В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
различия между моторами?
Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
различия между моторами?
в чем разница между двигателями AS от т2 и СТ от т3 (насколько я понимаю, оба оппозита воздушного охлаждения)?
apelsin26
Retrobus
apelsin26
Моторы похожи, но есть большие отличия. Мотор СТ в Т2 не встанет без переделки моторного отсека. Плюс на него многие запчасти не купишь. Другие головки, другая поршневая, меньшая мощность. Турбина охлаждения стоит прямо на к/валу, быстро разбивает постели блока. Стоят гидрокомпенсаторы вместо механических. Эти моторы долго не ходят. Короче тупиковая ветвь оппозитного моторостроения.
CHX
apelsin26
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
СТ это такой же 1600см мотор как и обычный Тип-1, разница в блоке и в трубках толкателей, гидрики легко меняются на обычные. Есть несколько Жуков в России с моторами СТ. Болгаркой спиливается крепёж под передний "воздухан", кожуха Жучиные или отТ2, всё зависит куда ставить будите. Выход под масляный радиатор расположен со смещением, поэтому либо проставку делаем под родной радиатор, либо шлангами выносим радиатор плоский на вход воздуха в "DOG HOUSE". Можно использовать маховик и сцепление от Тип-1, а можно и родное СТ, вроде 215мм, нужно будет только шлифануть углы винтов которые крепят корзину сцепления, что бы в кпп не шкрябали.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
SambaTDI