментально скалываться (краска), тогда как алюминиевый профиль, из той-же загрузки в печку, показал завидную стойкость краски. Я подозреваю, что блины просто не успели полностью прогреться.Михаил казак писал(а):По поводу порошковой краски, говорят, что она практичнее, менее "шоркается", лучше держит удары и сколы
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
						мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963