CY - существует такой?
- Саша рыбачёк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
- Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
- Откуда: РБ Витебск
- Саша рыбачёк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
- Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
- Откуда: РБ Витебск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Саша рыбачёк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
- Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
- Откуда: РБ Витебск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
У меня тоже стоял 1V,турбо,пришел ему конец,в доках написан он,номер совпадает,а вот в птс написано что двигатель бензиновый.Сейчас накнокал и поставил блок СУ,со своим старым навесным.Отличия 1V и СУ нашел только в одном,на 1V имеется сбоку небольшие отливочки с направляющими для прокладки ГБЦ,чтобы держалась когда башку ставишь,а на втором этого нет,немного геморно с установкой головы получается.И там и там отлито 1.6D, а не ТД,хотя оба турбовые,на 1.9 отлитоТД.Везде маслофорсунки имеются.